Позвонил. Чюдесным образом полярик оказался в заказе и "обязательно придет в среду-четверг!". О прибытии доложу.
Д.Коршунов! Скоро ширик будет со своим поляриком!..))))))
При том, что вы, фотолюбители, планы строите, заказывая "подешевле"... А вас некоторые фирмы месяцами за нос водят. Вот за этим и написал, чтобы знали, где можно окараться.
Цитата: От пользователя: Total Вот за этим и написал
А-а-а.
Дошло.
Дак с фирмами всегда так. И с ценой это не всегда связано.
Более-менее надёжно только напрямую в Москве заказывать.
И реальные проблемы с поставщиками бывают, и поставки
срываются.
Причем обычная совковая почта может запросто прокатить (мне недавно извещение о посылке пришло через месяц после того, как я оную посылку уже получил).
Транспортники и СПСР практически не накалывают, но и дороже.
Ну и некоторые компьютерные фирмы довольно
чётко работают. У кого заказы ходят постоянно каждую неделю. И то задержка на неделю неходового товара — скорее норма, чем исключение.
А зачем 100% предоплату делать? Нормальные продавцы максимум 50% берут, с меня, как постоянного просили от 50% до 0.
Недавно в одной конторе 70%
взяли — счёл жлобством, о чём не преминул им тут же сообщить. Зато привезли с опозданием всего на 1 день.
Так предоплату то берут не потому, что денег хочется, а как гарантия того, что человек свою экзотику выкупит. А то поназаказывают, а потом лежит все это добро на складе годами, пока еще один любитель не появится. А в этом разрезе, что 100 процентов, что 30 - разницы то нет.
К тому же,
как я понял, речь вообще о фильтре идет, а стоимость его - долларов 40. Цена вопроса, грубо говоря тышша. Магазин на этом заработает рублей 200. Вы всерьез считаете, что это принципиальный вопрос? Тут, скорее, речь идет о помощи клиенту в решении его небольших проблем, нежели о попытке обогащения.
Ей-Б-гу, проще вообще отказываться от такой мелочевки, чем потом выслушивать упреки. К тому же у поставщиков часто все в прайсах есть, а как до дела доходит - фик. Им то тоже, вся эта мелочь скорее в тягость. :-)
Нормальный магазин, на такой мелочи и зарабатывает!
Если от продажи хлеба отказались...
У него стоимость 40 центов... а заработают они на булке - копейки...
И тем не менее, при
нормальном подходе - на этом люди зарабатывают деньги!! Но не все понимают, что при большом бизнесе, клиентов можно и мелочами привлекать, сервисом... как правило от этого отказываются, думая про свои 200 р... или скорее всего не думая о том, что деньги получаются от количества продаж.
Мм. Ерунду, как мне кажется, вы изволите говорить.
100% предоплата возможна при 100% гарантии поставки в течении 7-10, ну 14 дней. В том же (увы, ныне покойном) ДВН с меня просто отказывались брать больше 50%, если не было 100%
уверенности. Причем всё вопросы с поставщиком тут же при мне решались в онлайне, и перезванивали мне по-моему сами.
Залоговую сумму никто вроде не против вносить, но под гарантию получения.
Маржа 200р. от 1000р. = 25% от входящей — это хорошая маржа. В среднеценовом Оптикоме маржа
14-17%, в оптовках 5-15%. Экзотика — не есть оправдание. Не можете возить — отказывайте сразу или не берите предоплату. Косячит поставщик или неудобен доставщик — меняйте, выбор есть.
Сегодняшний стиль бизнеса почему-то плохо доходит до некоторых фотофирм. Но есть надежда, что
фотобизнес загребут-таки под себя по всей стране путёвые компьютерщики и всё наладится.
Но больше всего меня поражает то, что в создании потребительского спроса участвует лишь фирма КОДАК, остальные, не менее заинтересованные фирмы стоят в стороне или пожинают плоды этой фирмы.
Ведь если нет спроса на фото-(материалы, пибамбасы, аппараты... и т.д.). Это можно создать...
Так, возмущенная ощественность, как я понимаю, возмутилась. :-)
Торговец занимается мелким гаджетом исключительно для привлечения клиентов, а не как основное зарабатывание: действительно, одна проданная плазма перевешивает по доходу все фильтры-бленды за год.
