Добрый день, Господа
Имеется камера canon 6D набор макро колец, объектив, вспышка 580 ex ll.
Хочу поснимать макро в движении, на выдержках 1/500, 1/1000 серией кадров (пример в конце текста) для этого нужно вынести вспышку в сторону и нужна высокоскоростная синхронизация с режимом TTL.
6D не может управлять вспышкой, если только она не стоит в горячем башмаке.
Так как я ни разу с таким дело не имел, у меня вопрос к профессионалам как мне запускать вспышку в стороне на таких выдержках.
Перерыл кучу сайтов, но остались вопросы. Остановился на нескольких вариантах,
понять не могу, какой из них будет работать и какой лучший:
1. ТТL кабель, позволит вынести вспышку в сторону, рабочий вариант. Минусы – небольшая длина провода, нет мобильности в перемещении камеры.
2. Два радио синхронизатора YN 622C . Должен быть рабочий вариант, не понятно будет ли
работать на 6D, так как нет этой камеры в списке поддерживаемых.
3. Один YN 622C-TX. Непонятно, можно будет им одним управлять 580-ой вспышкой или нет.
4. Один YN-E3-RT. Те же вопросы, будет ли он один управлять вспышкой или нужны еще синхронизаторы.
5. Купить б/у canon ST-E2. Где
то читал, что он не ставится на 6D (не знаю правда ли это), так как не поддерживается этой камерой. Может у кого то есть опыт использования в связке с 6D.
Будо очень признателен за советы.
Кроп, сделаны без вспышки. Пришлось вытягивать из теней, так как получаются темными :
Привет!
Видятся два варианта:
1. ТТL кабель, позволит вынести вспышку в сторону, рабочий вариант - самое простое и дешевое.
2. Два радио синхронизатора YN 622C - проверено, работает с 6D и 580EX ii. Очень удобно, все фишки, HSS и TTL.
Один YN 622C-TX - не сканает, это
транмиттер, стоит на камере. Нужен еще ресивер, чтобы вспышку поджигать (580EX ii в системе работает только по оптическому каналу! ), возвращаемся к варианту с двумя YN 622C.
Как частный случай, связка из одного YN 622C-TX и одного YN 622C - немного повышается удобство управления вспышкой с
экрана на трансмиттере, но все то же самое можно делать и из внутрикамерного меню.
б/у canon ST-E2 - не знаю, не пробовал. Но учтите, что тут системное управление по оптическому каналу, куча своих тонкостей и косяков. Радиоканал гораздо стабильнее и удобнее.
Нашел такое описание, как обойти X-Sync
Для этого нужна вспышка и камера, которая поддерживает режим синхронизации FP mode (FP sync или High speed sync у Кэнона).
Вместо одного большого залпа, вспышка делает серию маленьких на протяжении всего периода, когда щель из шторок проходит сенсор.
В этом режиме вы можете выставить любую выдержку, вплоть до 1/8000. Но есть и минусы: энергии потребляется больше, а эффективность вспышки снижается. Это
значит, что аккумуляторы вы посадите гораздо быстрее и вам придётся сокращать дистанцию до объекта, чтобы его подсветить.
А может, как вариант купить еще одну вспышку, которой можно управлять с 580-ой? По цене б/у вспышки стоят как набор 663С. Только нужны модели со светоловушкой.
Походу вы не в курсе как это вообще снимается. Даже на превьюхе видно, что движение смазано.
Почитайте как работает вспышка и как при этом работает фотоаппарат. Если поймете, то будет вам счастье. Не поймете, то будут у вас такие
же кадры, но уже со вспышкой.
Если бы вы хотя бы почитали описание по съемке данных вещей, то не страдали бы.
На самом деле не нужна высокоскоростная синхронизация в данном случае. Она нужна в тех случаях, когда нет других вариантов согласовать задник с освещением объекта. Почитайте и посмотрите Strobius.
Цитата: От пользователя: Art-als
Абсолютно прав. Импульс вспышки настолько короткий, что сам способен замораживать движение, даже на длинной выдержке. У студийных моноблоков импульс длинный и для таких целей не совсем подходит, поэтому такие вещи снимают с
портативными вспышками или генераторными.
Если не пробывать, то не научишься :-). А некоторые считает, что человек с рождения должен уметь ходить и знать высшую математику. Основной вопрос у меня был по синхронизаторам, какие можно использовать и какие дают наибольшие
возможности по работе с внешней вспышкой (всегда приятно иметь больше возможностей, чем нужно сейчас). Огромное спасибо St-Vogel, он развеял мои сомнения по поводу работы синхронизаторов с 6D и спасибо вам - Diversion_EKB за так-же конструктивный ответ. Видео интересное.
Берите два YN 622C. Со временем если приобретете еще одну вспышку, её можно будет ставить на YN 622C, установленный на камеру. Получится две вспышки, управляемые этими транссиверами. У Yongnuo 603 вроде бы нет короткой синхронизации. Как вариант можно купить 430 EX II, которая будет ведомой, а 530
будет ведущей. Управление будет по оптическому каналу, зато без лишних приборов и батареек. Для макросъемки оптический канал будет достаточно надежным. Я использую для съемок в помещении Shanny 600SC как ведущую + Canon 430EX II как ведомую. Иногда ошибки ETTL случаются, но всегда можно перевести их
в ручной режим и управлять ими обеими из меню камеры
У вас получается как раз большая(длинная) - поэтому смаз. Надо короткую.
С заморозкой жидкости достаточно активно играют на улице, в хороший солнечный день.
В условиях работы со вспышкой
запуститься можно со всего, что зажгет эту пыху(даже без ТТЛ... тут этот режим в общем-то и не нужен). Мощность вспышки ставится в ручную 1/128 - это самый короткий импульс, который дает вспышка 580ex. При достаточной темноте в помещении, можно работать с выдержкой синхронизации 1/180 и вспышкой с
коротким импульсом.
Третий способ для такого аттракциона - генераторные системы. Генераторы с регулируемой длинной импульса... хорошие примеры у фотографа Сахарова. Но это так, больше иноформационно :-)
Когда очень хочется: темная комната, камера на штативе с длинной выдержкой,
вспышка в нужный момент запускается кнопкой тест. Вот синхронизироваться "капля-вспышка" - процесс более трудоемкий и творческий.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)