Не думаю что проблема была в моторе, равно как и не думаю что будет отвертка, да и с лицензией на ту или иную технологию/шину проблем не было, просто пришло время.
Смотрю на этих корейцев и складывается ощущение что они делают ту или иную вещь когда сами этого хотят, а не когда это
начинают позволять обстоятельства.
экспансия на рынок беззеркалок следующая в роадмапе?:-)
Там соотношение железа и пластмассы как раз оптимальное должно быть. Я вот беру свои старые токины и иногда хочется чтобы пластмассы в них было чуть больше..
Объективы для Самсунга получше некоторых японских , так что вполне может быть что будет нормальная оптика. Другое дело, что Канон и Никон подробный протокол автофокуса никому не выдают, и придётся им сигнатурным анализом вычислять алгоритмы, как Сигме. Поэтому надеяться , что эта оптика будет
конкурировать с профессиональной репортажной оптикой от Никона Канона не нужно. А вот для любительских целей иметь некоторый дополнительный выбор из фиксов будет вполне приятно. Польза однозначная, даже для того чтобы монопольно цены на оптику не задирались до двух тысяч баксов.
Цитата: От пользователя: sergserg916
А хочется железа и стекла.
Железо и стекло в мануальной оптике, и она есть, и выбор вполне достаточный. На сегодня для фотографов в техническом плане ограничений нет, все проблемы только в голове сидят.
А что случится с ценами на приличные в общем-то старые никоновские отверточные киты? Про вторичный рынок кэнона (пластмассовые полнокадровые пленочные EF USM) и думать страшно. Хотя с другой стороны, у самьянга зумов нет.
Нынешние объективы самъянга очень хороши. У меня была парочка и сейчас есть. После пластиковых G-никкоров испытываешь настоящий восторг! Посмотрим, что будет с автофокусом, это действительно интрересно :-)
Но
боюсь, что Михаил прав - с родным автофокусом им не тягаться, хотя кто знает... :fotku:
Ну у Тамрона не было проблем с автофокусом никогда ( у меня во всяком случае)
Что на простом моторе, что на УСМ.
УСМ у Тамрона медленнее ну чуть, чуть.
А промахов фокуса я там тоже не помню.
Ага. особенно на 70-200 28-75 17-50. у всех кривой автофокус. хотя оптически объективы вобщем нормальные. 70-200 кривой с рождения. дёрнется десять раз пока попадёт. на штатных зумах -
как повезёт. но через год всё равно разваливаться начнут. первый признак автофокус гуляет
Цитата: От пользователя: IdeaFix
А что случится с ценами на приличные в общем-то старые никоновские отверточные киты?
А ничего не случится. Они уже итак стоят
копейки. Дорожать тоже не будут, так как по краям мылят на новых матрицах. А умножадные новички первым делом на резкость тестируют, поэтому предпочтут брать одноразовый пластик . но резкий. Но тут другая беда. китайские объективы бывают сразу кривые. Вобщем пока старая оптика не отомрёт, невидать
нам матриц с 15 Мп на ФФ и хорошим цветом.А это ещё лет десять ждать.Маркетинг блин.
У меня половина G-никкоров куплены с рук и уже не один год отпахали без проблем! Щас из пластика даже ракеты строят - время такое :cool:
Объектив, как говорится, покупается на всю жизнь, так что я бы не
назвал их "одноразовыми". Собраны они иной раз даже лучше D-никкоров. Просто из др материалов. :-)
Но по рисунку старые стекла интереснее однозначно, с этим не поспоришь :-(
G-никкоры разные есть. Пластиковые байонеты у Вас тоже пашут без проблем?
Пластик тоже разный применяется и по прочности и по износостойкости. Но даже учитывая износ пластика, в новые объективы заведомо в конструкцию закладываются дефекты, которые приводят к плохой работе изделия через 2-3
года. Например, с чем лично столкнулся, хотя я не занимаюсь ремонтом регулярно - у Тамрона 17-50 - это пассик в автофокусе, у Токины 16-50 - это напраляющая зума, у Сигмы 17-50 - это штифт винт в механизме зума. А это не самые дешёвые объективы.
