Добрый вечер профессионалам!
Хочу сделать подарок одному человечку, знаю, что очень хочет фотоаппарат.
Т.к. я совсем в них не разбираюсь, поэтому прошу совета.
Бюджет - 15.000 руб максимум!
НЕпрофессиональный фотик, чтобы фотографии были максимально возможно резкие, без шума,
без зерна и т.д. А также, чтобы видео снимал. И тоже максимально качественно, насколько позволит бюджет.
Я думаю фотик ему нужен для банальных вещей: фоткать тусовки, гулянки, портреты, брать с собой в поездки и т.д.
Не думаю, что захочет делать профессиональные фотографии :-)
Мотивация: как подарок идеальна - известная, универсальная, проверенная временем линейка неплохих камер. Всё равно как Ford Focus среди авто лет пять назад.
Ну не знаю. Уж очень сомнительные о Sony jpeg-и: неубираемый сильный шумодав. В этом смысле micro4/3 получше будут, несмотря на меньший размер матрицы.
Подарить 15 купюр в конверте с надписью "на фотокамеру". Или сертификат подарочный, если таковые имеются, например, известного магазина.
Он может о Canon мечтает, а вы ему sony... "не надо так делать"(с)
Хочу сделать подарок одному человечку, знаю, что очень хочет фотоаппарат.
Хочет фотоаппарат чтобы... что?
Надобно выяснить - если человек хочет учиться фотографировать, тогда надо смотреть в сторону беззеркалок
типа некса, или вообще зеркалок, еси размер не имеет значения.
Если размер значение имеет - тогда возможно и беззеркалка неудобна будет.
Например в путешествиях удобнее что то компактное, зачастую вдовесок к большой камере.
тоже думала об этом, но всё же советуют сразу фотик купить! он также не будет знать на каком фотике остановиться и в итоге потратит деньги на что-нибудь другое!
Цитата: От пользователя: Oilerman
Хочет фотоаппарат чтобы... что?
я не думаю, что он будет учиться фотографировать, не думаю, что он будет докупать оптику или что-то.
будет пользоваться фотиком, как большинство людей!
я не думаю, что он будет учиться фотографировать, не думаю, что он будет докупать оптику или что-то.