Всем привет! Кто-нибудь из профессионалов пользовался переходниками с байонета на байонет? как они влияют на картинку? Дело в том, что сейчас я снимаю на камеру Canon и имею в распоряжении целую гору хороших объективов под него. В ближайшее время хочу прикупить вторую камеру, но вместо кэнона
остановил выбор на Panasonic GH4. При этом хочется использовать уже имеющиеся стекла и не потерять в качестве картинки (или потерять незначительно). Возможно?
P.S.: да, вопрос касается съемки видео
Вкратце: плохая идея, лучше купить родную оптику (хотя набор 35 - 50 - 90 мм эфр обойдётся в немалую сумму).
В деталях:
1. Потеряете автофокус.
2. Потеряете качество, т.к. у GH4 очень высокая плотность расположения пикселей на матрице, что предъявляет высокие требования к
разрешению используемой оптики. Короче, мыло будет, и дело не в адаптере, а в самой камере и её особенностях.
3. Перекосы оптической оси из-за кривоватого адаптера. Неизбежно, но по большей части не сильно важно.
4. Не забываем про увеличение эквивалентного фокусного расстояния.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Использование переходника с одного байонета на...
Профессионалы переходниками вообще не пользуются, так как любой переходник соединяет два элемента изначально не предназначенные для совместной работы, то есть это дополнительный гемор, ну и зачем оно надо? если для профи выпускается фототехника, которая их вполне устраивает. Переходники - это удел
фотолюбителей, либо из экономии денег на объективы, либо путь поиска интересного рисунка оптики.
Если переходник без линз. то на качество оптики он никак не повлияет. а вот меньший размер матрицы у Панасоника потенциально даст отрицательный вклад в качество картинки. А что не
устраивает в картинке от Канон?
1/0 |
| Поделиться:
Re: Использование переходника с одного байонета на...
Он не нужен, использую набор фиксов 8, 16, 24, 35, 50, 85 мм Samyang с ручной фокусировкой. Очень эти стекла нравятся, также они выпускаются и под 4/3, но я как-то
не горю желанием иметь по 2 экземпляра каждого стекла )) Автофокусный использую только один - 70-200.
Цитата: От пользователя: nikolay.karev
2. Потеряете качество, т.к. у GH4 очень высокая плотность расположения пикселей на матрице, что предъявляет высокие требования к разрешению
используемой оптики. Короче, мыло будет, и дело не в адаптере, а в самой камере и её особенностях.
Вот и хочется понять насколько существенна будет потеря. На выходе пока 4К я делать не планирую, только FullHD
Цитата: От пользователя: nikolay.karev
3. Перекосы
оптической оси из-за кривоватого адаптера. Неизбежно, но по большей части не сильно важно.
4. Не забываем про увеличение эквивалентного фокусного расстояния.
увеличение ЭФР не очень критично, подумал об этом уже
1/0 |
| Поделиться:
Re: Использование переходника с одного байонета на...
В картинке от кэнон устраивает все, но подкупили возможности и удобство работы с GH4. Я в дальнейшем планирую начать использовать родную оптику на GH для применения всех ее фишек по работе с АФ,
но первое время хочется обходиться теми стеклами, что имеются сейчас. Первое время - это примерно 5-6 месяцев.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Использование переходника с одного байонета на...
так для видео что ли камера будет использоваться? в этом случае однозначно панасоник удобнее, качества картинки для видео там хватит с запасом. На полгода можно с любой оптикой потерпеть, но Самьянги большие и тяжёлые, смысла таскать такое на 4\3 матрице нет. Но возможна засада, расшатать байонет у
камеры с большими и тяжёлыми объективами. Вот например у Сони А7, байонет расшатывается очень быстро, начинает люфтить и светить, так как сделан на половину из пластика. Надеюсь что у Панасаника сделано всё поумнее.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Использование переходника с одного байонета на...
Конечно для видео, менять кэнон на панасоник для съемки фото мне кажется похожим на бред ) Большие/тяжелые да, но сделаны хорошо и картинку дают хорошую + бесступенчатая диафрагма рулит. 70-200 так-то тоже не легкий. В любом случае, снимаю на кэнон и вес как-то не напрягает, т.к. камера всегда на
чем-то стоит (штатив, монопод). Но на стедикаме таскать это добро конечно тяжеловато.
Сомневаюсь, что в GH4 пластиковый байонет за такие деньги )) Но пока живьем не тестил, смотрел только видеообзоры. Тем более, по своим размерам эта камера не сильно-то меньше 7D, разве что в толщину.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Использование переходника с одного байонета на...
Сомневаюсь, что в GH4 пластиковый байонет за такие деньги ))
Сони А7 тоже недёшево стоит :-D однако косяков там кучка, дошло до того что сторонние производители начали выпускать байонеты для замены на Сони. Вероятность халявности в
современном производстве вполне реальна, это нужно учитывать и камеру беречь.
Для беззеркалок и видео старые дальномерные Юпитеры рулят, после некоторой профилактики отлично будет всё крутиться. Ступенчатые диафрагмы лечатся доставанием шарика из конструктива, и будет плавно, да и на многих
Юпитерах тоже стопы не фиксируются.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Использование переходника с одного байонета на...
зачем колхозить, если есть уже готовое из коробки, сделанное качественно и доступное по цене? Тем более уже давно купленное
затем что вес и размер соответствует камере, пользовать оптику фф от зеркалок на камерах 4/3 не удобно, да и
цены на порядок ниже. Чтоб всё было шоколадно либо родную оптику брать, а она там которая интересная не дешёвая совсем, либо старое дальномерное , под видео оно весьма хорошо подходит. А тяжёлая оптика с мелкой камерой, да ещё с китайскими переходниками, вот это колхоз будет ещё тот, два соединения
байонетные и оба с люфтами долго не прослужат.Если одно из них делать резьбовым и уменьшать вес объектива, то жить будет дольше.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Использование переходника с одного байонета на...
Эх тоже все поывы есть под видео отдельную систему завести, или панас или вот некс чо то думаю иногда, объектив у некса новый с электрическим зумом 18-105 ф4 и есть с электрическим зумом 18-200. И картинка получше то что датчик больше. Ну 4к нету пока..
А кенон вообще распродать и никон
взять чисто под фото, а под видео или панас или некс.
Когда то на кенон перешел что бы и туда и сюда и видео и фото. А выходит что ни видео удобного, ни фото как хотелось бы.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Использование переходника с одного байонета на...
Ну если для видео и если пользуетесь самъянгами и попадаете в фокус руками, то собственно никаких засад больше нет. Большинство самъянгов достаточно резкие, а что не резкое - можно будет подавать как тёплый ламповый лук.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Использование переходника с одного байонета на...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)