Первый – Citroën Traction, скорее всего середины 50-х годов выпуска... не видно габаритника, характерной части бампера, деталька на коньке капоте, похоже, самодельная, как и неродной бампер.
Второй – Москвич МЗМА-407 с кучей неродных деталей, но самое вопиющее несоответствие –
знамя-плавник и бампер без клыков. До лета 1962 были знамя-плавник и бампер с хромированными клыками, после – хромированный киль на капоте и изображённый на снимке бампер. Внешних зеркал до модели 408 на Москвичах не было никогда. Судя по эмблеме на капоте, это всё-таки модель до лета 1962 – она
цветная, после были эмблемы, выполненые в белом, рубиновом и "никелированном" цветах. Сильно стало смахивать на ЗиЛовские эмблемы, за исключением немного смещённой гаммы цветов у ЗиЛа – кремовый, вишнёвый, позолота. Бампер, возможно собран из остатков других бамперов – дырка для заводилки
закрывалась откидным кронштейном номера с лета 1952, начиная с модели 402.
Там сбоку ГАЗ-21... если цвета родное, то это экспортная модель 1959 года, может быть, выпуска до весны 1960.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)