Здравствуйте уважаемые форумчане. Достался в подарок фотоаппарат в полной комплектации ( с объективом) с коробкой Olympus E-420. Сам фотографией не увлекаюсь, поэтому решил продать. Подскажите пожалуйста, сколько сейчас (с учетом нынешнего безумного доллара) может стоить эта вещь исходя из ее
характеристик? Мои изыскания привели к сильному разбросу цен от 12 000 до 20 000р.
Цитата: От пользователя: Reprise Достался в подарок фотоаппарат в полной комплектации ( с объективом) с коробкой Olympus E-420.
Не :-) , должно быть 2-а стекла
Цитата: От пользователя: Reprise сколько сейчас (с учетом нынешнего безумного доллара)
может стоить эта вещь?
Коль доллАр с ума съехал, то карман людской отощал и следовательно ВЕЩЬ ноне - маловостребованная!!! Да и камера-то средней паршивости, давно заброшенная OLYMPUS(ом))
Цитата: От пользователя: Reprise Мои
изыскания привели к сильному разбросу цен от 12 000 до 20 000р.
В 3-и глаза смотрел, а на ПИ поделить забыл :-D
Цитата: От пользователя: Reprise Сам фотографией не увлекаюсь, поэтому решил продать
Если сравнивать с новыми современными мыльницами которые новые стоят до 10тр,
Сравнить то конечно можно, но вот смысл какой у этого сравнетия?
Мыльницу в карман можно убрать и этого аргумента бывает достаточно чтобы перекрыть
другие минусы мыльницы
этот не несравненно лучше, тут и стабилизаторы есть и видео и датчик почти в 2 раза по площади больше
Хотя говорят самс тоже умирать собрался не хотят чо то камеры вроде производить в будущем http://www.dpreview.com/articles/8930601010/samsun...
420-ый - не то чтобы очень компактная. но при этом шумная и медленная камера.
Три точки на фазовом и в общем рабочее ISO200. И самое обидное, что даже если урвать где-нибудь по дешевке блин 25мм, то всё равно счастья не будет :-)
У меня на полке лежит, продавать даже и не
думаю, один фиг сумма за которую его можно продать никого счастливее и богаче не сделает :-)
мне сегодня сон приснился.
Меня дубасил этот олимпус.