Если кто еще не видел.
Если Вы думаете - а не сходить ли мне в СЦ - то времени у Вас очень мало.
Технику принимают до 1 июня.
Успевайте - почистить, поюстировать. И т.д.
Если Вы думаете - а не сходить ли мне в СЦ - то времени у Вас очень мало.
Технику принимают до 1 июня.
Успевайте - почистить, поюстировать. И т.д.
может слухи распустили специально. сейчас клиент повалит... заработают
денег на летний отпуск сотрудников и передумают закрываться.... :-D
Цитата: От пользователя: AV-music
никон видимо посчитал, что Российский рынок ему не интересен.
никон тут скорее всего не при чём. скорее всего владелец местного бизнеса посчитал. что
прибыли ему с этих ремонтов мизер. проще валютой торговать или колбасой.
Сервис у нас был именно Никоновский.
Они когда открывались - я тоже говорил, что эти финансовые траты до добра не доведут.
Там помещение, метров 300 -400 квадратных. На первом этаже в центре города.
Красиво жить не запретишь, конечно, но явно не окупаемо совсем никак.
Так то конечно Nikon поступает некрасиво.
Сначала впаривали десятками тысяч свою технику людям, а счас - адью.
Понять можно их, с учетом новых экономических реалий народу ремонт проще не делать, а покупать б/у, и доходы компании резко упали.
С другой стороны в плане оптимизации
расходов могли бы для начала переехать на Уралмаш например, в помещение 100м2 у метро, и сократить штат вполовину.
Для продвижения техники Никон нужны сервисные центры по стране. Отказ от сервисных центров приведет к сливу своих клиентов - конкурентам.
Сейчас для них достаточно сложная ситуация. Цены выросли у нас вдвое, покупательская способность снизилась больше чем в 2 раза. Как мне думается продажи
топовой техники сейчас близки к нулю. Если они смогут пережить это время, то будут в дальнейшем с клиентами, если нет - сильно потеряют на рынке России.
Чуть-чуть разовью мысль: есть такой хостинг-провайдер Он в общем наверное крупнейший в мире. Не то чтобы он при этом в мире лучший, но очень не плох.
С недавних пор девчата из godaddy отменили техподдержку в форумах, по почте и по системе тикетов. теперь у крупнейшего
хостинг-провайдера поддержка только по телефону, голосом.
Их клиентам, видите ли, приятно слышать голос, как они выяснили.
Пикантность ситуации в том, что для России нет номера 8-800.... только москва и Питер. Т.е. поддержка по телефону выходит по цене межгорода, а
висеть на трубке приходится часами.... но и это еще не всё, знаете где физически сидят сапортмены для РФ? В Таллиннеее.... это не штука, они реально Эстонцев посадили на телефон, четверых на всю Россию.
Так что поведение никона - это еще в общем нормально :-)
то будут в дальнейшем с клиентами, если нет - сильно потеряют на рынке России.
так то оно так, но текущий кризис очень сильно отличается от кризиса '08. тем что в 08 опа была всего полгода, а дальше - восстановление. а сейчас опа никуда не
девается. нефть дороже не становиться, а правители ничего по существу делать не ходят и не будут. то есть такая ситуация может продержатся и год и пять лет если так сложится ситуация. учитывая что Российский рынок сейчас, это примерно 5% от американского, то скажите мне, зачем он такой вообще нужен?
с зимбабве торговля идет по принципу - утром деньги, через две недели фотоаппараты. а сервисный центр - один на всю страну. вообщем, без излишеств...
некоторые фирмы уже так и относятся давно, панасоник например не хотят собаки нас затоваривать фотиками да и покупать некому особо. Жду новую модель гх80, в германии вышла 600 евро - 44 тысяч рублей, у нас в
официальном инет магазине панасоника 57 цена за тушку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)