DX 20.9MP
153-point AF system and EXPEED 5 processor
10 fps with a 200 shot buffer for Raw images
capture 4K/UHD video
1080p Full HD content, the camera also has a new 3-axis electronic VR (стабилизация в видео в тушке)
$2000 http://www.dpreview.com/news/8529664044/here-at-la...
А еще есть D5, который еще круче
[img]Wrong_Img_Format[/img]
20.8MP full frame capable of shooting at up to 12fps with AF and 14fps without
ISO 50 and extended high ISOs of up to 3,280,000
It's also Nikon's first DSLR to be capable of 4K video capture and its first high-end camera
to include a touchscreen
focus peaking or zebra highlight warnings
Видимо соня матрицу прямо с подвесом продаёт :-) А вообще, на не очень инновационной, но тем не менее стабильной трехосивой стабилизации можно сделать много забавных штучек, типа проводки/компенсации движения на длинной выдержке
(выдержке синхронизации. не длиннее), или подравнивания горизонта, если завал не велик. У дугих производителей такое давно есть, теперь и у никона будет.
Это что за новинка? Или просто цифровая стабилизация?
да цифровая скорее всего, в самсунг нх1 такое тоже прошивкой внедряли, а никон вроде как у самсунга чего то купил там какие то технологии наверное от туда.
Наконец-то продолжатель линейки д300с
На д5 пофиг
Никон давит конечно кенон
Не совсем продолжение. Д300 была честная профи камера, а тут опять нагадили чуток, корпус комбинированный - спереди пластик, конечно же для
уменьшения веса камеры с мыслями и заботой о потребителе :-D Эта маленькая мелочь приведёт к существенному сокращению срока службы камеры у профи, а профи такого не любят. Профи нравится менять затвор за недорого по несколько раз, но корзина при этом должна работать без нареканий, а тут облом.
Любители же брать эту кроп репортажку не станут, просто незачем она им, при наличии лёгких ФФ.
К сожалению нет картинок видоискателя, как распределены датчики автофокуса. Если не расширили зону покрытия, то камеры мертворождённые. За такие деньги их покупать будут мало, а в России так
совсем тоскливо будет. Полмиллиона деревянных за фотоаппарат не каждый профи выложит..., а если и выложит, то придётся ему на работу ходить с телохранителями :-D
Канон пока на шаг впереди, камеры более гармоничные и по деньгам легче. Слишком долго Никон тупил с репортажной кроп
камерой. Так что этими новинками Никон не сможет вернуть перебесчиков. Придётся делать лёгкую ФФ репортажку, вот её ждём.
Будущее наступило, косяки юстировки из-за "пластмассавага байонета" остались в прошлом. А в америках говорят и машыны-самалёты из мластмасы делают... кстати, а вообще кто-то кроме Вас с талкивался со смещениями объективов на камерах с
пластиковой передней панелью, которая в общем с байонетом и его креплением никак не связана?
Но не видя картинок хоронить камеры - это проще :-) Это предсказуемо. То ли дело Kodak DCS, всем камера мкамера, только вот контора от чего-то сдохла.
Будущее наступило, косяки юстировки из-за "пластмассавага байонета" остались в прошлом
Перевод пресс релиза:
Модуль разработан для автофокусировки полный кадр означает беспрецедентную охвата кадра на APS-C D500, в этом случае с
датчиками перекрестного типа, доступных из буквального краям кадра. Кроме того, компания Nikon представляет Авто АФ Тонкая настройка, который появляется, чтобы использовать Live View (фокус на плоскости изображения) для автоматической калибровки (по крайней мере, центральная точка) Фаза обнаружения
модуль автофокусировки для любого данного объектива с несколькими операциями кнопки . Это должно помочь адрес, возможно, одна из самых больших недостатков зеркалок по отношению к беззеркальных камер: на то, что модуль автофокусировки только прокси для фокусировки и, следовательно, склонны к
неточности.
Если бы 4к со всей матрицы считывало то это была бы бомба д500, ну и так не плохо в 4к кроп где то 2.2 выходит, лучше гораздо панаса гш4. И фул супер 35. Гораздо фотег будет интереснее чем GH4.
