Друзья, я купил вспышку и у меня не получаются фотографии с ней. Дайте сслки на современные книги по работе со вспышкой. Такие, которые вы сами читали. Или статьи в интернете, где про это подробно разжевано
Ну если Гул отменили....
У С. Самсонова есть цикл статей "учебник фотографа", глава "синхронизация вспышек и управление ими".
Сам учебник винегрет тот еще :-D
Все конечно встанут на дыбы, но... А попробуйте-ка обойтись без вспышки и плясать от того света который есть в помещении / на улице и снимайте в ручном режиме. Это намного проще (вам надо будет одновременно учитывать меньше факторов).
Сменил 3 фотоаппарата кучу объективов.
Пью с самыми известными фотографами города.
НО фотографировать так и не научился.
Помогите!!!!
Плюсик вам поставил)))
Цитата: От пользователя: karevn
Все
конечно встанут на дыбы, но... А попробуйте-ка обойтись без вспышки и плясать от того света который есть в помещении / на улице и снимайте в ручном режиме. Это намного проще (вам надо будет одновременно учитывать меньше факторов).
Так и делаю. Вспышка уж на самые крайние случаи была
куплена.
Цитата: От пользователя: MOONer1
вспышка то только с ручным режимом?
Пыха Canon Speedlite 600EX-RT, фотик Марк 3. Короче с оборудованием все в порядке. Пока что знаний не хватает. Поэтому и спрашиваю. Усиленно ищу любые книги, но в основном одно
старье в интернете попадается. На форуме проще и быстрее найти то, что действительно нужно. Если на форум не только остряки и петросяны заходят.
У меня из объективов одни зумы! Они не светосильные ни разу. Есть f/4 и f/2.8 Менять их на фиксы не планирую. Поэтому купил вспышку. Может так понятнее будет)))
Фотографии получаются с непредсказуемым результатом. То слишком светло, то темно, то фон темный. Постоянно пока кручу
регулировку экспозиции на самой пыхе. Фоткаю в режиме ETTL.
Приму в дар любые рекомендации от вас. Лучше если они будут по теме. :-D
У меня из объективов одни зумы! Они не светосильные ни разу. Есть f/4 и f/2.8 Менять их на фиксы не планирую. Поэтому купил вспышку. Может так понятнее будет)))
Фотографии получаются с непредсказуемым результатом. То слишком светло, то темно,
то фон темный. Постоянно пока кручу регулировку экспозиции на самой пыхе. Фоткаю в режиме ETTL.
Приму в дар любые рекомендации от вас. Лучше если они будут по теме.
щас вот "о пользователе" посмотрел.. третий пятак, L-стекла, вспышка вот еще.. и такая тема...при таком раскладе
бан на гугле - конец карьеры..
"Профессионально занимаюсь видеосъемкой.
Снимаю свадьбы, праздники, юбилеи.
DSLR видеосъемка на две камеры! Высокое качество! Canon 5D MarkIII, Canon 600D, топовые объективы серии L.
Видеомонтаж, оформление дисков прилагается!"
Вы вот что поймите: если у вас скачет туда-сюда экспозиция, то либо дело в сильно изменяющейся освещённости сцены (и тогда надо снимать в ручном режиме), либо в кривом экспозамере (и тогда лучше тоже идти в ручной режим, хотя можно и научиться пользоваться тем что есть). Лично я выбрал для себя
технику точечного замера с постоянной коррекцией по зонной системе Анселя Адамса. Теперь получается снимать на слабую технику почти везде, на D700 - везде где я хоть что-то вижу глазами.
Спасибо за конструктив! безусловно я могу получить хороший кадр на ручных настройках. Мне интересно как быть в условиях репортажной съемки? на свадьбе например. учиться быстро все крутить? кода, скажем, выносят торт и какая-нибудь зараза выключает свет.
В идеале хотелось бы настроить
вспышку один раз под конкретное помещение, а дальше крутить только выдержку и диафрагму. Расскажите про свой опыт. кто как делает? какой режим у вас востребован?
Расскажите про свой опыт. кто как делает? какой режим у вас востребован?
Конечно в помещении надо в М снимать.
Ну включите Авто-ИСО, если боитесь накосячить.
Если доля естественного света малозначительна (вообще его нет),
то выдержка для нас перестает существовать - движение замораживается импульсом.
Т.е. разницы на практике между 1/30 и 1/200 не будет.
В этом случае получаем фотки, как на мыльнице - белые рожи и черный фон.
Если же доля естественного света хоть сколько-то значительна, то
смаз возможен при недостаточно короткой выдержке.
Хотите универсальный совет?
Открывайте диафрагму на максимум, выдержку 1/200 (чтобы совсем уж смазывание исключить, если только вы не спорт снимаете), и поднимаете ИСО до тех пор, пока у вас БЕЗ вспышки экспозиция не будет
достаточной (ну или хотя бы что-то видно :-D )!!!
Потом подключаете вспышку уже в качестве заполняющей! Именно так ее и надо использовать, чтобы фон в помещении у вас прорабатывался наравне с передним планом, а передний план не был темным, а вспышкой подсвечивался!
При этом еще
желательно вспышку направить в потолок или в сторону. Или использовать светорассеивающую насадку. Рекомендую Лайтсферу типа "стакан Гарри Фонга..."
Лично я выбрал для себя технику точечного замера с постоянной коррекцией по зонной системе Анселя Адамса.
Вы что, не слышали? Старье всякое суют, понимаешь!) Что этот Адамс, марк 3 и спидлайт 600 в руках держал, что ли? Вот и пусть
молчит себе в тряпочку. Надо чтобы чётко написано было: «выносят торт — ставьте +3 EV», «выносят невесту — ставьте -2 EV». Вот это инструкция была бы, да.
В общем, я за автора рад, потому что он хотя бы понял, что дело не в оборудовании, а в наборе знаний. Если будете читать
strobist-ru, то обратите внимание, что у них вспышки отдельно на стоечках стоят обычно, а не на камере.
Цитата: От пользователя: Lesnik99
То слишком светло, то темно, то фон темный.
Само по себе не случается так, что автоматика отрабатывает то слишком
светло, то темно. Самая дельная рекомендация сейчас для вас — выяснить почему на тех или иных кадрах вышло слишком темно, а где слишком светло. Благо, у вас даже конкретные кадры где-то, видимо, есть. Из этого станет понятно в каких условиях автоматика отрабатывает плохо и быть готовым к таким
моментам — учиться быстро крутить руками.
В идеале хотелось бы настроить
вспышку один раз под конкретное помещение, а дальше крутить только выдержку и диафрагму. Расскажите про свой опыт. кто как делает? какой режим у вас востребован?
Занимаюсь обучением
фотографии.
Приходите, расскажу, покажу, объясню.
Можете самостоятельно найти в и-нете кучу статей, но не уверен, что они вам помогут.
Старое дао мастеров ушу - истинный мастер не наносит удар быстро. Истинный мастер наносит удар вовремя. Учитесь предсказывать момент и быть готовыми. Либо серийная съёмка + брекетинг по экспозиции на пару стопов.
В общем написали всякую херню.
Ситуация такая. Алгоритм работы со внешней вспышкой Кэнон сильно отличается от от остальных.
Инфы в инете реально нет. А то, что есть - ерунда по большей части. Кто освоил - тот молчит в тряпочку.
Я сам учился у Москвича. Корреспондента газеты, их
представители Кэнона учили.
Сейчас я учу людей за деньги.
У меня есть курс "Работа со внешней вспышкой" два занятия по три часа.
Конечно я пытаюсь снимать без вспышки, но иногда без нее никак. В коммерческой съемке - часто ни как.
Большинство людей не умеют
пользоваться внешней вспышкой.
Даже те кто снимают за деньги - не умеют.
Бесплатно инфу не отдам. Во первых я сам ее не даром получил, во вторых - это мой хлеб.
С Лесником готов договорится баш на баш.
Я сам учился у Москвича. Корреспондента газеты, их представители Кэнона учили.
Бесплатно инфу не отдам. Во первых я сам ее не даром получил, во вторых - это мой хлеб.
С Лесником готов договорится баш на баш.
вот прям
удивительная вещь. настолько скретное знание что передается из уст в уста? то что газетчиков учили кенонисты еще можно понять - хапнули техники и выкружили курсы под закупку. это нормально. в мире полно всяких более сложных девайсов и инфы в инете, в т.ч. от производителя. а со вспышкой провал.. но
думается что чтение мануалов/форумов и пр. и эксперименты всетаки дадут нужный результат. в инете нынче инфы ну всякой полно, вопрос только как глубоко гуглить и готовности зайти далее первой страницы поиска.
Вопрос, как долго Вы готовы искать ответ?
Язык, как говорится до Киева доведет. Но зачем идти пешком, если самолет есть.
Ах да! Он тоже денег стоит...
Время - деньги.
Если у Вас мало денег и много времени - тогда идите пешком.
Но кто то ценит свое время больше, чем
деньги....
Все в мире устроено так.
Мы меняем время на деньги и деньги на время.
Вопрос, как долго Вы готовы искать ответ?
Все в мире устроено так.
Мы меняем время на деньги и деньги на время.
Чего то меня на лирику поперло.... Пойду спать...
ну выбор безусловно за автором. формула время/деньги
проста и понятна. но помоему человеку овладевшим третьим пятаком и Lковой оптикой осилить пыху дело чтения и гугления. темболее оборудование в наличии. также в качестве бонуса самообучения есть такая полезная штука как грабли - походив по которым знаешь по сути больше и понимание процесса глубже.
минусы быстрого обучения: жми тут, тут и тут. бац результат. оно ? оно! а когда чтото нестандартное происходит или тупо ситуация вне обученного - вот тут поперло. че да как. щас почитаем. нет понимания физики процесса. я подобное, увы, видел и по своей ИТшной тематике и по знакомым которые сходили
на фото курсы. я не гуру и даже не проф, а так рядом постоять. но когда окончившие курсы с открытым ртом слушали че там и как и что можно вот так - ну вот нахрена тогда?!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)