Canon PowerShot A70. Фотику полтора года сначала всё было нормально, через год периодически показывал такую картинку, а счаз постоянно. Что может быть и сколько примерно будет стоить ремонт? А самое главное куда обратится?
Авторизованный сервис - "Камера-Сервис" на 8Марта(46?). На другой стороне от "ДоммоД "Рубин" в сторону Гринвича/Цирка. Там был(есть?) не то ВУХИН, не то ещё какой институт. Вход с 8Марта, внутри первая дверь направо.
Надпись Autorized Dealer Canon вместо путеводной звезды.
Я,
конечно, не специалист, но похоже на проблему видеоконтроллера (вывод на монитор). Кадры получаются нормальными?
А покупал я его в м-видео на радищева 55 в кредит, дак вот прооформляв его там
часа 4 при получении оказалось что нет гарантийных талонов! Типа мы запишем ваш телефон и свяжемся с вами. Звонил им через пару-тройку месяцев, та же история. :-( Как можно доказать что гарантийник я не получал?
Если нет гарантийного талона и это не проблемы дисплея телефона, то оптимизма в части ремонта практически нет.
Учитывая, что дефект
всречался и ранее (и исчезал) остаётся большая вероятность, что проблема в контакте какого-то разъёма(ов). В крайнем случае стоит аккуратно разобрать корпус и пошевелить (а лучше протереть спиртом все имеющиеся соединители. Трудность в том, чтобы не нарушить что-нибудь при работах и собрать в
правильной последовательности.
Кстати, а при разных температурах (+4 общий отдел холодильника/+25 дома/+40 на солнцепёке) эффект не исчезает?
У кэнонов есть в комплекте свой фирменный гарантийник - его должны взять в авторизованном сервисе даже без печати, если не берут - значит либо давить на сервис, что он так может авторизацию потерять, либо шагать в магазин и требовать, чтобы там поставили печать и дату
>>Как можно доказать что гарантийник я не получал?
Платёжный документ есть ?...
Дата в нём есть ?
В принципе платёжный документ (чек) является договором купли-продажи.
Этого должно быть достаточно как минимум для предъявления иска к продавцу, как максимум - можно
гарантийно отремонтировать.
По-моему в КЗПП прямая дорога Вам.
Просто тупо идем в магазин и требуем решить проблему. Гарантийный талон - проблема магазина. Не думаю, что М-Видео откажется от ремонта.
Что за манера у людей не идти к продавцу решать проблему, а бежать в суд. Продавец то, что-ли отказывается ремонтировать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)