я выбрал как раз такой Манфротто.
2 года - всё ок, площадку с аппарата не снимаю, с собой возил в данию, италию, тай, Францию. Вес подъемный, конструктив хороший, размер - удобныйю
Берите тот что потяжелее и тот что с 3д головкой, потом спасибо скажете.
Они оба с 3d головкой, Velbon слегка напрягает, что по вертикале и горизонтале одной ручкой регулируется, с другой стороны на ощупь кажется более
качественным
Во всем известном магазе показали штативы Sirui. После чего на 394 Манфротто смотреть не хочется. Разница по конструктиву громаднейшая. Рекомендую t-1004x + голову к10х.(или, в моему случае к20х, т.к. разница 300р)
но ведь два с половиной килограмма... почти в два раза тяжелее, чем Сируи-тревел с головой. А если его носить по жаркому заграничному городу часа 2-3?.. Плюс камера?.. Общий груз килограмма 4 по самым скромным подсчетам.
Хотя, если штатив возится только в тачке на местную природу, то
да. Лучше высокий и с запасом прочности.
Научитесь снимать без штатива.
Я этому научился еще в детстве. Специально злил оца, чтобы ему захотелось "всечь" мне проводом от пылесоса. А потом быстро становился в угол и при избиении старался стоять максимально неподвижно, не касаясь стен.
Теперь даже на 1/10 сек. я на полтинник могу
сделать довольно стабильный (без шевеленки) кадр
Если у Вас достаточно добрый папаша, то можно обратиться за помщью к бабушке. Они как правило все злые. Или попасть в армию
В общем взял Manfrotto, как-то он более надежным показался, ножки быстро выдвигаются, голова железная, очень плавный ход.
У Velbon показался не надежным механизм крепления ног, как у телескопических удочек, или может мне такой экземпляр попался в магазине, что приходилось со
значительным усилием доставать ноги.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)