Здравствуйте.
Я начинающий фотограф)) Купила фотоаппарат (с рук) nikon d7000. На мой взгляд фотик был в отличном состоянии. В ремонте не был, на гарантии ещё. Пользовалась им около месяца, а потом бац, и жк экран сломался. Сами фотки получаются нормальными, а просто все функции, которые можно
посмотреть на этом экране, ну или фотки пролистать - нельзя посмотреть. На экране полосы серые получаются. (разных оттенков :-) ).
Фотоаппаратом я пользуюсь аккуратно, ноше в чехле. На экране есть защитное стекло. Отнесла в ремонт. Его быстро починили. Заминили этот экран. Я проверила в
магазине - всё работает. Забрала, поехала по своим делам. На следующий день захотела пофоткать, а там снова таже проблема с экраном. Что я не так сделала????? В чём может быть проблема????
Сегодня снова понесу в сервис. Они дают гарантию 6 месяцев на свой ремонт, а у меня и дня не прошло!!!
Буду рада ответам. Спасибо!
Нет, конечно, не станет. А вот если бы сказали, что "перегорел мост транзитеров в плате управления блока предустановки выдержки" из-за того что вы слишком часто жмёте на кнопку (это я к примеру, вообще не знаю, что значит эта фраза), от этого мне стало бы легче))))
Просто 2 раза одна и таже проблема. И дня не прошло, сервис заменил экран на новый и снова сломалось! Поэтому я думаю, что проблема в том, как я его использую))
Цитата: От пользователя: marunya1993 Его быстро починили. Заминили этот экран
Вот именно - замИнили :-D , в каком сервисе были, на Куйбышева 55?
Коли через пару дней всё вернулось на круги своя - ничего они не заменили, скорее всего "подёргали" за шлейф, экран ожил
ненадолго, как оказалось
Цитата: От пользователя: marunya1993 В ремонте не был, на гарантии ещё ... Они дают гарантию 6 месяцев на свой ремонт
А вот это достаточно странно.
Если камера гарантийная, замена бесплатная, но никаких дополнительных гарантий обычно
не даётся.
Ой, точно, очепятка случилась)))))
Да, сервис на Куйбышева, 55. Я тоже подумала, что возможно, они что-то не доделали), но поверила тому, что написали на бумажке. А там написано, что заменили модуль дисплея. Тем более дали гаранитию 6 месяцев.
В общем я поняла) Проблема скорее всего не в
моих кривых руках, а в недоработке сервисного центра.
А можно попросить что-бы замененную деталь вам отдать, просто если ремонт за деньги, то замененные части отдают владельцу, по гарантии наверное не отдадут :-(
Но попробовать стоит
Кстати, если одну и туже поломку не устранили со второго раза, можно потребовать полный возврат средств :ultra: Ну это на случай если он у вас еще раз сломается ;-)
Полный возврат средств за ремонт?
А если он на гарантии?
или возврат средств за фотоаппарат?)
У меня чека, к сожалению нет( но думаю, что как-нибудь эту проблемку-то решу)
Скорее всего, причина неисправности не в экране, а в гибком шлейфе, который соединяет экран с корпусов. Или даже не в нем, а контактах разъема. При замене экрана, шлейф пошевелили и все заработало, а во время эксплуатации вы экран повернули, контакт отошел и изображение пропало.
У него неповоротный экран, да? :-)
Ну все равно. В любом случае, экран соединен с системной платой аппарата посредством гибкого шлейфа минимум с одним разъемом (если второй конец запаян). Если соединение не
зафиксировано, то даже при незначительной тряске разъем может чуть-чуть отойти и электрический контакт хотя бы на одной ламели теряется. Этого достаточно для появления описанных у автора симптомов.
На экране полосы серые получаются. (разных оттенков ).
Фотоаппаратом я пользуюсь аккуратно, ноше в чехле. На экране есть защитное стекло. Отнесла в ремонт. Его быстро починили. Заминили этот экран. Я проверила в магазине - всё работает.
Забрала, поехала по своим делам. На следующий день захотела пофоткать, а там снова таже проблема с экраном. Что я не так сделала????? В чём может быть проблема????
Проблем может быть много и разных.
Мне про этот сервис несколько баек рассказывали.
Судя по тому, что заменили
деталь и все стало через день таким же, то скорее всего замененная деталь не имеет отношения к неисправности, круг сужается.
Если вы его носите аккуратно, то не значит, что знаете некоторые условия "правильной" эксплуатации.
Варианты могут быть связаны, как со шлейфом (маловероятно), так
и с разъемом.
При определенных ситуациях внутри аппарата может выпасть конденсат, который приведет появлению окислов и через какое-то время замыканию через них. Так же возможно отваливание пайки на разъемах, если не соблюдалась полностью технология пайки.
Но в общем то не все
неисправности можно так просто определить. Есть плавающие, как у вас и тут уже гораздо сложнее. Пошевелили и заработало. И непонятно то ли устранили проблему, то ли просто временно заработало. Бывает в условиях мастерской неделю робит, отдают клиенту, через час перестает работать. Тут пока не найти,
где собака зарыта, не починить.
Сне кажется автор зря себе голову лишний раз забивает. Если фотик на гарантии тут особо мудрить не стоит, а просто отнести в сервис. Тем более если не заливали, не ударяли, бережная эксплуатация, то вообще не переживать.
зря себе голову лишний раз забивает. Если фотик на гарантии тут особо мудрить не стоит, а просто отнести в сервис.
Относила она уже. Этим сервисменам надо всё объяснять и разжёвывать. Эпоха дилетантов. Я тут стоматологу на днях объяснял
как правильно зуб пломбировать, а тот он даже о такой широко известной технологии как сэндвич-техника первый раз от меня услышал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)