поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

Форумы  > Технологии > Фотография  

С чего начать?

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
С чего начать?   #350953  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Всем привет!
Появилось желание стать фотографом! И не просто для себя и для семьи, но и для других. Снимать коммерческие фото - свадьбы, репортажи, фотоссессии.
До этого конечно далеко, так как на данный момент фотографировал только на мыльницу и айфон. Опыта вообще ноль.
Вот и прошу совета с какой технике начать!
Покупать зеркалку начального уровня не вижу смысла, потом куда ее девать, да и цели другие.
Но и покупать например Кэнон 5 Марк 3 с объективом 27-70 за 200 т-р тоже страшновато, вдруг не пойдет.
Поделитесь, у кого какие соображения на данную тему?
8/20 |    |  Поделиться:  
Re: С чего начать?   #350954  наверх
Автор: IdeaFix
Дата:   

Попробуйте для начала почитать, а не писать.
27/2 |    |  Поделиться:  
Re: С чего начать?   #350955  наверх
Автор: Игорь Do 
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Alex_eka...

Появилось желание стать фотографом!

вы пропустили желание "научиться фотографировать".
35/2 |    |  Поделиться:  
Re: С чего начать?   #350956  наверх
Автор: Wined  (О пользователе)
Дата:   

Цитата:

Снимать коммерческие фото - свадьбы, репортажи, фотоссессии.

Цитата:

Опыта вообще ноль.

Классика :cool:

НУ и годный вброс :ultra:
22/3 |    |  Поделиться:  
Re: С чего начать?   #350957  наверх
Автор: Alex_eka...  (О пользователе)
Дата:   

Ну когда я писал, что до этого далеко - я как раз и имел ввиду время обучения.
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: С чего начать?   #350958  наверх
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Wined

Просто я сразу ставлю цель научиться фотографировать для дальнейшей работы

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2014 23:15]