Так и выставляйте. Это привлечет клиентов.
Видя такой хаос на экране, они подумают что товар не для коммерческого использования, без наценки.
И сразу купят.
Ато бывает смотриш на гламурные, фотошопнутые изображения товара, красивый, анимированный сайт. И сразу думаешь - "это
ж верная переплата, раза в 2" - и закрываешь такую страницу
Задача была примерно такая же. Сделал так: снял на нужное время студию , на стул поставил световой короб, по бокам пыхи. Снимал на второй марк + полтинник. получилось так
итого ничего закупать не нужно, бюджет - 500 руб/час студия, 300 руб/сутки
аренда полтинника, если есть необходимость.
Плюсом так же если что-то большое, можно там же просто на фоне снять без короба.
При использовании вспышки, белый куб дает хорошую, равномерную засветку фона. Единственный минус, продаются они комплектами, но остальные ящики всегда можно пустить по назначению =)
Смысла в сфере нет, тк видна все равно только задняя стенка и основание, угол между ними не видно, если уж совсем не лень, то делается вставка с плавным переходом от верха стенки до передней кромки куба, а если фотографировать на лесках в центре куба, то кроме задней стенки вообще ничего нет. Ну и
такой фактор, даже в сфере чтоб получить равномерную засветку желательно несколько источников света, обычно два, по бокам. Пыхи я пользую студийные моноблоки с конусами, две по бокам - заполняющие и одну рисующую... Плюс икеевских кубиков стенки жесткие, очень удобно монтировать в них крепеж для
лесок. И еще момент, дно все равно должно быть плоским, как ты вещи то будешь туда складывать? А если надо скажем на матовом стекле сфотографировать, или на плитке черной, чтоб отражение было... если будет матерчатая сфера, пойдет деформация стенок, а это те же самые углы...
белею тряпку из каких критерием выбирать ?
был в тканевом магазине, ширина 1.5м у всех, цены 80-220 руб погонный\метр
должно быть плотное ? или не очень
глянцевая или матовая.
всякие сорочечные, подкладочные и для
вышивания крестиком смотрел.
Не обязательно. С кубом еще намучаетесь...
я на работе собирал стол для съемки предметки, сделал так:
стол со стеклянной столешницей, под ней натянул легким загибом ватман формата А0 так чтобы лампа
сзади стола, отражаясь от ватмана, освещала низ предметов. А на саму стеклянную столешницу тоже положил ватман формата А0 и он плавно загибается на фон сзади предметов, поставленных на стол. При этом его освещают две лампы (у меня с зонтами), установленные с фронтальной стороны по бокам.
фон получается равномерный белый со всех сторон, предметы получаются объемные, и даже стеклянные банки не сливаются с фоном
ЗЫ Это все надо, чтобы не вырезать вокруг предметов фон, а сразу на сайт эти предметы размещать.. Но
если такой проблемы нет и пофиг на тени, то снимайте на белом фоне да и все.
Стол со стеклянной столешницей.... ага, возьмите 300 грамм пыльцы черного авокадо, 7 полноценных пуков единорога и лист бумаги формата А0.
Если выезжать куда-то - куб(ы) и лампочки, если дома - в принципе тоже. Хотя, некоторые вещи удается нормально снимать и просто на белой бумажке
чуть ли не китом и с камерной вспышки.
Если выезжать куда-то - куб(ы) и лампочки, если дома - в принципе тоже
намучался я с этим кубом, проще тупо лист ватмана возить с собой
куб работал лишь когда его устанавливал на окно и то приподнимать приходилось чтобы
под ним тожде свет был, осветить его на чем либо другом так чтобы низ не был черным пятном я лично никакими ни лампами ни вспышками так и не смог ...
Что б дно тоже было освещено пользуйте правильную ткань и свет... Самый простой вариант, белый оксфорд, но советую перед покупкой мыльницу любую взять и со вспышкой пару кадров сделать (от разных производителей разное отражение, так же от плотности зависит), можно брать еще мембранную ткань, хорошо
отражает свет. Мембрану и оксфорд брал в дискавери на розы-люксембург.
Куб из икеи
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)