поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

Форумы  > Технологии > Фотография  

Не получается снимать спорт на Panasonic G-5, помогите.

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Не получается снимать спорт на Panasonic G-5, помо...   #333978  наверх
Автор:  
Дата:   

Купил БЗК Панасоник G-5X. В тонкостях фотосъёмки особого опыта нет. Первый раз поснимал в сноупарке во Франции на автомате iA - всё было нормально, и даже хорошо. Недавно снимал в похожих условиях - тоже прыжки с трамплина, только летом, но все снимки какие-то странные получились (хотя освещения было предостаточно): сама фигура спортсмена, во-первых, не резкая, во-вторых, как-будто вырезанная из фона, с нереальными контурами, а округлые предметы (голова) искажены. Примеры прилагаю. Что это такое? Потом ещё поснимал спорт - та же ерунда, не резкая, ирреальная фигура с искажениями. Попал в кадр футбол - игроки норм, а мячик в полёте эллипсовидный! Вообще, не понимаю... Что не так? Какие настойки нужны? Рядом снимают простыми мыльницами за три рубля - получается всё чётко, резко, без искажений! Как так? В жизни такого не было - снимаю своих спортсменов уже лет 15...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А вот пример того же дня - кадр с дешёвой мыльницы без настроек...

Снимал на тренировке - выдержку поставил гораздо большую (пробовал разные), чем на автомате бывало, и движение обычное, а что получается... Рука на фоне неба, как ножницами грубо вырезанная. И при любой выдержке фигура одинаково не резкая - что 1000, что 2000, что 3000...

Всяких троллей и ослов прошу не минусить, а если вы такие умные в этой теме, лучше объясните, что не так!

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2013 19:18]

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2013 19:37]
6/15 |    |  Поделиться: