У меня сейчас EFs 18-55. Не устраивает. Вопрос не в зуме..... Какая то мягкость в получаемой картинке. Мне хотелось бы жестко-рисующий обьектив ! Я новичек, что и как, а главное ГДЕ - не знаю.....Посоветуйте ! Желательно чтоб по цене не сильно кусался.....
Спасибо...В тему "купи-продай " не пойду. Я не знаю что продают, не разбираюсь.... Проблема у меня в том, что я не доволен качеством отснятой картинки.... Вот и хочу чтоб мне посоветовали что нибудь, золотую серидину между "приличный зум" и "хорошая резкость ". Подскажите, а то я не разбираюсь в
фото-железе......
У вас два пути:
0. Попробуйте закрывать диафрагму до f8-f11 и отключать стабилизатор при хорошем свете. Возможно, этого хватит. Также подумайте зачем вам резкость - если вы печатаете максимум 10x15 или смотрите на экране, достаточно пост-процессинга в фотошопе или лайтруме чтобы вернуть её, а
на оптику можно и наплевать.
1. Если вам нужен зум - покупайте более дорогой универсальный зум типа 17-55 или 15-85. Резкость очень даже, но у фиксов лучше.
2. Если зум без необходимости - выберите самое нужное фокусное расстояние и купите с фиксированным фокусным. Упомянутый
выше 40/2.8 STM - отличный вариант, недорогой и резкий.
Б/У вполне приемлем, смотреть надо в основном на повреждения линз (смотрим в лучах света на отражение) и нормальную работу фокуса (снять печатный текст под углом и с открытой диафрагмой, резкой должна быть зона максимально
близкая к точке фокусировки)
Это советуют в 95% случаев. На мой взгляд, фикс покупается либо под конкретные задачи, либо если нравится фокусное. Соответственно, если автор, например, в основном снимает на коротких фокусных, ему сей
объектив может быть и не нужен.
Соответственно, если автор, например, в основном снимает на коротких фокусных, ему сей объектив может быть и не нужен.
фотки на коротком фокусном снятые на автомате с кита, мало чем отличаются, от фот с мыльницы или айфона.
Даже для семейного альбома иногда нужно снять портрет.
Фотокомплект должен позволять, это иначе зачем ваще зеркалка начинающему?
Получить портрет с бокэ при неидеальном свете дешевле всего с 50мм /1,8.
Б/у 85мм /1,8 за 10 тр не у всех хватает духу купить.
Цитата: От пользователя: КАВд'Ор
купит сначала 15-85, затем - 50, потом тушку менять будет ...
всё как всегда
Угу, а надо то всего: прочитать инструкцию к фотику и освоить Лайтрум, хотяб устранение мыла после ресайза в нем.
Цитата: От пользователя: dr.vitim
Спасибо всем. Получил хоть какие то ориентиры....А то тяжело начинающему...... ( а может опыта нет для начала..)
ну, это узкая специализация.
Все таки большая половина фото задач связана со съемкой людей. Что у профиков, что у любителей.
и для интерьеров начинающему, вполне хватит кита, там скорее
штатив докупить проще чем фикс с широким углом. Кит на 18мм не такой темный (f/3,5) только по краям мылит, что поправимо при пост обработке.
Вот на длинном конце кита - 55мм (f/5,6), как раз и темнота и мыло во всей красе вылазят. Поэтому 50мм f/1,8 за 3тр хорош как второе стекло в
фото комплекте.
Понеслось навязывание своих мнений. Из задач надо исходить, из задач, а не того что 50/1.8 - дёшево и сердито, тем более что на открытой диафрагме он не так уж и резок, да ещё разводы цветные мама не горюй (хотя они и и лечатся
пост-процессингом).
влезу в тему ,чтобы других не плодить с разрешения топик стартера, у меня 18 -135 ,собираюсь на моря поехать ,все советуют взять полтинник ,мол светлый и резкий тебе понравится ,никогда не снимал таким объективом ,может взять попробовать невелики деньги
Ничего не надумал.....перечитываю все что понаписывали. Хорошая ссылка на "Разумно о фото".
1. Буду пробовать выжимать со своего,то что мне надо (научусь пользоваться им)
2. Не знаю теперь, нужен ли мне
"фикс"??
3. Хотя и зум хороший нужен....
В "Интелект фото" цены как ??
1. Это самое важное. Классики фотографии работали с техникой, которая была технически хуже вашей связки 450D + 18-55, и тем не менее получали хорошие кадры. Об этом всегда надо помнить.
2. У фиксов три плюса: качество,
компактность, необходимость побегать вместо бездумного "зуманья" туда-сюда, хотя последнее неплохо заменяется полоской скотча, фиксирующей фокусное :-) Не уверены - не покупайте железо, лучше потратьте деньги на обучение.
3. Как именно он улучшит ваши фотографии? Уверены что повышенная резкость
или светосила усилят впечатление зрителя? Если уверены в ответах на эти вопросы - выбирайте подходящий и берите. Нет - нафиг, лучше вкладываться в учёбу.
Можно ещё подумать вот с какой стороны: цепь не может быть прочнее своего слабого звена. Если представить фотографию как один
конец цепочки, а наблюдаемую действительность - другой, то посередине окажутся камера и фотограф. Из набора "начинающий фотограф" + 450D простите, но слабым звеном является фотограф. А значит в первую очередь надо усиливать его (учиться, учиться и ещё раз учиться).
Ой да ладно, решать тредстеру, я лишь свое мнение высказываю, для того форум и существует, чтоб перетереть разные темы.
Цитата: От пользователя: karevn
Из задач надо
исходить, из задач, а не того что 50/1.8 - дёшево и сердито,
так чаще всего у начинающего задача примерно такая: разобраться с фотиком, почувствовать грип, поиграться с боке, получить фото не похожее на снимок с мыльницы, при это не подорвать семейный бюджет.
Естественно сформулировать это только купившему зеркалку практичсеки не реально.
Исключения бывают, были тему когда про фотик для предметки в инет магаз итп. и тогда сразу разговор другой.
Цитата: От пользователя: Xk
Ну так и 50мм - не
универсальное фокусное на кропе.
"универсальное фокусное" это вообще аморфное понятие. Наверно имеет значение на компактах с не сменным объективом типа x100.
А на зеркалке какой смысл?
В качестве универсального у всех есть средний зум 18-55. Зачем докупать универсальный
фикс?
Согласен, что как тревел или стрит фикс 40мм хорош своей компактностью, блинчик, и цена на него интересная.
50мм более портретный, более светлый, и разница между пресными фотками с кита будет заметна лучше.
Пресны не "фотки с кита" сами по себе, а "с кита да ещё в неумелых руках". Используя мою метафору про цепочку - тут оба звена грубо говоря одинаково слабы.
Теперь задаём себе вопрос: если бы вместо кита был Canon 5DMark III (100 тыр) + Canon 24-70 f2.8 (ещё тысяч 50), фото стали бы ПРИНЦИПИАЛЬНО лучше? По-моему - нет.
Стали бы немного лучше, но не принципиально. Плюс, грамотная пост-обработка (которую авторы не сделали) дополнительно уменьшит разницу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)