Продолжим, у старорежимной токины 28-70 и 80-200 - фиговый механизм корепления резинок на двухсторонний скотч и мягко говоря придурочная система подвижных частей на шарикоподшипниках без оправы. Как результат - разваливание корпуса
объектива, например, у 28-70 вся "жопка" на скотче держится, причем металл к металлу через два скотчевых соединения и резиновое кольцо... ну и погремушка, ибо шарики без оправы мило вылетают в корпус объектива. Про раскручивающиеся стопора/ограничители и на старых стеклах и на новых говорить можно
сколь угодно долго. Да, еще люблю токины за сухой контакт медной дорожки на плате с никилерованнйо пружиной... люблю зеленый цвет :-) Прошу заметить. линзы как-бы профессиональные AT-X Pro :-) Никкоров не ломал, ибо не имел, но, думаю, и про старорежимные никкоры есть много историй. Ждем фуллфрейм
тушку с пластиковым байонетом... распечатанным на 3д принтере.
Пластиковые байонеты у Вас тоже пашут без проблем?
Такого Г у меня к счастью нет ;-) это уж совсем копеечные стекла какие-то...
Цитата: От пользователя: IdeaFix
в новые объективы заведомо в конструкцию
закладываются дефекты, которые приводят к плохой работе изделия через 2-3 года.
про это я знаю (догадываюсь), но за никоном таких подлян пока не замечал...
А с Сигмой да, напоролся один раз, обиделся и отныне только родные стёкла беру. Даже чисто из принципа... Хотя нет, еще
Самьянги беру, тк там вроде и ломаться-то нечему! ;-)
но за никоном таких подлян пока не замечал...
А с Сигмой да, напоролся один раз
У Никона более менее всё продумано было раньше с точки зрения длительной эксплуатации.Зазоры , люфты везде довольно большие, чтобы от песка и пыли
не клинило, грамотно оптику конструировали. Но в новых объективах маркетинг берёт своё. Даже профессиональные 24-70 разваливается как погремушки
Сигма уже линзоблоки на клею собирает, неразборные и неремонтопрригодные объективы. По гарантии ремонт, после гарантии только на помойку.
поэтому и одноразовые
Цитата: От пользователя: IdeaFix
фиговый механизм корепления резинок на двухсторонний скотч и мягко говоря придурочная система подвижных частей на шарикоподшипниках без оправы. Как результат - разваливание корпуса
объектива, например, у
28-70 вся "жопка" на скотче держится, причем металл к металлу через два скотчевых соединения и резиновое кольцо... ну и погремушка, ибо шарики без оправы мило вылетают в корпус объектива
Ну в креплении скотчем декоративных накладок и резинок, я тут ничего плохого не вижу. вполне удобно
и лучше чем на жёсткий клей. Токину 28-70 приходилось разбирать, большого криминала там не нашёл, всё вполне нормально , основные узлы там скотчем не крепились, всё было на винтах, но это в четвёртой версии, может накосячили в предыдущих. Шарики в механизме диафрагмы, так не нужно его разбирать без
надобности, эти шарики у всех без обоймы ставятся, встречал такое же на старых Минольтах.
Косяк у этой Токины тоже есть, там блендирование делается корпусом, корпус металлический с начечками, как только зум механизм немного разносится , появится люфт осевой, эти объективы начинают крякать зум
механисмом о стиральную доску корпуса бленды. Сделали бы гладким его изнутри и работало бы дольше.
Посмотрите на металлическое кольцо, на котором нанесена шкала зуммирования (28, 35 и так далее).
Оно ни чем кроме двухстороннего скотча и ни к чему кроме как к РЕЗИНКЕ не закреплено. Резинка в свою очередь закреплена к приводу трансфокатора тоже на двухсторонний скотч. Проворачивается в жару это дело элементарно, но обладатели токин обычно ими не фотографируют, от того и не знают.
С шариками та же фигня - сами выскакивают без посторонней помощи.
Тот дефект что Вы описываете известен, но появляется он значительно позже и при использовании, те же дефекты что описываю я, могут появиться и без интенсивного использования... к сожалению. Да, у 80-200 и в механизме
передвижения геликоида есть шарики - пока не клинят и не выпадают, в отличии от шариков диафрагмы не катаются в пазах.