Вы немного не поняли что я имел в виду. Сдвигом матрицы корректируется горизонт, это раз. Сдвигом матрицы компенсируется смаз на проводке или при астросъёмке. С юстировкой традиционно косых стекло это ничего общего не имеет. Просто
наш земляк тут как-то говорил что из-за передней пластиковой панели байонет гуляет, видимо, решил что байонет к передней панели прикручен....
Да и на D5 заявлен 4к и о боги, сенсорный экран :-) Интересно, отподнимается вверз или в бок отворачивается для себяшек?
Полюбуетесь и продолжите снимать на несливаемый "кенон". Вы ведь только "удачно" сторговались за 85мм 1.8 ;-)
Аппараты безусловно интересные, но с нынешним курсом валют, к сожалению,
предполагают больше созерцание, чем покупку.
косяки юстировки из-за "пластмассавага байонета" остались в прошлом.
Это с чего это вдруг так? В рекламных буклетах написали...Так не нужно верить этому, пентаксисты верили верили в сказки и досиделись...
Цитата: От пользователя: IdeaFix
а вообще кто-то кроме Вас сталкивался со смещениями объективов на камерах с пластиковой передней панелью, которая в общем с байонетом и его креплением никак не связана?
С какого перепугу байонет не связан с передней панелью? У
правильных профи-фотокамер он именно к ней и крепится, там весь корпус из магниевого сплава, потому что иначе не получить жёсткости и стабильности при эксплуатации особенно с тяжёлыми объективами. Этим и отличается корпус профи-камеры от любительской,
Вот корпус Д300, у Д5 аналогично сделано
http://a.img-dpreview.com/news/0907/Nikon/D300s/D3...
А вот корпус Д7000, у Д500 всё аналогично http://digitalservis.ru/korpus-nikon-d7000.html
Разницу почувствовали?
Кто пользует лёгкие объективы и у кого камера лежит на полочке им конечно без разницы, но для тяжёлых условий съёмки , когда не исключаются удары и нагрузки на байонет, в частности,
даже при пользовании тяжёлыми объективами, а эти требования важны для профессионалов, такая слабо-жёсткая конструкция приводит к наклону фокальной плоскости, то есть неравномерности резкости по кадру, что многие непонимающие люди принимают за кривизну объективов, а на самом деле это именно кривой
байонет и гуляет он как придётся, нет временной стабильности.Такая камера будет иметь совсем другой срок эксплуатации. А денег просят за неё как за профи, 150 тыс руб сумма чувствительная, это и есть лохотрон маркетинговый. Пентакс занимался такими лохатронами несколько лет, тоже делал проф камеры и
даже рекламировал их водостойкость, и кто то тут доказывал что оно так и есть, а в реалии эти камеры разваливались в руках, кнопки выпадали и байонеты клинило, чем дело кончилось - не стало Пентакса. А Никон последние 6 лет занимается аналогичным дрочиловом, наконец то сделали камеру с хорошими
характеристиками, но с малым сроком службы, На эту сумму можно купить бу Д3с, что и будет лучшим выбором, или чуток добавить и взять Д4.
Цитата: От пользователя: Wined
корпус комбинированный - спереди пластик
Думаю придется смирится с этим, во всех камерах в
скором будующем
Да ради бога. Только так и нужно позиционировать продукт, не как продолжение Д300, а как продолжение Д7200. Но Никон так не хочет, потому что за аналог Д300 денег можно сломить больше в два раза, чем за новый Д7200
Цитата: От пользователя: Wined
Через пару месяцев подешевеет, как всегда
Не подешевеет. Никоны верхней ценовой планки практически не дешевеют, тем более за пару месяцев. Это же не Пентакс и не Сони.
Цитата: От пользователя: Wined
Легкая синоним уже пластиковая
Лёгкая репортажка - это термин не лёгкая по весу, а то что она не кирпич, то есть значит она без батарейной ручки. Таковыми являются Д700 и Д300 - это лёгкие профи репортажки, одна фф, вторая кроп.
Полюбуетесь и продолжите снимать на несливаемый "кенон"
кенон на уровне 2010 года остались, там же и будут видимо вечно находиться. Набрал я конечно десяток объктивов, три фотика, ну надо сливать кенон. Вот д500 более менее цены
и сливаю кенон.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)