Получил вчера фот, никон 7100, зарядил-распаковал-включил. Через некоторое время нашёл пиксель засвеченный.
При просмотре фоток не мешает, а вот в меню очень хорошо заметно.
Прагматик внутри меня говорит о том, что этот пиксель ни на что не влияет вообще,
а вот перфекционист просто вопит о браке :-D
В магазин звонил - у них сервис-менеджер только с двух будет (чтоб я так работал :-D ), соответственно никто ничего без него не скажет.
Кто бы как поступил? Забить? Или попытаться обменять?
А магазине что не проверили? Установите вместо объектива защитную крышку, щелкните, битые пиксели будут хорошо видны на чёрном фоне. Покажите продавцам и потребуйте замены, хотя есть и другой путь - в
АСЦ, они заремапят.
Пиксель не на матрице, на экране.
В магазе удалось сделать одну фотку, потом я так понял акум сел. Посмотрел фотку на экране, убедился в тгм, что фот фотает, фокусирует, показывает. По меню не лазил, поэтому и заметил Пиксель только седня.
Да, аппаратом не пользовался вообще, пленка на
экране, диски-ремни-кабели, короче все в упаковке:-)
Бегом тащите обратно и настаивайте, что товар имеет дефект, а вам не предоставили технической возможности обнаружить его при покупке. Если будут говорить что это в пределах допусков - требуйте нормативных документов, определяющих эти допуски и грозитесь законом о защите прав потребителя (там чётко
прописано насчёт дефектных товаров). Дальше вполне можно разговаривать об а) замене аналогичным товаром или б) соразмерном уменьшении стоимости (вряд ли там много получится и будет долгая волокита).
Просто вернуть не получится - это технически сложный товар, для которого возврат не
предусмотрен.
А можно тупо забить и пойти снимать, на улице в кои-то веки отличный свет.
Примечания относительно монитора
: Монитор изготавливается с очень
высокой точностью; как минимум
99,99% пикселей являются эффективными, и не бо
лее 0,01% пикселей дефектны или отсутствуют.
Следовательно,
хотя данные дисплеи могут соде
ржать постоянно высвечиваемые пиксели (белые,
красные, синие или зеленые) или пиксели, которые никогда не горят (черные), это не является
неисправностью и не влияет на изображе
ния, записываемые данным устройством
Сегодня в течение дня пытался дозвониться до магаза - фигвам :-D
20 минут повисел вторым в очереди, плюнул в результате.
Завтра попробую ногами зайти, как раз встреча будет в том же здании...
Он им явно пользовался, а примут только если в употреблении небыл и вся заводская упаковка сохранена
А еще фот разве не в списке тех.сложных приборов?
ну я не знаю потертостей нет то
что щелкунл 2-3 раза не считаетсья и упаковку если выкинул и чеки то это уже его проблемы.
а при чем тут технически сложные приборы насколько я знаю все можно возвращать, на технически сложные приборы гарантия должна быть не менее 1 года по закону а то что возвращать нельзя этого вроде
нет
Магазин заберёт у вас аппарат для диагностики (экспертиза, ремонт) на дней 30 (или 45, непомню точно). Далее, по прошествии вам предложат или-или, или деньги , или другой товар. Примерно это вас ожидает. Ну а битый пиксель - либо забить, либо на 45 дней остаться без фото - вам решать.....
Имхо поменяют только в случае наличия линейки потерянных пикселей, т.е. недостатком будет признан факт наличия более 500 пикселей.
Цитата: От пользователя: Elowen Deeowen
Монитор изготавливается с очень
высокой точностью; как минимум
99,99% пикселей являются
эффективными, и не бо
лее 0,01% пикселей дефектны или отсутствуют.
таким образом никон допускает наличие 122 битых пикселов на экране, и в 10 раз больше на матрице.
Сходил в магазин.
Продаваны с каменными лицами сказали про норму в 5-10 битых пикселей и отправили восвояси с миром...
Ничего другого в общем-то и не ожидал :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)