чувак явно лепит горбатого. Те фотографии, которые он нахваливает, могли бы быть на порядок лучше, коли б не его юродство
А уж шЫдевры того паренька, с "сотовым телефоном" (как он пишет, а на деле - с Palm, который даже не имеет телефона) - и вовсе смех смехом. Молодец, конечно,
мальчонка - кадры ловит, моменты, автоматика - тоже молодец, работает :-) .... да только вся прелесть этих кадров - в превью. А стоит развернуть во весь их чахлый размер - так и затошнит
Короче, дядя явно решил лишний раз выделиться из собратьев не умением, а пафосом...
Этот
дядя, пожалуй, еще скажет - зачем нужен оригинал картины "Последний день Помпеи", когда вон - есть чудная репродукция в журнале?..
зачем нужен оригинал картины "Последний день Помпеи", когда вон - есть чудная репродукция в журнале?..
Цитата: От пользователя: Кен Роквелл Почему фотографы, упакованные (…) тем не менее, получают нечто похожее, но не обладающее
глубиной и эмоциональной наполненностью оригинала, который они так старались скопировать?
чего-то вы превратно статью поняли…
Кен Роквелл — известный, очень неглупый и довольно оригинально мыслящий человек. Не понимаю, чего вдруг приспичило стебаться над ним.
Естественно, для тех, кто не только умеет читать, но и пользуется этой способностью не только в плане изучения очередных тестов техники — в статье нет ничего принципиально нового, кроме нескольких забавных примеров.
Хе. С ходу могу назвать десяток камер примерно в эту цену, которые стоит покупать. Если, конечно, ваша цель — художественная
съёмка, а не профессиональная*, и не обычные понты (в этом случае — главное не забыть купить ремень пошире с модной надписью покрупнее).
20-рублёвая на сегодня Смена-8 действительно легко делает по качеству мыльницы с ценой до 500 и более рублей. Правда, она ломучая как сволочь и ей
неудобно пользоваться.
* профкамеры и профлинзы не критично лучше по качеству изображения (если не сравнивать с одноразовыми и сверхбюджетными вариантами). Они: а) удобнее и шустрее, особенно в сложных условиях съёмки; б) надёжнее и служат дольше в) дают заметно лучшее качество в
основном при профессиональном применении результата.
Но дело даже не в этом. Лично я, как человек, снимавший примерно десятком самых разных камер и державший в руках несколько десятков, пришёл к мысли, что лично мне по большей части без разницы чем снимать.
Ибо медленный рост моих
слабых художественных способностей имеет пренебрежительно мизерную от них зависимость.
Камера должна: а) быть удобной; б) минимально (а точнее — разумно) ограничивать меня технически; в) не напрягать меня ненужным блеском (в широком смысле).**
Те камеры и линзы, которые я
хотел бы когда-нибудь приобрести — интересуют меня в основном с точки зрения неповторимости их художественных возможностей, нежели чего-либо иного.
** как сказал мне знакомый: «вот раньше — я снимал 10-15 плёнок в неделю, а сейчас… камера большая, тяжолая и главное — дорогая, и
потому, в основном, лежит дома».
(По сути кратко Роквела пересказал. Независимо и на собственном примере)
Если уж спорить — давайте спорить по существу.
Например: «Если бы не существовало производителя А, то пупер-фотограф Б никогда бы не купил экстрагенитальную
камеру В с супергенитальной линзой Г, не смог бы запечатлеть сюжет Д на своих всемирно тиражуемых снимках Е, Ё и Ж и никогда не стал бы таким модным и не попал бы в поп-10 на мега-поп-сайте З, не мелькал бы по ящику в жолтых программах, не поминался бы в журналах, лежащих в каждой парикмахерской;
потому что производители Ж, К, Л и их камеры и линзы М, Н, О, и т.д. ни в жопу не годятся».
Желающие могут продолжить до буквы Я, а потом перейти на латинский алфавит.
а это как посмотреть. можно поругать и раскусить этого мерзкого типа, а можно еще раз понять, что раздумывая о фототехнике теряешь время, которое мог бы потратить на создание снимка
на идею, на блеск образа, на концепт
серии, на что угодно
а не спорить какой объектив лучше. лейка-шмейка! тьху!
А стоит развернуть во весь их чахлый размер - так и затошнит
Когда поймешь, что в фотографии техническое совершенство отнюдь не самый выжный параметр, тогда и рвотные рефлексы пройдут и карточки начнут получаться осмысленными. а
то накупят за тыщи баксов камер и снимают капельки технически безупречные.
статья правильная. Оч. хорошо, что много раз разжевано "не камера главное". Так задолбало смотреть на ошибки других, которые уже совершал сам... "камера круче!", "вспыха мощнее!"... тьфу....
а в чем проблема? кому что нравится тот то и использует при сьемке. разные эффекты достигаются разными способами. выставляйте снимки, говорите чем снято и тогда все и будет видно. а такой разговор похож на разговор про то что "красота вашей женщины значения не имеет".
То вы, уважаемые, с жаром спорите о великом смысле жизни в приобретении именно вот такого объектива или такой вот марки аппарата, то роняете слюни, глядя, как "аффторитет", освоивший азы маркетинга, пускает эпатажную пыльцу вам в глаза...
Цель-то
какая? У него - повысить рейтинг, о нем сейчас, как видно, многие говорят - одни как эддя, другие как Андрей Головин...
А какая цель у фотографов, которых этот "аффтаритет" так лихо сгреб в одну кучу? Заставка на телефон? На экран? Макет в журнал? Постер на стену? Или иллюстрация к
PR-ной статье эпатирующего гуру?
То, что до Москвы можно доехать и на велосипеде, не дает повода кричать - Эх! Мудаки... Напокупали Мерседесов, а вон парнишка недавно пешком до Владивостока добрался... Какой смысл? Что в сухом остатке? Кому это изменит взгляды на жизнь?
Неужели эту сверхбанальнейшую мысль, продернутую в статье красным по круглому, нельзя проиллюстрировать без дешевых трюков?
Ну вот из вас, скажите, пожалуйста, кто открыл какую-нибудь Америку из этой статьи? Какие конкретные выводы вы сделали? Что - побежали сдавать свои камеры и
искать фотоаппараты за 3 доллара?
P. S. Технические ограничения возможностей фотоаппаратуры более, чем способны ограничить творческие возможности, да хуже того - творческие запросы! Научиться снимать на зеркалке - это
гораздо больше, чем научиться "искать" правильную композицию на автоматической мыльнице - с этим кто-нибудь поспорит?
А так-то я и напИсать на снегу при определенной тренировке смогу красиво. Давайте поговорим об этом с выпускниками художественных училищ? ;-)
копейки копейками
а фотоонанизм то процветает.. и все знают что как бы нехорошо.. что картинки то.. картинки! - то, ради чего все затевалось - они от этого лучше не станут! и продолжают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)