Здравствуйте.
Я начинающий фотограф)) Купила фотоаппарат (с рук) nikon d7000. На мой взгляд фотик был в отличном состоянии. В ремонте не был, на гарантии ещё. Пользовалась им около месяца, а потом бац, и жк экран сломался. Сами фотки получаются нормальными, а просто все функции, которые можно
посмотреть на этом экране, ну или фотки пролистать - нельзя посмотреть. На экране полосы серые получаются. (разных оттенков :-) ).
Фотоаппаратом я пользуюсь аккуратно, ноше в чехле. На экране есть защитное стекло. Отнесла в ремонт. Его быстро починили. Заминили этот экран. Я проверила в
магазине - всё работает. Забрала, поехала по своим делам. На следующий день захотела пофоткать, а там снова таже проблема с экраном. Что я не так сделала????? В чём может быть проблема????
Сегодня снова понесу в сервис. Они дают гарантию 6 месяцев на свой ремонт, а у меня и дня не прошло!!!
Буду рада ответам. Спасибо!
Нет, конечно, не станет. А вот если бы сказали, что "перегорел мост транзитеров в плате управления блока предустановки выдержки" из-за того что вы слишком часто жмёте на кнопку (это я к примеру, вообще не знаю, что значит эта фраза), от этого мне стало бы легче))))
Просто 2 раза одна и таже проблема. И дня не прошло, сервис заменил экран на новый и снова сломалось! Поэтому я думаю, что проблема в том, как я его использую))
Цитата: От пользователя: marunya1993 Его быстро починили. Заминили этот экран
Вот именно - замИнили :-D , в каком сервисе были, на Куйбышева 55?
Коли через пару дней всё вернулось на круги своя - ничего они не заменили, скорее всего "подёргали" за шлейф, экран ожил
ненадолго, как оказалось
Цитата: От пользователя: marunya1993 В ремонте не был, на гарантии ещё ... Они дают гарантию 6 месяцев на свой ремонт
А вот это достаточно странно.
Если камера гарантийная, замена бесплатная, но никаких дополнительных гарантий обычно
не даётся.
Ой, точно, очепятка случилась)))))