уже несколько раз просят снять интерьер, но самое широкое что у меня есть на ФФ это 24, пробовал склеивать но не всегда получается хорошо. Вот я и озадачился покупкой ширика. Кто занимается подобной съемкой посоветуйте что брать, 16 - 35 конечно необходим мне как репортажнику, но пока не готов. Вот
посматриваю на самьянг 8мм что скажете? У меня ФФ! )
С самьянгом кружок будет на фф. Так то он для кропа. Пеленг 8мм еще есть.
Склеивать надо прогой для создания панорам называется - PTGui Pro на автомате склеивает не плохо, можно самому точки склейки поставить.
Ну вот 17мм на кропе снимал. Помещение не сильно маленькое, хватало.
Так про то и разговор. Проще и дешевле сейчас перепрыгнуть на ФФ, чем вкладываться в сверхширики на кропе. На первом кадре всё кривое, это же ужос для владельца
помещения. В таких случаях уж лучше на фишай заснять для веселья
я думал самое широкое что у него есть в пересчёте на фф 24мм.
Если фф , то самое лучшее для интерьеров это Никон 14-24. если денег нет. то на сигмы смотреть
Как бе да у меня ФФ, но 24 ваще мало. К примеру снимал зеркальный шкаф купе с гравировкой, минимальный сдвиг нарушал все... единственный вариант его снимать это 1 кадром. А что не так с самьянгом?
разверни пожалуйста описание недостатка первого кадра? Ато заинтриговал...
Технические недочёты этого кадра обсуждать не стоит, пересветы , тени,правка.отсутствие полутонов. Это дело легко поправимое. Хотя это же кафетерий или паб,
и от фото должно веять уютом, должно возникнуть желание посетить данное место , а этого нет именно из-за технических ошибок.
Но вот гораздо более серьёзный вопрос выбора ракурса и композиции кадра с учётом съёмки на широкоугольный объектив. В кадре создаётся впечатление что потолок
слева имеет более высокий уровень чем справа,Субъективно он кривой.Это же не подводная лодка,Это обычное помещенеие. Скажем так - при продаже такого помещения покупатель вряд ли глядя на эту фотографию захочет его сразу приобрести.Значит это неудачная фотография интерьера.
Цитата: От пользователя: kiv79
Я больше скажу... эти фото были опубликованы в рекламном журнале.
Ну это совсем не критерий качества фото, на статус данных фотографий повлиять это никак не может. Мы ведь все понимаем что такое рекламный журнал и как это всё
работает. Там самое главное сломить денег за размещённую рекламу сегодня, а будут ходить люди в это кафе или купять данное помещение - редакцию журнала это вообще не интересует. проследить связь рекламы и результата в данном случае невозможно. Поэтому после оплаты владельцем кафе рекламных услуг
журналу, журнал напечает хоть что, любой фотоматериал незапрещённый законом предоставленный от владельца данного кафе.
Вот если бы это напечатал журнал для фотографов в котором печатают фотографии интерьеров с точки зрения изучении техники съёмки, вот тут можно поцокать языками и поизучать
более скурпулёзно задумки исполнителя.
Но при всех недостатках нынешней рекламы у фотографа голова должна работать своя. ДЛЯ ЧЕГО ОН ФОТОГРАФИРУЕТ? Должна быть идея вокруг чего делается картинка. То есть если фотографируется еда, то глядя на фотографию должно захотеться её съесть. Если
фотографируется авто, то должно захотеться на ней проехаться, если унитаз, то должно захотеться нагадить туда :-D если это обувь, то должно захотеться её одеть, если женщина, то....
Да мне пофиг вообще...
Работа сделана, заказчику понравилось.
На признание на форумах не признаных профессионалов фотографии, 117-ом и 91-ом, я не претендую.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)