А чего вы ожидали от Сигмы? Все предсказуемо и про сервис и про фокус. С периодичной закономерностью появляются подобные темы, не смотря на то, что во время обсуждений при выборе, на всем этом не раз акцентировалось внимание, но видимо каждый сам себя уговаривает, что ему повезет, а в итоге
результат предсказуем и неизменен: (с) "Кроилово ведет к попадалову" :-D
а по существу можно?
и всегда есть тот, кто знает как с этим бороться
советы мне нужны....
объектив делает сказочные фото, когда не мажет
расставаться с ним не собираюсь.
надо вылечить.
Совета
два:
1. Стукнуться в ЛС к местному "доктору по объективам" Мартемьяновичу
2. Эти изъяны - особенность конструктива Сигмы и это не лечится, поэтому отдать Мейлу на растерзание :-)
у меня есть такой объектив, когда света много на кропе нужно снимать от ф4, на фф от 2.8., если света мало и на открытой хорошо.
очень художественный объектив, если не нравится его мягкость делайте яроксть -1 и будет контарстный. красивое боке. фокус не самый быстрый. на моем делаю поправку
фокуса -3 кажется.
по существу: почему не хотите отправить в Москву ? не вижу проблемы.
может прост овернуть его в магазин и взять другой.
Нужно ведь спец оборудование и
программы? не отверткой ведь прокручивается
Так Сигма уже выпускает массово программатор для своих объекетивов, чтобы пользователи сами могли многочисленные глюки исправлять на дому. 260 баксов
вроде стоит.
Хороший бизнес. сначала кривых объективов понаделать, продать. а потом примочки продавать чтобы якобы поправлять эти кривые объективы.
А пипл кушает кактусы и причмокивает....
что да?
2 года снимаю таким палтусом, для сапога, только -полет нормальный, выбирал долго-здесь есть об этом тема.
на вашем месте - отправил бы стекло в сервисный центр, и не имел моск....только думаю в
вашем случае стекло с тушкой надо отправлять...не знаю на сколько это критично для вас, думаю если вы не профи-можно и подождать.
зы: знаю, у никона и свои палтосы очень неплохи, не рассматривали переход на родные стекла?
Многие жалуются, что:
- Отправка только c доставкой т.е. EMS, DHL в оба конца это + 1000-1500 руб.
- Ждать долго и постоянно напоминать о себе звонками.
- Жалоб на плохую работу
не слышал, о стоимости судите сами:
SIGMA 17-70, популярная неисправность трещины в шлейфе оптического стабилизатора (там перегиб очень узкой петлёй), который в моноблоке с линзой, замена только в АСЦ стоимость около 7000 руб.
Непонятно почему ТС не хочет отправлять в Москву, коли
новый (следовательно - гарантия). Стекло светосильное, возможно действительно люфты виноваты на больших дырах
PS. Полистал интернет, многовато жалоб на фокус этого стекла. встречаются оценки даже 50/50
на кропе 1.4 как в вашем случае да с такого растояния грип около 1 см, человек в кадре не статичен, да еще на д50. ну как бы это стекло не для вашей камеры.
Это типичная ситуация когда человек сначала придумал себе что-то, а реальность об этом была не в курсе, и своё мнение человеку сообщила ультимативно. Человек в итоге на реальность обиделся. а не на свои придумки.
Если по существу - нужно купить вспышку. А стекло не мучить. Распробовать
его, и не за столом по людям.
На фото, приведенном в качестве примера, вообще не понятно где фокус и есть ли он. Так же не понятно шевеленка это, мыло стекла в целом или что-то третье. Если кто-то возьмется утверждать что это фронт/бэк - замечательно, но я бы не взялся.
Не знаю чо так сигма эта нравится людям, рисунок же вата. Ну да прозрачный, воздушный, но вата. Нету рисунка то, ни какого характера в размытии нет. Может и хорошо для коммерческого фото, когда результат предсказуемый на фоне, да только для души охото гелиос уж скорее накрутить или юпитер, чем
подобные объективы. Есть у меня с подобным размытием стекло, 1 раз одевал, больше не тянет.
Сигма утилитарна. Сигма надежна в плане результата. Сигма очень нравится. когда покупаешь её точно зная что получишь.
Просто есть мнение что... как бы это сказать, что перейдя с 18-55 кита на что-то типа 50/1.8 или 30/1.4
можно будет делать то. чего раньше делать было нельзя. Например, влет снимать портреты, снимать сложные сцены при слабом и к тому же ОЧЕНЬ теплом свете, снимать групповые портреты на открытой (света же мало :-) ) и пр...
Рисуют сигмы вполне годно, фон от объекта отрывают нормально, мдф
вполне себе "комнатная", а чего еще надо?
А у гелиоса Вашего мдф сколько? Сантиметров 80, если мне память не изменяет. Через стол не пофотографируешь :-) Да и в неумелых руках какой-нибудь 50-200 автоматический будет удобнее гелиоса, который совершенно не утилитарен и теряет всю свою
красоту уже на f4 :-) Так что, больше стекол. хороших и разных. У меня в диапазоне от 40 до 55 наверное полдюжины автоматических стекол и еще столько же ручных - все люблю.