И хлебом в магазинах
не зарабатывают (имею торговцев продуктами в приятелях), его имеют для привлечения покупателей. Поэтому я и говорю, что эта торговля мелочевкой, да еще и под заказ - практически реклама. Это вы поняли верно. Будьте потому снисходительнее к торговцу. Он, практически, из любви к искусству эти заказы
берет. :-)
Насчет сроков: один, известный мне торговец, никогда не примет предоплату не будучи точно уверенным, что выполнит заказ за неделю. Лучше откажется.
А полярик, лично я, покупал в Интеллекте. :-)
Увы, но фотолюбителей в городе маловато, а потому и
торговцев у которых есть ВСЕ, нет. Можно иметь ВСЕ, но кто это будет потреблять?
Мм. Ерунду, как мне кажется, вы изволите говорить.
100% предоплата возможна при 100% гарантии поставки в течении 7-10, ну 14 дней. В том же (увы, ныне покойном) ДВН с меня просто отказывались брать больше 50%, если не было 100% уверенности.
Причем всё вопросы с поставщиком тут же при мне решались в онлайне, и перезванивали мне по-моему сами.
Залоговую сумму никто вроде не против вносить, но под гарантию получения.
Маржа 200р. от 1000р. = 25% от входящей — это хорошая маржа. В среднеценовом Оптикоме маржа 14-17%, в
оптовках 5-15%. Экзотика — не есть оправдание. Не можете возить — отказывайте сразу или не берите предоплату. Косячит поставщик или неудобен доставщик — меняйте, выбор есть.
Такое впечатление, что Вы вообще не читали, что мной написано. :-) Я и говорил, что предоплата 100
процентов никому не нужна. И что сроки согласуются сначала, а потом берется предоплата.
И маржи Вы правильные называете. Вот только проценты - вещь обманчивая, можно иметь 1000% наценку, но заработать при этом 100 рублей. А затраты времени и сил при этом превысят все разумные
пределы. И, заметьте, я не сказал, что этого делать не надо. Я лишь сказал, что нужно быть снисходительнее, понимая, что это практически благотворительность из любви к искусству :-)
Но как я уже говорил выше для того чтобы появились в городе фотографические "хлебные" магазины - нужно, чтобы потребителей фототоваров было не меньше, чем потребителей хлеба. О том я и толкую.
Для продолжения аналогии: представьте, что
вы пришли в продуктовый магазин и попросили специальный такой батон, который любит только ваша семья, а производят его в одном маленьком поместье на юго-востоке Франции. Причем состоит он преимущественно из синей плесени и потому в Екатеринбурге таких как Вы любителей всего человек 10. А когда вам
его привезли вы начали ворчать, что везли долго и он недостаточно мягок.
PS Причем возражая мне, Вы лишь подтверждаете мою мысль :-)
А когда вам его привезли вы начали ворчать, что везли долго и он недостаточно мягок.
Мысль тут всего одна: Если поставщик говорит, что привезет батон за сутки, сколь бы редок он не был, а привез за неделю, то он не прав и
называется сие дейсто обманом. За это время можно было привезти этот фильтр из любой страны мира, просто люди пофигистично относятся к своим клиентам.
Цитата: От пользователя: barmaglot Так, возмущенная ощественность, как я понимаю, возмутилась.
лично я в принципе не возмущался.
Цитата: От пользователя: barmaglot Такое впечатление, что Вы вообще не читали, что мной написано.
пытался читать. видимо написанное
допускает неоднозначное понимание. зато появился повод полемизировать.
Цитата: От пользователя: barmaglot И что сроки согласуются сначала, а потом берется предоплата.
видимо здесь получилось иначе, раз тема возникла.
Цитата: От пользователя: barmaglot можно иметь
1000% наценку, но заработать при этом 100 рублей. (…) А затраты времени и сил при этом превысят все разумные пределы.(…)это практически благотворительность из любви к искусству
Т.е. нужно ликвидировать в ассортиментах все товары, дающие прибыль менее 100р.? Даже характеризовать не буду это
высказывание.
Просто рынок фототехники у нас кривой*. Поэтому и надеюсь, что его схавают те же нормальные компьютерщики, которых не ломает работать за 50-100р. на единицу товара при налаженных и надёжных каналах поставок и доставки. Ибо валовая прибыль всё равно растёт, не зависимо от
абсолютной прибыли на единицу товара (что есть современная тенденция рынка). И которым по сути без разницы — ходовой это товар или неходовой, главное — чтоб он вообще продавался (есть в прайсах артикулы, которые по стране продаются и менее 10 ед. в год, но ими всё равно почему-то торгуют).
