Друзья, кто пробовал снимать этим объективом, хотелось бы услышать отзывы от реально пользовавших его людей. Интернет проштудирован, имею экземпляр оного 75 года рождения, полноценно адаптирован на некс - картинка резкая , но шибко бледная и неконтрастная , правда передняя линза зачухана -затерта.
Может у кого завалялся, мне хотя бы попробовать, люди получают с него сочную красивую киношную картинку, а меня мой экземпляр разочаровал...
Одна дорога до вас пол-объектива стоит (на авито 2,5-3,5 тыр), да и не факт, что дело в этом, она светлая, только сильно пошоркана и картинка как скрозь бельмо вся белёсая следов разборки
линзоблока не видно...с другой стороны логика говорит- ну не могло на профессиональной кинокамере 35мм КОНВАС такое стекло стоять, киношную оптику в СССР умели делать хорошо...
Цитата: От пользователя: f-one
Тонны цветокора и прочих фотошопов - и вот она,
киношность.
Это Вы напрасно...
Цитата: От пользователя: IdeaFix
Всё перепутал.... Юпитер 3 у него был, и его он хвалил..
А я уж было воспрял-обрадовался единомышленнику... надо у коллекционеров-плюшкиных пошукать, мне тоже коллекционер
подарил от кинокамеры КОНВАС, будь здоров граната была, а полезное зёрнышко-линзоблок чуть более наперстка, тем и завлекателен для карманного таскания, при достаточно вкусных свойсвах, установил в геликоид от тубусного И50 (тубус выбросил), внутри все зачернил на фотике интересно смотрится, один
поводок чего стоит...
Сейчас штатно стоит Индустар30, тоже редкий обектив, нарезает душа радуется, делался по спецзаказу КГБ СССР но макс. дырка 5,6( против 2,0 у Г33), только для улицы, кстати и Г33 и И30 делали для кропнутого кадра... кто-то назовет это технодрочеством, ну... каждому
своё...
Юпитер 3 зачетное стекло с ирисовой диафрагмой( опробовано), с появлением БЗК за него стали просить 8тыр. и более... но дороговато для баловства да и габариты не карманные
Хмм... а разукомплектованный конвас у меня есть. Там три таких смешных стекла в длинной-длинной оправе. Камеру заставили списать, да и не жалко в общем, а стёкла я завернул в бумагу и куда-то заныкал....
Тактильно
помню что байонет был там как у ARRI, но совковый... с двумя рычагами и ОГРОМНЫМИ люфтами.
Не исключено, что у меня стекла именно с этого конваса. Это запасы УРГУ. К сожалению, камера была упакована в кофр вместе с родным батарейным блоком
и.... сгнила и сварилась в остатках батареи задолго до того, как я её откопал :-(
Дак стекла там заныканы... точно И-50 есть, наверное Г33 есть. Третье стекло не помню, но оно не особо крутое. Да и прикрутить у меня их особо некуда...
Еще проблема добыть линзоблоки из киношной оправы, мы с товарищем извлекли только с помощью сверла и дрели-стальные винтики закисли в люменевой оправе, отвертка не помогает...
И так, в нычке были обнаружены следующие стекла:
1. Meopta Openar 1.8/20 - состояние приличное, крышек нет. Фокусировка плавная, но лучше бы смазать, диафрагма на 5 лепестков, не круглая, приятно так щёлкает... сейчас на
видеостеклах такого нет
2. РО-51 2.8/20 - внешнее состояние норм, крышка только байонетная. Фокусировка тугая - литолус советиус вульгарис. Диафрагма 7 лепестков, работает
3. И-50 3.5/50 - внешнее состояние норм, обе крышки и бленда родные. Фокусировка тугая. Диафрагма
функцуионирует, чистая, круглая.
Мне почему-то запомнились другие стекла, возможно, это сет не с Конваса, но "раскопал" я эту нычку именно там, где закапывал то, о чем говорил. Вроде не стар еще, а путаюсь в показаниях.
Завтра еще раз схожу, покопаю.... может лопата упрётся
во что-то твердое... ну или мягкое.
1. ОКС4-28-1 (28/2.0) Бленда расколота
2. Ю11 (135/4.0) Бленда в наличии
3. ОКС8-35-1 (35/2.0) Бленда в наличии
4. ОКС1-50-6 (50/2.0?) Бленда в наличии
Стекла дюже грязные, в остатках рыжего поролона и пахнут
чем-то средним между гнилым литолом, гнилым поролоном и гнилой кожей зверя дермантина. Даже не крутил ничего и не рассматривал. Ну и рычажковая система привода фокуса и диафрагмы, да...
Для карманного таскания миниатюрнее ничего нет, старенькие нексы отдают за символическую цену плюс старые халявные стекла, можно на них и серьезное стекло поставить ( да вообще любое), но снова появляется бандуристость ( для этого есть другая техника) , а И30 и Г33 имеют РО 23-24мм их больше вообще
никуда не поставить...
Цитата: От пользователя: IdeaFix
но если стекло посредственное, чего калории тратить?
Ну занимаются люди, и я решил попробовать... так для себя...ну а калорий (физических и умственных) действительно приходится немного потратить ...а вообще
изначальная цель была сделать нечто с минимальными затратами...
Вот прямо таки никуда?:-) Есть камеры с аналогичным (чуть большим) рабочим отрезком, и при этом не имеющие таких адских проблем с шириками :-) И именно по сравнению с этими камерами некс всегда остаётся в роли догоняющих. Хотя конечно
можно говорить что "больше вообще никуда не поставить" или "Для карманного таскания миниатюрнее ничего нет" или про то, что винетка, отсутствие контраста и резкости (порой, даже в центре) - это даже стильно :-)
имелось ввиду никуда, кроме беззеркалок, ну а сами нексы уже давно устарели. ...
Цитата: От пользователя: IdeaFix
Стекла дюже грязные, в остатках рыжего поролона и пахнут чем-то средним
между гнилым литолом, гнилым поролоном и гнилой кожей зверя дермантина. Даже не крутил ничего и не рассматривал. Ну и рычажковая система привода фокуса и диафрагмы
Ну да ладно, критику я всегда воспринимаю правильно и прислушиваюсь к мнению специалистов и учусь на этом... Про стекла
из второй нычки - поролоновую кашу-грязь я знаю . но грязь грязи разница- лишь бы стекла были не затертые не покоцанные, бывает такие вещи пролежат в ЗИПе с поролоном ни разу не пользованные...
А вот форум по киностеклам ( ну чоканутые люди вроде меня), так для интересу https://sony-club.ru/threads/karta-foruma-po-neavt...
там вообще про использование неавтофокусной техники, наша тема в спойлере кинообъективы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)