Снимок сделан на ярком солнце.
Использовалось Canon EOS 350D , приоритет диафрагмы, 1/200, 9.0. Для показа фактуры шерсти использовалась внешняя 380 вспышка в режиме скоростной синхронизации
Имеем: Пересвет светлых
предметов голова и ошейник.
Вопрос как снимать на ярком солнце черные предметы без пересвета светлых, может фильтр серый использовать.? Голову женскую можно убрать, она в кадре лишняя, а вот ошейник и зубы.
Жду Ваших советов.
Прошу прощения за резкое ухудшение качества при сжатии
черные предметы без пересвета светлых, может фильтр серый использовать.? Голову женскую можно убрать, она в кадре лишняя, а вот ошейник и зубы.
так эта - называется Динамический Диапазон ) и бывает что в нем черная кошка на белом снегу
не получется ) если я ничо не путаю..
а так то - имхо кадр просто переэкспонирован
а какая связь? хоть в одном, хоть в другом можно кадр пересветить.
по этому могу сказать, что замер производился преимущественно по черной шерсти собаки - вот и
результат. выходов много. можно измерять не отраженный свет, а падающий, можно замерить что-то похожее на среднесерое, можно ввести коррекцию, что вы, видимо, и сделали.
замер производился преимущественно по черной шерсти собаки
Но и снимаем собаку, которая состоит в основном из шерсти
Цитата: От пользователя: Андрей (mine) Головин
можно ввести коррекцию, что вы, видимо, и сделали
Но Поправка -0,3 дала худший результат, по этому я и спрашиваю, есть ли опыт применения серых светофильтров, или ещё чего либо.
Я понимаю, что на ярком солнце снять ярко белое и ярко черное тяжело. Но надо стремится преодолевать трудности.
Но Поправка -0,3 дала худший результат, по этому я и спрашиваю, есть ли опыт применения серых светофильтров, или ещё чего либо.
Я понимаю, что на ярком солнце снять ярко белое и ярко черное тяжело. Но надо стремится преодолевать трудности.
Вы похоже плохо представляет, то о чем спрашиваете!
Вам сказали про ЧЕРНУЮ шерсть, а не про шерсть.
И имеется ввиду именно то, что большое количество ЧЕРНОГО в кадре дает ошибку замера экспозиции. На пленке с этим проще бороться, там динамический диапазон больше, чем у
цифры. Для того, чтобы ЧЕРНАЯ шерсть оставалась ЧЕРНОЙ, нужно вводит экспокоррекцию, если -0,3 мало, то делайте больше!
А на кадре - явный пересвет! Так как у собаки шерсть не черная, а серая!
Советую еще узнать, "Как снять негра в черной комнате", "Как снять снеговика на снегу". Это вам
многое даст.
На 350D с приоритетом диафрагмы и вспышкой выдержки короче, чем 1/200 не будет. Ибо синхронизация с этой самой вспышкой.
Потому-то первый и пересвеченный.
А второму не хватает динамического диапазона. Лечить можно недосветом темных участков и фотошопом.
Вот кадр с черной шерстью, зато вокруг все мертвое.
Вы привели для примера совершенно другой кадр!
Здесь у вас попытка снять черную кошку на снегу!
Белая кофта и лицо - явно пересвечены! Пес ушел в глубокий аут -
недосвечен!
Цифра по динамическому диапазону не потянет!
Но если вам так этого, всетаки хочтеся..
1. то нужно писать в RAW и в фотошопе пользоваться кривыми, для уменьшения контраста.
2 Снимать три кадра. Первый экспонировать по белому, второй по чероному, третий по
пейзажику.
В ФШ по слоям собирать.
не усложняйте и снимайте с брекетингом по экспозиции со штатива) Хотя если собака буйная то это будет сложно сделать)
И еще в фотошопе cs2 есть функция automate/merge to HDR она позволяет создавать изображения со сверх широким динамическим диапозоном, что позволяет автоматизировать процесс
получения готовой фотографии с брекетиноговых исходников.
ооо.. HDR это интересно! а какой разброс в + и - можно получить максимальный? если в raw снимать например..
сам я пока не пробовал работать в сверх широком, но если учесть что можно получать изображения с 32 битами на канал, то
возможно и разброс в +/- максимальный можно пробовать.
Цитата: От пользователя: zemstvo
а собака сидит и думает:"Ждите, дам я вам хороший HDRI сделать..."
можно же увеличить iso, и выстреливать кадры за сотые доли секунд.
ога ога
снимать брекетингом....смешно...
как вореант
1. снимаев в РАВ
2. конветирует в три файла
2.1 первый файл с экспокоррекцией (которую делаем в конверторе) по 0
2.2 с +1
2.3 с -1
3. если есть EXIF (на выходе ) убиваем (лучше конвертить в той
проге которая позволяет убрать сразу енти инфу)
4. в ФШ делаем Merge to HDR
5. в выбранных файлах указываем EV (0,-1,+1)
6. конвертирим потом в 16 бит
7. используем локал адапташион при конвертации из 32 в 16 (потому как кривыми ограничем диапозон)
я думаю, что здесь надо выбирать, что важнее: тянуть разные экспозиции из RAW файла можно не очень далеко, возникают искажения, зато резкая картинка всегда гарантирована. делать бракетинг выгодно для больших разниц в экспозиции, но
есть опасность сдвига и конечная картинка станет нерезкой кое где.
точно что из RAW проще, быстрее и штатива не надо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)