Привет Алекскиме!
Хочешь большую полнокадровую камеру за стоимость до 25 тыщь?
Да я знаю. Хочешь.
Бери 5D б/у.
Зачем тебе этот 650Д?
Типо откидная задняя дверь-экран у него класно откидываеться, можно зделать отличные кадры.
Да это все фигня.
Класному фотографу не нужна дверь, а халтурщику и дверь не поможет, хоть как ее отгибай и дергай.
Гибридный фокус. Да тоже в топку. Если будет отличный кадр, то плохой фотограф его полюбому пропустит. И ускоренный фокус тут не поможет.
Даже свой экран-дверь не успеешь открыть
)))
Видео с автофокусом кажеться снимает? О дааа. этой функцией можно попонтоваться перед друзьями, заманить пару баб в постель. И все.
Хорошие фотографы автофокусом не пользуються. Да и не все объективы почему то для этого применимы на данной тушке.
Зачем тебе
платить за эти ненужные фишки?
Покупай нормальную полнокадровую камеру
Ну или скажем так. не полнокадровую. Так как ввиду появления спидбустера это не актуально.
Возьму некс 3, 5. Никон 1, коль видео любишь снимать
650 там битрейт видео 50 мегабит. и звук стерео и можно во время съемки видео изменять диафрагму. И советские объективы приделывать проще. Хотя конечно никон как фотег, лучше.. но если видео надо, то придется кенон брать.
Видел видеографов которые спокойно и на 5100 снимают, и им не мешает что
диафрагму нельзя при съемке крутить и им не мешает битрейт 24 мегабита, потому что ДД у матрицы выше и в тенях ни каких артефактов даже с таким битрейтом не появляется. Да и вообще картинка более похожа на кино, благодаря большому ДД. А проблема со звуком по серьезному не проблема, я через отдельный
рекордер звук пишу.
Я короче никонист, но взял бы кенон для видео. Хотя можно и на никон снимать.
Сергей, мне то же как то Никон приглянулся. И вот что я подумал если взять 5100 и приделать к нему хорошую оптику сразу))) по стоимости и получится как китовый 650. В этом случае никон выиграет?
но весь их пост будет говорить об обратном.
есть канонисты - они вам будут пиарить кэнон, есть пентаксисты(но их мало) - они вам будут пиарить кэнон, есть соневоды - они вам будут пиарить сони, есть беззеркальщики - они вам будут пиарить беззеркалки.
поэтому через пару-тройку сообщений тут начнётся печаль.
для вас же советую подумать ещё раз: нужно ли вам это. действительно ли вы хотите и видео снимать и фотографировать. действительно ли вам нужна зеркалка и вы понимаете, что сама по себе она ничего снимать не будет - снимать будете вы.
если вы ещё не передумали покупать потенциальный пылесборник - ни один из названных вами фотоаппаратов нормально не подходит под съёмку видео, пока вы не освоите наводку на резкость вручную.
если вы хотите именно снимать видео на ЛЮБИТЕЛЬСКОМ(!) уровне(с хорошо работающим автофокусом и
т.п.) - тут исходя из конструкции фотоаппаратов вам подойдут или беззеркалки, или сони.
но сразу хочу предупредить: беззеркалки они маленькие и объективы у них маленькие, если вы хотите соблазнить девушку фотоаппаратом - лучше беззеркалку не брать, они не оценят.
у сони есть проблемы с
цветами, плюс на вас истинные никонисты, канонисты и пентаксисты будут смотреть, как на неполноценного ;-)
лучше кенон берите если видео надо там еще всякие альтернативные прошивки, всякие плюшки. На никон тоже сейчас ломают тут прошивку http://nikonhacker.com/viewforum.php?f=2 но я пока еще для себя в их плюшках, ни чего нужного не
обнаружил.
А Никон если брать, то берите 7000.
Как нет? Даже старенький д3100 фокусируется при съемке видео и есть следящий режим и есть принудительная перефокусировка.
Но все же кенон.. Я иногда так злюсь на любимую фирму Никон, что
готов перейти на кенон) Особенно когда узнал что диафрагму в видео крутить нельзя, это было большим разочарованием. На пентаксах тоже нельзя... На никон только на Д800 и на д4 можно. А на кенонах на всех можно.
Но больше всего меня злит что нужно объективы переделывать советские под рабочий
отрезок.
