Являюсь обладателем никона D3100. Дома снимаю так для себя. Имеется 2 объектива: Штатный 18-55 nikor? и второй Nikon 55-200 (простенький). Со вторым нравится снимать больше, т.к. он посветлее будет чутка. Частенько снимаю много и очень мало кадров которые мне реально
нравится. Точнее их практически нет. Стал анализировать что мне не нравится. Больше всего мне нравится свет. Если использовать штатную пыху... ну это полная хрень, ибо все что на переднем плане высвечивается . Резкие тени. Совсем без вспышки... Хорошо если будет солнечный день и будет более менее с
натуральным освещением, но как правило дома темновато - задираем ИСО, увеличивая шум в дальнейшем... И вот я пришел к выводу что нужно бы обзавестись внешней вспышкой. Какую посоветуете? Чет с ними пока не могу разобраться. Хотелось бы что то супербюджетное.
Как будем считать светосилу? Среднеарифметическое фокусных на среднеарифметическое дырки? Или кратность зума на среднеарифметическое дырки? На 55мм телекит светлее на полтора стопа чем кит. Это всё что я сказал. Я не прав?
Фактически да. Если вспышка вдруг будет иметь ручной делитель и центральный контакт, то чем темнее стекло и чем закрытее дырка - тем меньше брака :-) Вернее, тем меньше пересвета.
Но под никон сейчас особых проблем со
вспышками нет, китайцы делают в т.ч. дивайсы с быстрой синхронизацией.
Несколько раз прочитав стартовый пост я думаю что тредстартеру дома придётся работать в потолок, а на улице с маленьким софтбоксиком 20х30 в лоб, чтобы наверняка. Я делал именно так, пока не надоело носить вспышку
(да и фотоаппарат) с собой. думаю, хватит самой недорогой китайской вспышки, которая при этом имеет "среднее" или "большое" ВЧ, синхронизируется на коротких выдержках и крутит голову во все стороны. Но это только имхо. По конкретным моделям не скажу, у меня система другая, автоматическими китайцами
не охваченная :-(
Понял. ИМХО, но думаю на фактический выбор девайса не повлияет, какое стекло считать темнее.
По теме - достаточно долгое время снимал с синхрами без ттл. Т.е., по сути в ручном режиме. В чем-то есть свои плюсы - это
и понимание освещения, интуитивные чувства... но автору посоветовал бы купить недорогую пыху с поддержкой TTL. К сожалению не могу подсказать сейчас модель для никон. Есть как фирменные, так и сегодня уже мною упоминаемой фирмы Youngnou.
Например, что-то подобное, или мощнее: http://www.ebay.com/itm/Yongnuo-Flash-Speedlite-YN...
У этих китайцев же версии есть разные... дескать V1 полный шлак, V2 - самое классное, а v3 - ни то ни сё :-) Поэтому и опасаюсь что-то такое советовать. ибо тонкостей не знаю. Опять же никон с любовью разделять и властвовать в младших
тушках что-то отрежет от iTTL и будет китаец пулять на выдержке синхронизации... но это так, пугалки.
И это.... все учим китайский, оно не Youngnou, а Yongnuo. Китайцы, делая для нас железяки, уже не выдумывают приянтые для нас названия, что как бы намекает... ;-)
Думаю все идут по одной тропинке, но останавливаются в разных точках пути. После приобретения вспышки и её освоения, придёт понимание, что нужен не один а как минимум три источника света.
Думаю, что бюджетный вариант, на самом деле, выглядит как строительные светодиодные фонари (цена ~ 6
т.р.) или дешманский комплект импульсного света (цена ~ 9 т.р.).
У вспышек конечно есть преимущество - мобильность, но в применении вспышки на улице не вижу никакого смысла. Один источник в помещении чтобы добиться не слишком жёстких теней требует приложения недюжинной
изобретательности.
Может. Но надо ли пытаться из ночи делать день? Одним источником это не решаемо. Встроенная в камеру вспышка штука полезная, но только как пускатель для внешних, ну или как "художественный
эффект - плоская картинка"/
Цитата: От пользователя: Oilerman
Да и вообще - художественные приемы никто не отменял - даже если света в доме завались - внешняя вспышка не помешает.
В качестве доп. подсветки - конечно, но не как единственный источник
света. Причём возникает проблема разной цветовой температуры источников света. Решается конверсионными фильтрами на источники, например, если основной свет от ламп накаливания, а подсветка от вспышки - то на вспышку оранжевый фильтрик и всё ОК... Но главное как их все разместить, рассеять/направить.
Всё это теоретически кажется просто, но без специальных приспособ (стоек, отражателей, софтбоксов и.т.п.) всё равно огород получится.
в применении вспышки на улице не вижу никакого смысла.
Смысла очень много. Масса кадров, в яркий солнечный день делается с дополнительным источником света. Самый простой мобильный свет, не требующий постоянного ассистента - это обычная
вспышка. А если она на синхрах(или шнуре), и с софтом, то ей просто цены нет. Так же полезно и в пасмурные дни, и при съемке против солнца, и много-много еще вариантов. Тут дело вкуса - нет в творчестве "единственного правильного".
Цитата: От пользователя: Net_Diver
но не
как единственный источник света.
Ну а почему нет? Что в этом плохого? Миллионы людей используют пыхи, как единственный источник, как дополнительный, как с фильтрами, как без фильтров - в чем ограничения? Вот уж в этой теме ни какого огорода нет, все достаточно не сложно.
Цитата: От пользователя: Net_Diver
строительные светодиодные фонари
Вес, мобильность, питание, регулировка мощности, какие стандартные насадки можно использовать?
У этого поляроида половина цены за светодиодный свед для видео. Он Вам нужен? Если нет - посмотрите на рещения без постоянного света, или двухламповые вспышки типа верхних метцев.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)