Здравствуйте!
Я не профессионал, а новичок скорей даже салага в фото но очень люблю фотографировать.
Поэтому когда мне принесли сломанный nikon D40DX я пытался его восстановить в сервисных центрах, (выпало зеркало) но восстановить так и не удалось, поэтому приобрел тушку nikon 3100
объектив 18-55 от старого фотоаппарата подошел на ура хотя в нем нет стабилизатора изображения.
Вопрос мой заключается вот в чем хочу расширить возможности своего фотоаппарата. Для этого присматриваюсь к покупки объективов для него.
Вот что мне кажется будет универсальным набором для
данного фотоаппарата:
Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor для съемки в помещение, пейзажей.
можно поконкретнее 85 модель чтоб подходил к nikon 3100
если нужен автофокус то смотрите только на объективы af-s .
то есть af-s 85mm f1.8 будет очень хорошим портретным дополнением к 35мм. Имея эти два объектива уверен что на
18-55 фотографировать перестанете вообще
если готовы работать с мануальной оптикой то есть ручками фокусироваться и замер по гистограмме. то подойдут любые объективы с байонетом никон
Снимки класс, особенно размытие заднего фона.
Из представленных примеров я сделал вывод чем больше разброс фокусных настояний тем сильнее можно размыть задний фон.
Правильный ли я сделал вывод? :-)
Имею в пользовании D3100. Есть штатный объектив 18-55 со стабилизатором. Недавно задался купить телевик. Приобрел Nikon 55-200 без стабилизатора, т.к. то ли тот объектив, который со стабом, косячно работал, то ли что то с тушкой. При съемке со стабом, картинку нещадно
мазало. Пришлось купить без стаба, с этим объективом ?как ни странно, фотки лучше.
Фото с объективом 55-200. Снимал без штатива, буквально на ходу и на длинном конце:
по поводу объектива 55-200. Лучше наверно взять более универсальныйс разбегом от 18 и до... Хотя это и будет дороже, но зато удобнее. Опять же качество может хромать из-за увеличения кол-ва элементов. Думал приобрести фикс на
50 мм. Но пока денюшек нету.