Добрый вечер. Мы всегда готовы к диалогу с клиентом. Зачастую, клиент получая результат, отличный от ожидаемого, не понимает в чем проблема. Причиной может быть как наша ошибка, так и ошибка в обработке изображения. Поэтому просто молча уходить, на мой взгляд, не имеет смысла. За последнее время у
нас нет массовых обращений касательно качества печати наших станков. Но! Еще раз хочу сказать, не ошибается только тот, кто не работает. Мы будем очень рады конструктивной критике.
Да, конечно.
Мне сразу сказали, что это мой косяк.
Я привел аргумент, что мол другие фотографии печатаемые до этого не страдали таким оттенком синюшного цвета, а также показал данные фото на экране мобильного
устройства - заподозрить там синий невозможно.
Мне сказали, что это в любом случае мой косяк. По моему это вы и были. По крайней мере, это был кто-то из руководства. Примерно год назад.
Сейчас это обсуждать смысла нет. Вполне вероятно, что это единичный случай - до этого
пользовался два-три года - претензий не было.
Добрый день.
Из руководства, касательно качества печати, действительно, могу общаться только я. К сожалению, сейчас восстановить ситуацию, которая произошла так давно, не могу. Обычно мы стараемся адекватно аргументировать причину в отказе на рекламацию клиента.
В любом случае, приношу
извинения, если действительно оставил ситуацию с заказом без должного внимания.
а также показал данные фото на экране мобильного устройства - заподозрить там синий невозможно.
рассматривать тональный баланс на экране телефона - это мегаправильно! :-) к тому же у вас ч/б фотографии в RGB что ли были? только в этом случае
можно сказать, что "сам дурак". если ч/б были в b/w, то это 200% косяк лабы, так как не настроен баланс.
ЗЫ: но это реальный гемор, печатать ч/б на цветной бумаге. насколько помню вроде как раньше были варианты с ч/б бумагой для миниляпа.
к тому же у вас ч/б фотографии в RGB что ли были? только в этом случае можно сказать, что "сам дурак". если ч/б были в b/w, то это 200% косяк лабы, так как не настроен баланс.
там вроде был просто применен плагин Alien Skin
Exposure
там вроде был просто применен плагин Alien Skin Exposure
ну и к чему тогда куча инсинуаций? делайте ч/б в b/w и никаких претензий к вам не будет. во всех остальных случаях особенно если вдруг всплывет, что в ваших шодэврах в пикселе значения
R/G/B отличаются друг от друга - САМ ДУРАК однозначно! ;-)
ЗЫ: если считаете, что на вашем телефоне не синит (желтит, зеленит, ...), то и показывайте их только на своем телефоне, так как на чужом может получится по другому, а при печати - тем более...
ЗЫЫ: на досуге
почитайте цветоведение, хотя бы в варианте "для чайников", узнаете много интересного.
эти снимки не хотели быть черными и белыми, они хотели быть цветными. в них слишком много деталей и всяких градиентов, что для чэбэшной лаконичности не приемлимбо.
ну и к чему тогда куча инсинуаций? делайте ч/б в b/w и никаких претензий к вам не будет. во всех остальных случаях особенно если вдруг всплывет, что в ваших шодэврах в пикселе значения R/G/B отличаются друг от друга - САМ ДУРАК однозначно!
ЗЫ: если считаете, что на вашем телефоне не синит (желтит, зеленит, ...), то и показывайте их только на своем телефоне, так как на чужом может получится по другому, а при печати - тем более...
все понятно, кроме одного - в другие разы снятые тем же телефоном и
обработанные точно также на одном и том же компе снимки были напечатаны в ином качестве в той же мастерской
на любых других носителях, кстати, данные фотографии опять же выглядят как близнецы-братья за исключением того что где-то чуть светлее или чуть темнее, но не существенно
то есть я допуская что для чистоты эксперимента должны быть те же снимки, но все же, коллега, произошедшее как минимум неожиданно для меня по результату
тут фишка вот в чем. цифровая печать не смотря на свое название по сути - аналоговая. результат зависит от конкретной партии бумаги, химии залитой в машину и еще всяких неведомых сил. поэтому надо постоянно калиброваться, калиброваться и еще раз калиброваться. но иногда это делать лень или нет
времени.
дак вот, если вы забиваетесь именно за ч/б без каких либо оттенков, то чтобы не быть крокодилом при разборках всегда отдавайте ч/б картинки в режиме 256 оттенков серого. в этом случае при получении цветного оттенка, вы просто тыкаете носом печатника и говорите - надо бы
перекалиброваться и перепечатать. и вы правы. а вот если у вас RGB, да еще и каким то плюгином сделаный и серый "не совсем" серый, то печатник (если он конечно не филантроп) скорее всего объявит крокодилом вас. и будет прав. ;-)
Можно еще неплохо печатать на струйниках Epson с тремя черными, либо через родной драйвер в режиме ЧБ, либо через Quad Tone RIP.
Я думал такую услугу предложить, даже эксперименты проводил - метамеризма не наблюдается совершенно. Остановило эксперименты осознание того, что спрос на такого
рода услуги ну уж очень ограниченный...
Цитата: всегда отдавайте ч/б картинки в режиме 256 оттенков серого.
Могу ТС подсказать ещё одну мысль из опыта полиграфии/наружки, но тут зависит от печатников и его оборудования.
Если у их принтера есть RIP работающий в CMYK как надо, то можно загнать изображение в канал Black
(он же "К" в аббревиатуре) и напечатать. Будет чистый чёрный... если RIP правильный и принтер отъюстирован.
А также в профессиональных принтерах EPSON есть отдельный пункт Ч/Б печати без использования остальных красок.
А калибровка несомненно необходима как воздух. :-)
Фотобумага - это всегда печать в RGB в силу устройства аппарата.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)