Доброго дня всем.
Возник вопрос по фиксам для портретной сьемки. Причем съемка не только лица и поясного портрета, но и в полный рост.
На текущий момент склоняюсь к 85mm, 50-к не рассматриваю.
Но цена у 1,2 очень кусачая. А вот 1,8 - как то сомневаюсь, пишут что у него сильные
ХА.
Кто отговорит или что посоветует?
з.ы. пока на руках кроп, но дни смены на ФФ приближаются с каждым кадром :-)
А вот взять надо 135-2.0 эльку тем более фф пранируете
есть 70-200. поэтому пока не рассматриваю это фокусное.
Если 135 брать - это будет почти 210 на кропе :-( портрет мне кажется сложновато, либо отходить ну очень далеко придется
Бери 135 2.0L, был у меня 85 1.8 хороший объектив, долго думал, год наверно, стоит ли менять его на 135 2.0, когда поменял понял, что ступил, раньше нужно было менять. 135L относительно не дорогой, а если не понравится, то он легко продается.
меня 135 смущает, что щас на кропе его почти нереально пользовать, ну большое фокусное и отходить придется далеко.. а хочется сейчас, а не ждать перехода на ФФ...
если прям сейчас то 85 1.8 а потом докупить 135 и всё :-) если с деньгами сложность буд 85 разбирается норм.
Сейчас имею на ФФ 85 1.8 и в близжайшее время буду 135 брать, 85 не буду продавать пусть будет. все равно переодически им буду снимать!
Самьянг 85 1.4 не так будет рисовать
как кенон, и он мануальный....
50 1.4 тот что кенон, давно не нравится... кого то мб и устраивает.... но я бы нибрал!
посмотри обзоры на кенон 40мм 2.8 резский зверь - http://ru.pixel-peeper.com/lenses/?lens=13486
Самьянг 85 1.4 не так будет рисовать как кенон, и он мануальный....
Сегодня чуток поснимал самъянгом, он выдал какуюто странную картинку, как от гелиоса (закрутил боке), может так и должно быть, но раньше как-то не замечал за ним
такое.
[URL=http://gallery.ru/watch?ph=6Zq-eVUqA][__img1__][/U...
Здравствуйте уважаемый АлексКат. Пишет тебе из Российской глубинки твой друг ...
Аааа! Да что там!. Вобщем алекс кат. Двадцатьчетыре-настопятьнем!?
Ставишь исо побольше и снимаешь. Зачем тебе эти 85 и 50. Они стоят как самолет и не окупятся никогда.
Сильный шум в кадре придаст
сцене драматизм, а выдвижной трамбон увеличит объектив и он будет смотрется более шикарно.
Даже с кропа можно не переходить. Ну, чтоб деньги зря не тратить.
Фотография, она ведь и в африке фотография, даже если с мыльницы снята. Или Вы в серьез восприняли мои слова про кропографов и
меняете тушки на полнокадровые? )))
Дак конечно, мне 40 мм очень устраивает... хорошее стекло за свои деньги!
Он лучше чем кенон 50 1.4, ибо резкий на открытой чем на 1
И в целом пошире, да и легче.
Я канечно не спец, но на сколько я понимаю - полтос нормально на кропе буит, а для потомкупленного полнокадра будет просто хороший полтос. Тобишь один хрен пригодитсо...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)