Задумал я купить новый объектив для Альфы 57. Сейчас в наличии штатный 18-55, хочу с большим зумом, типа того, что называется "тревел зум", который заменит мне штатный и будет универсальным.
Выбрал несколько - Tamron, Sigma и Sony. Модели такие вот:
Sigma 18-250 F3.5-6.3 DC MACRO
HSM
Sigma 18-300 F3.5-6.3 DC Macro
Tamron AF 18-270 F3.5-6.3 PZD
Tamron AF 18-200 XR Di
Sony SAL 18250 DT
Так-то они все похожи по характеристикам, наверное, выбор нужно делать, основываясь на мнении тех. кто их применял.
Хотелось бы с ультразвуковым мотором,
чтобы на видео звук мотора автофокуса не слышно было...
sal 18-135 :-) в списке вашем его конечно нету, но объектив отличный - резок аки бритва на коротком конце, снимает изумительно пейзажики, и очень хорош как портретник на длинном конце
Я про него забыл. :-) Ну, и на фоне зумов до 200-250, 135 мне уже кажется маловатым. :-)
но спасибо за мнение. И это, у него ведь не ультразвуковой моторе?? Слышно будет, да?
Sigma 18-250 F3.5-6.3 DC MACRO
HSM
Sigma 18-300 F3.5-6.3 DC Macro
Tamron AF 18-270 F3.5-6.3 PZD
Tamron AF 18-200 XR Di
Sony SAL 18250 DT
Аксиома (теорема не требующая доказательств) -чем размашистей
зум-тем хуже качество картинки, хотя понятие "качество" у каждого своё, обратите внимание-чем снимают опытные люди...
18-135 здесь на барахолке я видел за нормальную цену, ещё 16-105 тоже здесь был недорого (но он отвёрточный - жужжыт).
Хвалят новый тамрон 16-300 usd, и резкий и шустрый, сопоставим с 18-135.
Смотри свежие объявления, чел продаёт 16-105. После кита будет "самолет", лет 5 назад стоял перед этим же выбором, пришёл к выводу что любой бюджетный зум больше 135, будет мылом. Себе взял 18-135, однако по моему опыту без штатива трудно с фр больше 85. Так что самый универсальный и для портретов
и для пейзажей 16-105
хорошо, когда человек прислушивается у советам бывалых, или тем кто уже имел подобный опыт, ... меньше расходов и огорчений
"сверхуниверсальный" размах от 18 до 200-250-300 - это от лукавого.
Оптические и физические свойства не обманешь.
И да, всем известна нестабильность
качества от Sigma и Tamron, слабые шлейфы и достаточно большие сроки ремонта
В общем естественно два объектива будут лучше чем один.
А если все таки в отпуск тащить два не хочется, и второй потом докупать не намерен, то самый край 18-200.
И лучше родной Sony DT 18-200mm F3.5-6.3
он же Minolta AF DT 18-200 mm f/ 3.5-6.3 D
У меня есть Тамрон 18-270, фокусируется быстро и тихо. Как универсальный тревел-зум работает отлично и для некоторых задач незаменим. Также при зуммировании удлинняется в 2 раза, понтоваться перед несведующими людьми - самое то!
Но картинка хуже, чем у не-суперзумов, как выше всеми сказано.
Поэтому этот объектив давно лежит на полке (пользуюсь связкой 16-50 + 70-300).
Хотите хороших резких фотографий - не берите суперзум.
У меня на а65 стоит - sal 18-135, он хорош, но уже с 50 дырка шире 5 не открывается, а с 70 и до 135 - 5,6. Что уже темновато, сегодня линейку - 1 сентября снимал на исо800, и картинка уже с заметным шумом при увеличении. Так что с ним нужно пыху использовать чтоб он раскрыл весь свой потенциал. Я
к нему купил пыху хлв58ам и доволен.
SAL 18-135 - отличный штатник, очень радует - идеальный для трэвела... Продавать жалко, но все таки хочется связку 16-50 + банку 70-210 (нравится рисунок у банки :-) )
Автор, если душа просит суперзум, то наиболее качественную картинку по обзорам выдаёт Тамрон 16-300. При этом имеет тихую быструю фокусировку (пьезо-мотор) и пылевлагозащиту, что полезно для путешествий.
На сони-клубе есть тема про этот объектив, довольно хорошие кадры там выложены.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)