вы точно выложили на 117 ?
по теме:
почистите матрицу ;-)
1-я завалены все здания по вертикали
2-я как будто из окна автомобиля пытались зацепить кадр
млм
Специально для Вас.
Когда взял его в руки, подумал что меня хотят обмануть ). Я уже привык что у меня самое легкое стекло 500 г. а это 400 г. и то которое 500 г. я уже давно не использовал, а после него идет сразу 900
г. и там далее только тяжелее. В общем объектив как пушинка, резкость по краю кадра сопоставима с 16-35, я бы сказал очень резок. Отличный контраст, контровой держит не очень хорошо. на широком угле дистросия приличная. Отличный объектив для пейзажей (собственно для них и был куплен заранее ). )
Цена считаю завышена, но он только вышел постепенно упадет, как обычно. конструкив хороший, пылевлагозащита. передняя линза не двигается. Фокусировка внутри объетива, одел защитное стекло и все защищено, блок линз двигается внизу. Мотор современный, тихий, но во время сьемки все равно его слышно (.
Объктив для петешествий, пейзажей и групповых портретов. Пока мне все очень наравится.
О, спасибо :-)
Раз брали для пейзажей, зачем тестили на зданиях?
Что можно узнать о стекле, выявив его слабые стороны!?
Погода на вых отличная, за город его надо везти, выгуливать :-)
Зажать
диафрагму, выявить допустимый порог дифракции, посмотреть что при этом в углах будет, как в центре.
я честно говоря не понимаю, зачем для пейзажей зум, по мне так фикс нужен, но это мои тараканы :-)
Цитата: От пользователя: Voronovea
и шруппоых портретов
8(
это что такое?
если групповых, так дистория людей покалечть может :-D
я честно говоря не понимаю, зачем для пейзажей зум
Для пейзажей "проходя мимо" зум очень даже удобен, а всякие болотины без зума вообще трудно заснять. если проблемы с подойти поближе или сдвинуться. Для серьёзных пейзажей которые
месяцами высиживают конечно надо фиксы... но там и формат другой применяют. Так что 18-35 вполне будет востребованная затычка для тех у кого нет денег на 16-35.
это тест нового объектива Nikon 18-35mm f/3.5-4.5G ED AF-S
автор, вы где этот объектив взяли?
был у меня
когда то давно такой объектив, но он был не новый, а ещё с доисторических, пленочных времен.
не о нем ли речь!?
по мне так лучше 2 легких и дешевых фикса: 24-28 и 50мм.
вкусы и предпочтения по фокусным у всех разные. и видение пейзажа тоже у всех своё. это дело личного выбора.
Данный объектив 18-35мм, что есть то есть.
Цитата: От пользователя: bitiwin
был у меня когда то давно такой объектив, но он был не новый, а ещё с доисторических, пленочных времен.
не о нем ли речь!?
не было такого объектива раньше. его выпускать то начали недавно.
Был моторный , с аналогичными
фокусными, но оптическая схема другая. Этот AF-S , то есть с мотором. старый был просто AF.
вкусы и предпочтения по фокусным у всех разные. и видение пейзажа тоже у всех своё. это дело личного выбора.
Все верно, а что касается фиксов так и фиксы фиксу рознь и по качеству картинки фикс не всегда лучше зума.Хороший фикс стоит
хороших денег типа 35-и никор и даже сигма 35 стоит не мало, а здесь добавляется еще и 18, что гораздо шире 35, и не помешает. Кроме того я не фанат пейзажей, но собираюсь поехать в казахстан на машине и там мне пригодится 18-35.
приведите примеры, когда по качеству зум лучше фикса из одной ценовой категории
я не делал сравнительных анализов. Да и как это сделать, обычно все думают что зум это зум, а на самом деле зум это много фиксов, и не обязательно
их все использовать, а использовать нужно те которые больше удовлетворяют условиям сьемки и качеством изображения.
Топикастеру поставил "+"! Фотографии просто великолепны!
Эти голубые здания на первом снимке с четкими контурами как будто составляют одно целое с голубым небом, но в тоже время отделены друг от друга четкими контурами. Здание с права своими изгибающимися линиями длинных окон как бы
направляет взгляд на сдание сбербанка, которое подчеркиваеться разметкой на земле, приводя взгляд именно к нему.
Небольшая, круглая блямба сразу привлекает внимание на сдании сбербанка и взгляд по восходящей диагонали переходит на надпись Hotel соседнего здания, по темно синей, остекленой
башне которого мы снова спускаемся вниз, на землю и видим линии разметки, которые снова направляют наш взгляд на здание сбербанка.
На втором снимке привлекают внимание триугольник из трех объектов в верхней левой трети кадра. Это первый, самый большой крест, крест на колокольне и
стоящий чуть ниже их черный фонарный столб.
Спустившись по колокольне взгляд направляеться вдоль кованного ограждения, поднимаеться по белым колоннам, и тут мы замечаем последовательно еще 3 маленьких креста на башенках
Ой, да! Забыл оценить обзор объектива.
Стекло
великолепно, дешего и достоенно настоящего профессионала. Углы кадра не сильно завиньетированы и довольно резкие.
Хотя объектив и имеет довольно сильное геометрическое искажение на широком угле, его все же можно использовать для творческой съемки зданий и др. объектов.
Вывод:
Объектив очень хорош для повседневного использования.
Если бы у меня был такой я бы его положил на плитку возле здания сбербанка и ... как бы подскользнувшись упал на него тыльной частью своей черепной коробки. Наверняка сломался бы именно он.
А вот гелиос 44 устоял в отличие от
моего черепа. Пришлось посетить врачей.
не было такого объектива раньше. его выпускать то начали недавно.
Был моторный , с аналогичными фокусными, но оптическая схема другая. Этот AF-S , то есть с мотором. старый был просто AF.
Про AF и говорю, был у меня такой, хороший
объектив.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)