поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

Форумы  > Технологии > Фотография  

Помогите понять, в чём проблема!

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Помогите понять, в чём проблема!   #370174  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте.
Я начинающий фотограф)) Купила фотоаппарат (с рук) nikon d7000. На мой взгляд фотик был в отличном состоянии. В ремонте не был, на гарантии ещё. Пользовалась им около месяца, а потом бац, и жк экран сломался. Сами фотки получаются нормальными, а просто все функции, которые можно посмотреть на этом экране, ну или фотки пролистать - нельзя посмотреть. На экране полосы серые получаются. (разных оттенков :-) ).
Фотоаппаратом я пользуюсь аккуратно, ноше в чехле. На экране есть защитное стекло. Отнесла в ремонт. Его быстро починили. Заминили этот экран. Я проверила в магазине - всё работает. Забрала, поехала по своим делам. На следующий день захотела пофоткать, а там снова таже проблема с экраном. Что я не так сделала????? В чём может быть проблема????
Сегодня снова понесу в сервис. Они дают гарантию 6 месяцев на свой ремонт, а у меня и дня не прошло!!!
Буду рада ответам. Спасибо!
  |  Поделиться:  
Re: Помогите понять, в чём проблема!   #370175  наверх
Автор: Wined  (О пользователе)
Дата:   

Цитата:
От пользователя: marunya1993

Буду рада ответам.

Цитата:

Сегодня снова понесу в сервис.

Ну вы "кагбы" сами ответили на ваш вопрос ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Помогите понять, в чём проблема!   #370178  наверх
Автор: marunya1993
Дата:   

В сервисе мне говорят, что они сделали, а не почему сломалось((
А мне хочется знать, что я не так делаю)
  |  Поделиться:  
Re: Помогите понять, в чём проблема!   #370180  наверх
Дата:   

Цитата:

А мне хочется знать, что я не так делаю)

А почему вы решили что делаете что-то нетак?

Техника ломается и без вашего участия ;-)

Цитата: