поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

Форумы  > Технологии > Фотография  

Восстанавливаю трофейную фотографию...

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Восстанавливаю трофейную фотографию...   #354021  наверх
Автор:  
Дата:   

Эта фотография для меня имеет историю, её принес мой дедушка с фронта, после боев в Восточной Пруссии. Она была в 12-гранной рамочке, которую я разобрал пока.
На фото изображен бывший фонтан-зал Elisenbrunnen, построенный в 1827г. на одном из тармальных источников в немецком городе Aachen, чтобы туда все могли ходить и пить воду. Фотография цветная, сделана в 1900...1910г., когда там находился ресторан... В Великую Отечественную ротонда была разрушена... Позже после войны немцы её восстановили.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сама фотография что-то типа открытки, отпечатана в типографии и имеет как на старых газетах такую точечно-круглешковую фактуру нанесения краски. И видимо глянцевый слой давно прилип к стеклу, и стекло давно лопнуло. Но еще до этого сама открытка имеет следы восстановления - налеплены какие-то прозрачные ленточки на некоторые участки, и это все так и приросло к стеклу... Оторвать без разрушения не получается, рвется, отслаивается глянец с рисунком.

Решил восстановить через фотографирование. Кое как подобрал свет, чтобы теней от сколов и бликов было поменьше. Фотошопил года два))). Сегодня наконец-то напечатал.

Получилось как-то не очень. Потерялись детали, и без того бедные цвета не вытягивались толком, а на отпечатке и вовсе ушли. Оригинальная надпись тоже не поддавалась восстановлению, пришлось новую напечатать, теперь она выглядит как неродная...

Да и оригинал выбрасывать рука не подымается. И вот думаю может в чем-то его (её) можно вымочить, чтобы отлипить непокорёжив? :-)