Д90 хороший конечно фотик, но новый он стоит не оправдано много. Он же морально уже устарел. Хотя хороший конечно, но устарел. БУ его можно тысяч за 12 купить, дороже я бы не купил.
А объектива хватит для машины только еще фильтр поляризационный надо бы.
Ну продолжение д90, это д7000, потом д7100. Очень хорошие фотики, надежные, практически как проф. Но однако это не проф линейка кропов как например д300с.
Есть более младшая линейка д5000, д5100, д5200.
И
совсем младшие д3000, д3100 и д3200.
Если нужно посовременнее и по дешевле то д3100, если хочется чуть получше то д5100. Если хочется хороший репортажный практически проф фотик, то д7000.
Ну можно и д3200, д5200 и д7100 рассматривать, но я не очень их за многомегапиксельность
одобряю по ряду причин это не очень хорошо.
Да это не особо важно, д90 тоже очень хороший фотик, но просто новый покупать я бы такую модель не стал из за того что она 2008 года, староватая уже.
Меня в д90 больше всего дисплей отталкивает, по нему не понятно попал в резкость или
не попал, если увеличить на нем снимок, это когда мануальным объективом фотографирую. Ну видео вообще слабое еще.
Дак это автосалон каждый день надо фотографировать
а ваш фотограф не в состоянии озвучить свои хотелки по оборудованию? :-D
вообще из кропнутых камеру можно почти любую купить, разницы при хорошем свете много не
заметите.
а раз помещение и объект съемки всегда одного размера - то стекло - светлый фикс. Ну никак не кит. Стаб не нужен. Если света не хватит - можно и со штатива снимать. Вот тут можно пообсуждать модель. Исходя из неизвестного нам размера помещения.
а вот свет при
съемке автомобиля - это оооогоооогооо какая тема. Это вам не миленькое женское личико классически тремя пыхами осветить. Это почти что съемка интерьеров. Выбор и применение света, кстати, тоже зависит от помещения (размеров и отделки поверхностей). Но если вам не для глянцевого каталога Бентли - то
освоите потихоньку)
Зачем? Если съемка со студийными пыхами, и в помещении... Вы в живую видили полярики на софты? Я нет... даже в намеках на продажу.
Цитата: От пользователя: 10pm
В принципе фотик есть Olympus e-520 со штатным объективом, но не нравится как в сумерках снимает.
Две башки фалькона, по 400дж, это очень далеко от сумерек.
Цитата: От пользователя: 10pm
Задача: сфотографировать автомобиль в закрытом малоосвещенном
помещении.
В целом, вполне. Если белый фон, может придется что-то для него взять, из освещения.
А если съемка не спешная, и только машина, то можно камеру на штатив и кадр за кадром, передвигая свет, или на длинной выдержке, с фильтром... вообщем, вариантов множество.
Цитата: От пользователя: sergserg916
Если нужно посовременнее и по дешевле то д3100,
Д90 будет лучше. Дисплей может не лучший, но резкость вполне достаточно для оценки. Видео... видео не то, конечно. Но 3100 - это не вариант.)))
Дак это автосалон каждый день надо фотографировать
С одной стороны... для автосалона можно взять что-то получше... С другой стороны - смотря что вы будет снимать, и для чего. Если принятые трейдин авто, то достаточно любительской
камеры. Так, потом пригодится, чтоб делать фото "сотрудник месяца".
Господа, вернитесь на землю((( На кой вам светлый фикс, при съемке авто? Капот резко, а дверцы уплыли? 8 на 7 метров - не так уж и много для авто... дае не знаю, как вы там свет поставите.
Какая
цель съемки? Какие кадры планируете делать? И главное, для чего? Для картотеки, или вы постеры собираетесь снимать в автосалоне?
Пол светло серый матовый керамогранит, стены белые, потолок серый(бетон) не будет в кадре
В целом, для светлого кадра, комплекта будет достаточно. Может придется поменять на софты на более большие. Но! Вполне может понадобиться фоновый
источник (ки)
или обработка с вырезкой задника. Это зависит от ваших целей.
Светосильный фикс вам не даст смысла, кроме качества самой картинки... но увеличит проблем - ведь вам не хватит одного фокусного расстояния. Как узнать, что вам надо? Просто:
Ставите машину в угол, и
делаете камерой с зумом, те кадры, которые вам нужны... ракурсы. После этого:
- выбираете 24мм на объективе и повторяете нужные ракурсы
- тоже самое на 50мм, 28мм
Если на каком-то расстоянии получается, то можете думать о фиксе. Если нет, и приходится сильно менять угол, то думайте
о зуум стекле.
На какие софты? На объектив, блики что бы уменьшить и переотражения.
Цитата: От пользователя: ASAS
Д90 будет лучше
И чем лучше? Отверкой и хватом?
Снимать машины на китовый объектив, отвертка не нужна, да и хват тоже если штатив использовать.
Для конкретной задачи, в таком случае разницы нету, зато в цене есть.
Вот как раз таки не достаточно разрешения дисплея для оперативной оценки резкости. Я тут людям гелиос показывал как фотографирует на их д90, ни черта не понятно по дисплейчику, попал или не попал...
На объектив, блики что бы уменьшить и переотражения
Студийный свет не дает поляризованный свет. Чтоб убирать от него блики, надо его поляризовать, т.е. поставить один фильтра на источник. Послед этого вы сможете убирать блики, фильтром
на объективе.
Цитата: От пользователя: sergserg916
И чем лучше?
Управлением, конструкцией, надежностью.
Цитата: От пользователя: sergserg916
Для конкретной задачи, в таком случае разницы нету, зато в цене есть.
Принципиально нет... разительных отличий не будет.
Планируем делать вот такие фотографии(подобные) только на указаной площади.
Может есть кто в друзьях фотографы? Притащить пару голов по 400дж, одеть софты, направить на стены, сделать кадры (направить на машину, сделать кадры) - сразу
станет все понятно, хватает или нет освещения. Как универсальное решение для съемок - мне кажется, что потянет.
Камера любая, какая вам понравится. и на какую денег не жалко. Объектив для машинок - зум обычный, китовый 18-55... Просто понимайте, что он выполняет узкую задачу - делает в вашем
студийном уголке, вам кадры для интернета, и печатных изданий малого размера.
Когда задумаетесь о художественных снимках на улице, то купите фикс...
Да. если вы сделаете тест у себя, то станет понятно, надо или нет переходить на студийный свет. Имхо, на улице у вас получались
очень хорошие кадры.
На заднем фоне белого цвета планируем нанести логотипы светло серые. Надо чтобы их было видно.
Круто вы решили нагрузить себя работой) PressWall для авто)
По фону продумайте: что это будет за фон, как будет крепиться, как будет
выглядеть снизу, по краям, стыки, на сколько серый?
Если хотите чтоб надпись читалась, то тут начинается самое важное - эта штука потребует внятного освещения... либо хитрости. И еще достаточной контрастности на фоне (т.е. лучше сочетать белый, серый, черный)
Ваше счастье, если у вас
получится запустить всю схему через отраженку от светлых стен (может не софтами светить, а узкими рефлекторами, а отражение мягкое получится). Это и количество бликов сократит, и уровняет экспозицию переднего плана и фона. Вообщем, ищите универсальные решения.
Если начнете светить на машину,
то потребуется светить и на фон, потом потребуется еще что-нибудь, потом блики убрать, потом ... и понесется так, что легче было на улице натянуть баннер с логотипом и у стены снимать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)