У меня сейчас EFs 18-55. Не устраивает. Вопрос не в зуме..... Какая то мягкость в получаемой картинке. Мне хотелось бы жестко-рисующий обьектив ! Я новичек, что и как, а главное ГДЕ - не знаю.....Посоветуйте ! Желательно чтоб по цене не сильно кусался.....
Спасибо...В тему "купи-продай " не пойду. Я не знаю что продают, не разбираюсь.... Проблема у меня в том, что я не доволен качеством отснятой картинки.... Вот и хочу чтоб мне посоветовали что нибудь, золотую серидину между "приличный зум" и "хорошая резкость ". Подскажите, а то я не разбираюсь в
фото-железе......
У вас два пути:
0. Попробуйте закрывать диафрагму до f8-f11 и отключать стабилизатор при хорошем свете. Возможно, этого хватит. Также подумайте зачем вам резкость - если вы печатаете максимум 10x15 или смотрите на экране, достаточно пост-процессинга в фотошопе или лайтруме чтобы вернуть её, а
на оптику можно и наплевать.
1. Если вам нужен зум - покупайте более дорогой универсальный зум типа 17-55 или 15-85. Резкость очень даже, но у фиксов лучше.
2. Если зум без необходимости - выберите самое нужное фокусное расстояние и купите с фиксированным фокусным. Упомянутый
выше 40/2.8 STM - отличный вариант, недорогой и резкий.
Б/У вполне приемлем, смотреть надо в основном на повреждения линз (смотрим в лучах света на отражение) и нормальную работу фокуса (снять печатный текст под углом и с открытой диафрагмой, резкой должна быть зона максимально
близкая к точке фокусировки)
Это советуют в 95% случаев. На мой взгляд, фикс покупается либо под конкретные задачи, либо если нравится фокусное. Соответственно, если автор, например, в основном снимает на коротких фокусных, ему сей
объектив может быть и не нужен.
Соответственно, если автор, например, в основном снимает на коротких фокусных, ему сей объектив может быть и не нужен.
фотки на коротком фокусном снятые на автомате с кита, мало чем отличаются, от фот с мыльницы или айфона.
Даже для семейного альбома иногда нужно снять портрет.