RAW, предметка, лампы накаливания, обычный монитор и малый личный опыт.
Сначала опыт. Если вы снимаете в рав, и выдаете тот баланс, который в топике, то спайдер точно рано брать. Сначала изучить фотошоп. Тем более, для предметки... там
ведь все в цифрах видно.
Вот лучше свет посмотрите, регулируемый, с нормальным байонетом, чтоб софты можно было весить. Галогеновые прожекторы - это очень грустно, для съемки. Двух голов вам хватит.
Сначала изучить фотошоп. Тем более, для предметки... там ведь все в цифрах видно.
у меня все в цифрах, все время в разных.
фотограф на сейчас, следующее звук.
чтоб детально во всех тонкостях, задача не стоит,
типовые решения для поточной сьемки.
может матово белый лист бумаги, такой же черный
с серым сложнее но наверняка в леонардо есть.
после чего собрать три пирамидки.
чет пока писал подумал что завтра в живую изображу.
Сложности могут возникнуть, если вы займетесь съемкой китайских ваз, для японского каталога, вот тогда цвет будет играть важную роль. В случаях, когда вы используете технические элементы, снимая
на нейтральных фонах, и не имея посторонних, цветных, рефлексов, все должно быть предельно просто - пипеткой на фон, в конвертере (только не пересвечивайте фон при съемке!).
В дальнейшем, перейдете к грамотной работе с фоном... Когда будете легко ориентироваться в инструментах фотошопа,
посмотрите статьи стоковых фотографов по быстрым способам обтравки, или изоляции. Их достаточно много, есть простые, есть посложнее.
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
чтоб детально во всех тонкостях, задача не стоит, типовые решения для поточной сьемки.
Поверьте, это вовсе не тонкости ;-) это просто основа - снять серое на белом, и выставить соответствующий баланс белого, в конвертере.
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
с серым сложнее но наверняка
Чем дальше в лес... тем страшнее звуки. Вы начали с
блика, потеряли баланс, теперь решили заняться калибровкой... 8( Давайте исключать проблемы, а не накапливать их. Просто изучите один вопрос - как приводить фотографию к нормальному балансу белого, например, в конвертере фотошопа. Делается одним движением.
Избегайте проблем до тех
пор, пока не научитесь их решать... делайте более простые движения, и тогда будете двигаться вперед. Сначала снимаете, потом обрабатываете, понимаете, что надо было снять чуть иначе, потом обрабатывать будете чуть иначе, и т.д.
огда будете легко ориентироваться в инструментах фотошопа, посмотрите статьи стоковых фотографов по быстрым способам обтравки, или изоляции. Их достаточно много, есть простые, есть посложнее.
с этого начал.
насчитал три
разных.
пользуюсь одним может не самым быстрым, вроде получается с приемлемой скоростью
б\у но чистый, за 1000 руб. считаю неплохим приобретением.
Блок чтения мыслей сломался, еще три года назад... теперь я понимаю только отрывки ваших размышлений, но не могу ручаться за точность их чтения ;-)
Клетки из
дешифровальной камеры передают, что вы рады покупке... это уже хорошо) Это радует!)
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
а как после выставления всего в Ps CC 14, распространить это на все снимки.
???
Если установили на один снимок, в конвертере ACR(это
который в фотошоп), то открываете с ним сразу несколько, выбираете его, после этого остальные, давите кнопку "синхронизировать"
Можете на бумажку записать температуру цвета.
Можете выбрать настройки "по предыдущему кадру"
Наверно, еще есть варианты синхронизации...
Если мы
говорим об одном и том же.
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
родная Canon, Digital Photo Professional умеет только с белой пипеткой, и экспозицией, а серого и черного нет.
Не могу сказать как работает родная, но обычно требуется указать нейтральный цвет...
нейтральный, это такой, который не содержит посторонних оттенков (черный, серый, белый). Т.е. если вас не устраивает баланс по белому, то пробуйте в сером, в черном.
Без паники!)))
Я правильно понял? Вы установили в лайтруме баланс на одном кадре, и надо повторить его на остальных?
Если так, то смотрите на фото:
- красная черта
показывает выделение файлов для синхронизации настроек. Тот файл с которого вы хотите скопировать настройки, необходимо выделить первым. После этого, удерживая клавишу Ctrl (или с Shift, по необходимости) выделяете файлы, на которые будете копировать настройки. Они подсвечиваются, но чуть слабее.
- после выделения, надо нажать на кнопку sync... (отметил ее зеленым), и в открывшемся окне нажать "ок"... или указать, что из настроек необходимо синхронизировать, и нажать "ок".
При открытии рав файлов в фотошоп, тоже
самое:
- открыли фотошоп, выбрали пункт "открыть", в меню файл, выбрали требуемые РАВы.
- настроили эталонный, сделали на нем выделение (все файлы будут слева), добавили к выделению необходимые файлы;
- нажали кнопку "синхронизировать" вверху, над файлами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)