Недавно до меня информация дошла, что якобы сгорел завод, на котором матрицы для фото-видео делали, самый крупный. И поэтому все фотоаппараты из продажи исчезли. Типа старые раскупили, а новые комплектовать нечем.
На яндекс-маркет зашел, а там и правда - голяк.
Что? Где? Уже бежать закупать остатки фотокамер? на кредитные деньги....
Мало фотокамер в продаже - потому что они никому не нужны за такие деньги. В России их не стало, потому что мало дурачков спекулянтов замораживать огромные суммы без возможности возврата, не говоря уже о
прибылях. Не везут фотокамеры в Россию из-за практически полного отсутствия спроса. Да и во всём мире ситуация аналогичная. Будем ждать что фотонаправления будут закрываться у ведущих производителей, и вовсе не из-за пожара, а из-за изменения конъюктуры рынка.
И окажется что Пентакс
опять первый, он предвидел и всё производство свернул, пока другие ещё работали.... :-D
Заводы есть самые большие у сони (сони, никон, пентакс?) и у кенона (кенан)... тошиба вроде с большими матрицами завязала, где делают фовеоны я не в курсе.
Глянул.... никто не горел из них (тошиба горела, но не в этом сегменте), но горел завод по производству стекла. Корейцы
действительно притормозят с матрицами, но для телевизоров.
Вроде пока в фотоаппаратах матрицы поменьше чем в телевизорах... так что, скорее всего новости от DV-PRO в духе его же рассказов об специализированном слайд-сканере в одной из контор екатеринбурга 15
лет назад оптическим разрешением 9600dpi, название которого он не помнит, доступа к которому не имеет, но заявляет услугу в прайсе :-)
А недавно две газели
Позвонили и запели:
- Неужели
В самом деле
Все сгорели
Карусели?
- Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели
карусели,
И качели уцелели!
Вы б, газели, не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!
Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
- Неужели
В самом деле
Все качели
Погорели?
Что за глупые газели!
Мне эту информацию сказали в магазине Интеллект-фото, там возникли большие трудности с поставками. Посмотрев бегло интернет, нашел только про пожар на заводе фирмы Unimicron Technology. Но не знаю, что она для фото делает.
А то, что по ссылке от "безе", это когда было? Там вот прямо
написано - " имеет далекоидущие последствия".
А может и прав Михаил, спрос сильно упал, все на телефоны перешли, вот магазины и перестали закупать, под заказ работают...
Продавцы магазина иным обладателям кенона у них купленного, и засветившего гарантийник в сервисе, и не такое говорили :-) Понимаете... самый гавный завод по печати гарантийников сгорел, но раз такое дело, мы вам выдадим... :-)
> Вот я и решил у других спросить, кстати, а почему у Вас нет доверия?
Ну вот смотрите... допустим, некто рассуждает о преимуществах оказываемой услуги сканирования плёнки в 9600dpi перед 4800dpi, имея только старый планшетный сканер.
К такому человеку и так доверия не
много, или дилетант, или, что хуже, мошенник, вводящий потенциального клиента в заблуждение. Но иногда хочется уточнить, чем дескать отличается его 9600 от его 4800, какой аппарат используется, за что берутся деньги? И тут то ли мошенник то ли дилетант плывёт.... дескать сканер есть, но не в
наличии, а в доступности. Вернее, был. Давно был. Сейчас нет. И названия сканера нет... ну забыл. Но он непременно был, в Екатеринбурге, много лет назад, в какой-то конторе. И доступ к нему был.... а теперь нет.
Но желание поразглагольствовать о 9600, равно как и стрчока в прайсе есть
сейчас (на момент разглагольствования), а сканера нет, даже модель его в памяти стёрлась. Вот и думай, доверять такому, или нет.
Со всем известным магазионм тоже были случаи... не такие конечно гадкие, как с услугой сканирования в 9600дпи на епсоне, но были :-) От того, люди и
относятся к некоторым практикам магазина, как то продажа товара серого (с возможностью переобуть его в белый) или махинации, реализуемые благодаря статусу дилера (кстати, в пользу клиента в общем), или выставление на комиссионную витрину заведомо проблемных вещей без комментариев. Возможно, я что-то
упустил... возможно, кто-то добавит.
или выставление на комиссионную витрину заведомо проблемных вещей без комментариев.
Причем под видом совершенно исправных, а после обнаружения скрытого, но существенного брака покупателем, который в этом что-то шарит, возврат товара
опять на витрину под видом совершенно исправного (типа это бизнес, ничего личного, лох все равно найдется) ))
Думаю, что когда магазин принимает товар, он в принципе не может обнаружить скрытый дефект, ведь для этого нужно сделать диагностику, которая стоит денег. Либо активно товаром попользоваться. Поэтому покупка б/у товара всегда есть риск. И чем товар сложнее, тем больше риска. Или я не прав? И при чем
тут лох? Хочется сэкономить - рискуешь. Не хотите рисковать - покупаете новый, с гарантией.
