Недавно нашел ОЧЕНЬ подробный пост про эти проблемы 600ки и умный человек там пишет, что проблемы с "высыпанием на матрицу" всякой дряни пропадают после 7000-10000 тысяч срабатываний затвора. Мол, всё высыпается за этот период и дальше уже сыпаться нечему! :-)
Склонен верить этому человеку,
тк у меня как раз за 15 тысяч пробег перевалил и на матрице больше ничего нет! :-)
Да и раньше не шибко много было...
Вчера отнес камеру в сервис, сказали чистка платная 2 т.р. Слушать ничего не хотят, плати и все дела. Подскажите, что делать? Пока написал жалобу на сайте поддержки никон.
Да уж, чудят, только что от Никон пришел ответ. Просят извинить за недоразумение и почистят бесплатно.
Я одного не могу понять, вроде одна и та же контора. Самое интересное, что
примерно пол года назад на такие же грабли наступили, вот ведь упорство какое! Все точно также было. Отнес камеру, приемщица сразу сказала, что чистка будет платная. Написал обращение на сайте поддержки, после чего почистили бесплатно.
Аналогичная история была с настройкой автофокуса. Три раза
носил камеру и объективы, только с третьего раза сделали. Отличие третьего раза от первых двух в том, что в третий раз написал заявление с просьбой предоставить на время ремонта аналогичные камеру и объективы.
Ну никак не хотят без пинка ничего по гарантии делать. Им что за это не платят?
ну хз, мне камеру со стеклом по гарантии отъюстировали бесплатно даже не смотря на то, что гарантия была только на камеру! а стекло я уже бэушным покупал... ;-) автофокус теперь дружит со всеми стеклами, а то вообще была беда с ним... :-(
Но это было год назад. Может, сейчас там люди
сменились, вот и чудят...
ну хз, мне камеру со стеклом по гарантии отъюстировали бесплатно даже не смотря на то, что гарантия была только на камеру! а стекло я уже бэушным покупал... ;-) автофокус теперь дружит со всеми стеклами, а то вообще была беда с ним... :-(
Но
это было год назад. Может, сейчас там люди сменились, вот и чудят...
Если быть точным, то я был в мае 2013, так что вряд ли люди сменились. Вот Вы пишите "отъюстировали", я тоже вначале так и попросил, мол отъюстируйте камеру и объектив. Так мне сказали, что такой услуги как
юстировка не существует, они могут настроить либо камеру на объектив, либо объектив на камеру.
Первый раз сказали, что настроили, проверяю, вроде как было, так и осталось. Там прямо у них проверял, по мишени. Второй раз вроде настроили. Домой пришел, поставил отверточный объектив, такой
перелет, какого раньше не было. Понес уже третий раз с бумагами. Написал что нужно сначала тушку настроить на отверточный объектив, а уже потом, объектив с моторчиком на тушку. В третий раз когда забирал хотел там же проверить по мишени, ан нету уж ее. Спрашиваю, где мол у вас была такая штучка с
крестиком. А говорят нету, неправильная оказалось, руководство приказало убрать.
Вот и скажите, поиздевались по полной программе. Ни за что не поверю, что специалисты сервисного центра не знают как правильно автофокус настраивать, неужели не могли с первого раза сделать как надо?
Я точно знал, что проблемы в тушке, а стекло в плане автофокуса эталонное! Поэтому сказал настроить тушку под конкретно это стекло. После юстировки автофокус точен со всеми моими стеклами! у меня
все af-s, недавно купил одно отверточное, еще не успел опробовать, но думаю что в пределах нормы будет. :-)
такой услуги как юстировка не существует, они могут настроить либо камеру на объектив, либо объектив на камеру.
девочки на выдаче не знают такого слова "юстировка" ;-) Поэтому в приемном листе было написано "неисправность
автофокуса". Как я уже написал выше - я знал, что проблема в камере, потому и настраивал её со стеклом, в точности которого был уверен.
PS
в идеале надо нести им все камеры и стекла, чтобы настраивали все вместе. Но это как-то боязно, да и не хочется надолго оставаться без
аппаратуры... Тем более, что работает всё более/менее ровно, без перекосов.
все прямо рядом стоят, когда автофокус настраивают :-) в сервисе ваш эталонный объектив проверят, не более того. А настраивать тушку все равно будут по своей технологии.
автофокус настаивается отдельно на тушке, отдельно на стекле, если не отвертка. Подстраивать тушку под стекло - нонсенс.
Согласен. Я всегда считал, что в сервисе есть некий эталонный объектив по которому проверяют настройку автофокуса
тушки, поэтому никак не могу въехать почему слово юстировка сервисному центру неизвестно. Вот цитата из ответа специалиста компании Никон на мой вопрос о юстировке, особенно приколол третий абзац:
"1. Техника обычно сдаётся на юстировку при проблеме бэк или фронт фокуса. То есть фокус уходит
назад или вперёд от объекта съёмки.
Если снимки просто иногда получаются не резкими, то это может быть вызвано настройками или же освещением или ещё чем-то. Необходимо рассмотреть такие фото, чтобы картина была яснее.
Если вы просто пишете юстировка, хотя бэк или фронт
фокус отсутствует, то сервис не знает, что именно надо исправить.
Вам тогда нужно написать что-то вроде ""проблемы с фокусировкой, нерезкие снимки, подозрение на неисправность фокусировочного экрана" или что-то в этом роде."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)