я новичок в фотографии (месяц от роду:-),потому нуждаюсь в Ваших мудрых и одновременно простых(понятных ) советах.
Хочу купить первый обектив.
Есть желание снимать спортивные мерроприятия , причем в условиях недостаточной освещенности и без вспышки. Также планирую
снимать пейзажи ,в ближайшее время -горные. (посоветуйте фильтр ,иначе фотки блеклые выходят).
попыталась сама разобраться в объективах . Нарыла такую рекламу: "Широкий диапазон фокусных расстояний от широкоугольного до умеренного длиннофокусного позволяет использовать такой объектив
для пейзажной, портретной, спортивной и других видов съемки. Именно для такого универсального применения стабилизация изображения особенно полезна." ef 28-135 3,5 -5,6
Что скажите ? про стабилизацию изо? слышала мнение ,что все это глупости.
Если подтвердите ,что не стоит брать
объектив со стабилизацией , то думаю приобрести еф 28-200 , 3,5-5,6. Рекомендуете?
для спорта я б взял ef-135mm f/2.0 L, его очень хвалят в индоре (при съемках спортивных мероприятий в закрытых помещениях)... одно но: Вам может не понравиться тот факт, что объектив стоит на 300уе дороже фототела.
для пейзажей лучше широкоугольник брать, имхо
ps:
пробовал снимать пейзажи шириком ef17-40mm f/4.0L на 350d - высаживает отсутствие детальности получаемых снимков (на широком угле). можно сказать, что ширик отложен в сторону до лучших времен... типа 5d
для спорта я б взял ef-135mm f/2.0 L, его очень хвалят в индоре
фиксами снимать экшн - удачи ;-)
Цитата: От пользователя: wtgm
правда, пробовал снимать пейзажи шириком ef17-40mm f/4.0L на 350d - высаживает
отсутствие детальности получаемых снимков (на широком угле).
вы не подумайте пожалйуста, что я враждебно к вам настроен - но с любым объективом надо уметь обращаться ;-) бывает люди говорят что: "мылит сигма ах мылит на 300мм"
ну да.. просто не снимали раньше телевиком, а ручки
то трясуться..
или у вас требования очень высоки, или все-таки какая-то ошибка при съемке закралась.
2 Автор
бюджет огласите!