*отсутствие предложения подрывает спрос, а ненадёжность добивает вусмерть. Окончательно всё хоронится отсутствием разумных по цене, но удобных услуг индивидуальной доставки при косности центральных продавцов (на самом деле всё упирается в доставку по Москве, ибо М-Ё-бург стоит уже довольно
приемлемо).
Я лично рассуждаю безотносительно И-фото, J.Dowe-фото, Х.З.-фото. Только общие тенденции, характерные для фоторынка не только Ё-бурга, а всей страны, исключая Москву и Питер.
Т.е. нужно ликвидировать в ассортиментах все товары, дающие прибыль менее 100р.? Даже характеризовать не буду это высказывание.
Просто рынок фототехники у нас кривой*. Поэтому и надеюсь, что его схавают те же нормальные компьютерщики, которых
не ломает работать за 50-100р. на единицу товара при налаженных и надёжных каналах поставок и доставки. Ибо валовая прибыль всё равно растёт, не зависимо от абсолютной прибыли на единицу товара (что есть современная тенденция рынка). И которым по сути без разницы — ходовой это товар или неходовой,
главное — чтоб он вообще продавался (есть в прайсах артикулы, которые по стране продаются и менее 10 ед. в год, но ими всё равно почему-то торгуют).
Да нет же. Не надо исключать. Пусть будет. И возить надо стараться. Именно это позволяет поддерживать у людей интерес к фото.
Фотолюбителя надо любить - он клиент. В продуктовом магазине должен быть хлеб! Тут Вы правы.
Я же пытался сказать совсем другое. Нужно быть снисходительнее к людям, которые стараются помочь не из-за денег, а, по сути, из энтузиазма. Вот и все что я сказал. :-)
На складе
можно иметь все, но кто будет за это платить? Могу привести сколько угодно примеров, когда товар лежит на складе годами, причем продается в итоге в убыток. Догадайтесь за чей счет эти убытки покрываются? Вот-вот... :-)
А то, что обещания свои надо испольнять - несомненно и я полностью
согласен. Либо сразу предупреждать, что сроки не гарантируются. Но можно, наверняка, извинится и предложить компенсацию за ожидание. :-)
PS Хотя, лично я, никогда не беру денег, если не уверен, что смогу исполнить заказ в течение 7-10 дней. Лучше совсем отказаться. :-)
По-моему, какой-то копеешный фильтр должен вообще лежать на прилавке, под стеклом! В числе сотни подобных. Это называется минимальный ассортимент. А тут из него сделали предмет роскоши, блин. И тюнинг футлярчика от Pininfarina...
кста.. коль пошел разговор о продавцах и фото.
Как-то на заре цифровой фотографии заказал клиент у нас, чисто компьютерной конторы, фотоаппарат цифровой Олимпус С1000. Этакая бандурка, по виду зеркалка а внутри 850 тыс.пикселей. Стоил он тогда около тыщи баксов. И нам самим было интересно
посмотреть ,что за фигня -эти цифровые фотики. Привезли. Было это лет пять-шесть назад. Клиент так и не появился до сих пор :-). А за отстутствием желающих купить такую экзотику, пришлось нам его оставить в конторе для совместного пользования... мда... вон он на полке валяется, тысячедолларовый набор
стекляшек, электроники и пластмассы.
И был ещё один прокол,с 400долларовой звуковой карточкой. Но в основном везло с экзотикой. Мы привозили, клиент покупал. Предоплату мы не берем.
Впрочем и на следующий день привезти не обещаем. Да и работаем в основном по безналу. :-)
Вот потому, что обычные вещи считаются экзотикой, то и покупают, в основном их не у нас, а в Москве.
Если у магазина есть хотябы минимальный асортимент и они знают каких аппаратов и с какой резьбой под фильтр продается, то можно было бы достаточно просто прогнозировать количественный минимум
товара который должен лежать на продажу.
И тогда люди будут за стекляшкой не в Москву гонять, а в нашем городе затовариваться.
В четверг позвонили, привезли. Приехал, забрал. В качестве извинения сунули чистящий карандаш для оптики. Взял. Теперь вроде и ругать нельзя.
Кстати, они привезли фотоальбомы, на 40-60 Гг. По 5-9 тр. Стоял, смотрел, денег жалел, жалел, а вчера пошли в Малиновку и оставили там те же 5 тр, блин.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)