Да просто были кейсы канонические, когда клиент ставил на комиссионную витрину стекло явно поймавшее конденсата, а его продавали как "дедушка на рыбалку ездил", и люстрацию проводил как раз бывший владелец, который честно об косяках
стекла магазин предупреждал. Таких случаев было чуть больше одного, равно как и случаев с одним гарантийником на три фотоаппарата :-)
Кто-то продаёт товары "с историей" в надежде на непритязательного клиента, кто-то сканирует в 9600дпи на планшете (ну ок, на неизвестном сканере,
доступа к которому нет) в надежде на лоханепритязательного клиента... и кстати, и те и другие, обычно уклоняются от публичного представления своей позиции... "ответил в приват" (с). Но Вам ли не знать, каково это....
А в прайсе да, не строчка, а целый абзац. Я могу
процитировать со ссылкой на первоисточник, как источник того требует :-)
а после обнаружения скрытого, но существенного брака покупателем, который в этом что-то шарит, возврат товара опять на
витрину под видом совершенно исправного
И следующему покупателю про выявленные и показанные продавцу дефекты естественно не скажут ))
Кстати, покупка нового объектива в этом магазине риск не меньший, ибо протестировать заказанный объектив на наличие возможного перекоса опт.
оси и явное мыло в одном из углов в магазине не позволят. На вопрос, можно ли будет проверить объектив скажут вежливо, но все равно, в итоге, скажут в духе типа "жри что дают, или иди" ))
Кстати, покупка нового объектива в этом магазине риск не меньший, ибо протестировать заказанный объектив на наличие возможного перекоса опт. оси и явное мыло в одном из углов в магазине не позволят. На вопрос, можно ли будет проверить объектив
скажут вежливо, но все равно, в итоге, скажут в духе типа "жри что дают, или иди" ))
там же есть специальный уголок, где куклу можно сфотографировать, ещё что-то. И на компьютере продавца всё это посмотреть
А вы сами где покупаете объективы, в каком магазине?
Кстати, когда консультант предагает в его сопровождении подняться на улицу и пофоткать кирпичную стену, это косвенно указывает на то что с геометрией у стекла проблем нет...
Окромя тестовых таблиц, спроси (будя тамо) отчАго так
Куклы фотографировать - тест для дурачков ))
Которые только придя домой уже обнаружат, что в одном из углов мыло мыльное, но будет уже "поздно пить боржоми" ))
Сейчас просто подорожали перевозки и поэтому якобы все должно подорожать и перебои с поставками, например велосипеды подорожали жестко и вообще нету многих моделей.
Но с камерами такого не будет, хотя может, но только они мало кому нужны, так как продажи камер упали в разы с пика
2012 года и продолжат падать еще в разы...
Велосипеды - это понятно, не сезон. А вот фотоаппараты... То, что с 12 года продажи сильно упали - согласен, но многие интересуются, да нет нигде...
Выше писали, что вроде пожар действительно был, может только сейчас аукнулось...
Так раньше писали что сканируют в 9600 задорого, но это вопрос совести и порядочности. А насчет завода - проблема с конкретными камерами, о чем писали выше.
При этом велосипеды подорожали к примеру с 35 тысяч до 55
тысяч по каталогу, и дело не в сезонности. Зимнюю обувь давно можно купить летом, если Вы не замечали. Это же не сканер, которому доступ у посредника сезонный, это рынок :-) С велосипедами и камерами то же самое :-)
Но продавец всем известного магазина, Вам просто наврал (карма?) т.к.
всем известный магазин - дилер, и на полках лежит то, что принадлежит производителю, а не магазину. То, что принадлежит магазину, новое лежит на комиссионной витрине. Хорошо же, зная о подорожании просто купить то что лежит на своей собственной витрине, и начать продавать дешевле дилерской цены
после подорожания :-) Но вот проблема.... иметь витрину дилера - всё же немного накладно, особенно учитывая малый спрос, да и дистриб не любит, когда его имеет всем известный (очень широко, но в узких кругах) магазин. Так что, скорее, это магазин стал заложником ситуации, и от того представители
магазина вынуждены лукавить клиентам.
У Вас же та же самая ситуация - ну забыли вы название (а так же адрес, и.... совесть?) того сканера, услуги на котором оказываете судя по сайту, ну стремаетесь вы публично признаться в том что весь трёп об отличном сканировании в 9600 дпи - это
старый планшетный епсон с оптическим разрешением меньше тысячи.... ну с кем не бывает? Да много с кем. А с Вами вот есть. Сегодня врёте Вы, завтра - врут вам. Карма. Но Вы верьте... дело в пожаре... ну и в том, что вы просто забыли модель и адрес расположения оборудования, услуги которого заявляете.
Ну не может же быть дело в бессовестном обмане.... кстати, может сканер тот, который 15 лет назад был в одной из контор Екатеринбурга и сканировал пленку в 9600дпи, тоже сгорел? Наверняка был пожар... да.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)