Всем добрый день. Заранее оговорюсь, здесь уже на форуме был вопрос по такой модели, у меня малость другой. И так по порядку,
Я фотограф любитель, конкретнее - все мои задачи от фотоаппарата - фотографирование семьи, домашнего животного и иногда в поездках природу, местность - но это так,
больше исключение из правил.
На данный момент являюсь обладателем Sony Cyber-shot DSC-WX50
(http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modeli...
Знакомый человек продает фотоаппарат Nikon Coolpix P520
(http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9239099&...
Цена комплекта (сумка, флешка. Возраст 1 год - пользовались всего 3 раза) - 9 тыс рублей.
Я
сам по фотографировал на него - мне очень приятно, разница как я считаю со своим - очень колоссальная. Всем снимки живые, на моем я не мог добиться того же качества. (хотя большинство параметров те же) Но есть одно но (или я просто пока не разобрался) - очень медленная фокусировка, как по мне, долго
фокусируется после зумма например...
И вот теперь вопросы:
1) Брать или не брать за такую сумму денег) Ну что сменить фотик давно задумываюсь, тут раз такой вариант - то подумал может мой шанс
2) Может стоить взять за меньшие деньги, хотя наврятли отдадут, и так опустились до 9
3) Может как вариант что то новое есть из фотиков? достойное внимания
Зы - больше 15шки думаю однозначно не готов выложить за фотик
Зыы - для меня важны живые снимки - если я правильно выражаюсь.
Спасибо заранее всем за ответы. Надеюсь подскажите хорошие идеи :-)
Новый - от 23 косарей..
Б/у брать не могу - не известно у кого возьмешь и что с ним будет и в каком качестве. Тут просто этот продает проверенный человек.
Если Вам не сложно, можете посоветовать до 15 новый и чем он
будет лучше этого. Спасибо
Вот тут , видимо на данный момент самая и сложность -объяснить чем сони некс лучше мыльницы (а рассматриваемые
изначально Вами обе модели и есть мыльницы-понимание этого и разочарование наступит быстро) , поэтому советую поверить на слово товарищу по имени Wined...