Ну да мы что-то отошли от автофокусных самьянгов...
Вот читаю я посты Михаила и думаю как он живет то вообще.
Все вокруг плохо.
Все хреново работает.
Нет ничего хорошего.
Точне есть, но честно признается, что сам это не пробовал.
Посмотрите на металлическое кольцо, на котором нанесена шкала зуммирования (28, 35 и
так далее). Оно ни чем кроме двухстороннего скотча и ни к чему кроме как к РЕЗИНКЕ не закреплено. Резинка в свою очередь закреплена к приводу трансфокатора
тоже на двухсторонний скотч. Проворачивается в жару это дело элементарно, но обладатели токин обычно ими не фотографируют, от того и не
знают.
Да не так там сделано изначально. Это кольцо зуммирования крепится скотчем к другой половине кольца связанного с механизмом зума. И не
двухсторонним , а обычным. Скотч работает в данном случае по торцевым нагрузкам, а не на изгиб. Точность посадки здесь неважна вообще, плюс минус миллиметр. чтобы совместить шказу с риской. Резинка уже крепится двухсторонним скотчем ко всей этой конструкции. Такая система работает вполне нормально и
применяется во многих объективах, головников от неё нет никаких, так как это кольцо не требует прецезионной установки. Если проворачивается в жару, так это у Вас скотч дрянь. Купите нормальный скотч в представительстве фирмы 3М и забудете навсегда об этой проблеме. Двухсторонний скотч из хозтоваров
вообще раскисает под резиной, нужен либо из 3М, либо капелькой клея фиксируйте. Ч тут проблем вообще не вижу.
Все вокруг плохо.
Все хреново работает.
Нет ничего хорошего.
Да меня не устраивает уровень современного фотоконструирования. Потому что маркетинговый подход гадит.
Хочу цифровой аналог Контакса Ж, или хотя бы Коники
Гексар АФ. Могут ведь сделать. Но делают какой то хлам.
Объектив в хорошем состоянии с оригинальным скотчем от производителя теряет "жопку" (слететь полностью её мешает только штырек на кольце диафрагм) легко и непринужденно. И алюминиевую часть с уифрами и резиновое кольцо. Мой wtf
вызван исключительно тем что не кольцо проворачивается, а тем, что резиновое кольцо соединяет две металлические детали посредством скотча, да так, что одна из этих деталей (МЕТАЛЛИЧЕСКИХ) только на скотче и держится. Можно конечно для верности и приклеить и гвоздями забить и забыть навсегда... что
объектив можно разобрать.
быть может назовёте дюжину стекол где подвижные металлические части соединены только на скотч, раз это обычное дело?:-)
Такое крепление скотчем часто встречается, даже в никонах было . Работает оно нормально. Плохо когда усилие на отрыв работает, а когда скотч на сдвиг, то провернуть невозможно руками, и само оно не отваливается. Это видимо кто то в объективе ковырялся и нахаляву закрепил. Но даже китайская изолента
там держит замечательным образом. Вообще Токины тех годов выпуска не самые плохие объективы в плане механики, сейчас всё гораздо хуже.
тем, что резиновое кольцо соединяет две металлические детали посредством скотча
не так . изначально там две металлические детали крепятся между собой скотчем . торцевое крепление. а потом сверху на них одевается резинка, которую можно
вообще не крепить, если она туго сидит, либо крепить на клей , либо на двухсторонний скотч. Чтобы развалить такую конструкцию нужно сильно очень постараться. Вот когда скотч применяется для проклейки на отрыв , как у Канона, вот это беда.
Да меня не устраивает уровень современного фотоконструирования.
А может снимать начать, а не купи-продай?
А современное фотоконструирование подчиняется отнюдь не желаниями фотографов делать хорошие снимки, а маркетингом и
весьма жестким.
Фотопроизводители видят своей основной целью, заставить фотографов, покупать новые и новые фотоаппараты и объективы.
И многие искренне верят, что новый фотоаппарат или объектив сделает их снимки лучше и они поднимутся в лице других.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)