поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

Форумы  > Технологии > Фотография  

Посоветуйте объектив к Сапоп 350

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Посоветуйте объектив к Сапоп 350   #41776  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

я новичок в фотографии (месяц от роду:-),потому нуждаюсь в Ваших мудрых и одновременно простых(понятных ) советах.

Хочу купить первый обектив.

Есть желание снимать спортивные мерроприятия , причем в условиях недостаточной освещенности и без вспышки. Также планирую снимать пейзажи ,в ближайшее время -горные. (посоветуйте фильтр ,иначе фотки блеклые выходят).

попыталась сама разобраться в объективах . Нарыла такую рекламу: "Широкий диапазон фокусных расстояний от широкоугольного до умеренного длиннофокусного позволяет использовать такой объектив для пейзажной, портретной, спортивной и других видов съемки. Именно для такого универсального применения стабилизация изображения особенно полезна." ef 28-135 3,5 -5,6
Что скажите ? про стабилизацию изо? слышала мнение ,что все это глупости.
Если подтвердите ,что не стоит брать объектив со стабилизацией , то думаю приобрести еф 28-200 , 3,5-5,6. Рекомендуете?
  |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте объектив к Сапоп 350   #41780  наверх
Автор: wtgm 
Дата:   

для спорта я б взял ef-135mm f/2.0 L, его очень хвалят в индоре (при съемках спортивных мероприятий в закрытых помещениях)... одно но: Вам может не понравиться тот факт, что объектив стоит на 300уе дороже фототела.

для пейзажей лучше широкоугольник брать, имхо

ps:
пробовал снимать пейзажи шириком ef17-40mm f/4.0L на 350d - высаживает отсутствие детальности получаемых снимков (на широком угле). можно сказать, что ширик отложен в сторону до лучших времен... типа 5d

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 19:34]
  |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте объектив к Сапоп 350   #41785  наверх