Уже написали в газетах? Вам в никоне что больше нравится? Невнятная галочка на корпусе или черная заглушка на горячем башмаке? Мне заглушка... она охриненная))) пока владельцы никона ее
прячут-ищут, владельцы кэнон уже пьют чай с моделью. Да, с ними можно общаться, а не думать о марках фотоаппарата...
Цитата: От пользователя: sergserg916
но если видео надо, то придется кенон брать
шит... никон и видео нормально не снимает? О боги!
Характеристики видео у Canon650D - вполне достойны. Что именно вас инетерсует?
Управление, как у любой камеры начального уровня -
ограничено:
- нет режима баланса белого по температуре Кельвина;
- шаг ISO 100, 200, 400, 800, 1600
- ISO 800 - последняя, внятная граница.
Про никон ни чего не скажу - все ищу, куда спрятать клевую, черную заглушку, чтоб начать снимать.
Цена тушки - как и
в фотографии, лишь маленькое вложение в большую затратную кучу... стекла, слайдеры, тележки, жилеты, штативы, головки, моноподы, стедикамы, вертолеты, краны, ... "знак бесконечность"
Если надоест, то поменяете на другую. Потом это будет самое незначительное, если конечно не соберетесь
брать: http://www.blackmagicdesign.com/products/blackmagi...
Если вы считаете, что сейчас все кинутся смотреть отличия, или это так очевидно, что все знают на зубок, то я вас расстрою - нет!
Пишите, что вы там обнаружили и почему вас волнует именно это - тогда
будем обсуждать, на сколько важно.
Ну все таки автофокус, 2 карточки( это я про Д7000 и выше). Все таки согласитесь, для коммерческих целей, когда 2 карточки, как то в 2 раза надежнее. Ну а автофокус который только в третьем пятаке у кенон
принципиально новый, а то что до.... оно примерно с 2007 года существенно не обновлялось. В 6д тот же автофокус со второго пятака 2008 года с чуть поднятой светочувствительностью. Не серьезно знаете ли.. когда в никон даже в самых младших тушках 11 точек фокусировки, а в кенон в полупро
полнокадровом только 9. Про газеты это вы напрасно, для фото никон гораздо лучше и матрицы лучше. Есть вещи объективные ДД, шумы и прочее....
Но если видео критично, то с кеноном будет проще. Да и в некоторых других вещах, например прикручивать всякую мануальную оптику м42 или хоть никоновскую
оптику без проблем прикрутить.
шит... никон и видео нормально не снимает? О боги!
А вы прежде чем дискутировать, вникните в тему..
когда диафрагму нельзя крутить при съемке видео и когда нету полностью мануального выбора экспозиции, это разве офигенный
инструмент для видео?
В д5100 нету при съемке видео возможности в ручную выбирать экспозицию. Вы можете только вносить коррекцию или заблокировать ее. И диафрагму изменить не сможете. А фотоаппарат будет произвольно менять выдержку как ему заблагорассудится. Со всякими двоениями быстро
движущихся объектов и стробом. Это что ли супер гуд? Никон д5100(да и другие тоже котрые младьше д800) плохо для видео годится, придется очень тщательно думать, как снимаешь, выбирать тщательно параметры экспозиции прежде чем начнешь снимать. Это много трудностей добавляет. В то же время на кенон
650д и вообще на любой можно полностью в мануале ставить экспозицию. И диафрагму можно крутить при сьемке видео как заблагорассудится.
Надо предмет знать, прежде чем 3 копейки вставлять..
про меньший битрейт я вообще молчу, хотя может это и не так критично.
Возникает вопрос целесообразности 2-х карточек, и прикручивания старой оптики... не факт, что я хочу за это платить. 2 карты, это удел репортажек (но снимать важные события на 7000 как-то уныло... у никона есть техника лучше).
Ретро-стекла, это отдельный процесс развлечений - наличие отвертки не делает камеру лучше... или вы думает, что у всех завалялись старые никоновские стекла? Нет...
Автофокус - речь очень спорная... не такой уж он и "резкий", как нахваливают его никонисты. Поверьте, опыт работы с
разными никон, у меня имеются. И 5100, и д90, и д800. Скажем прямо - автофокус, как автофокус. Что-то от стекла зависит, многое от рук. В том сегменте, который спрашивает автор автофокус требует подстройки в сервисе, что у никона, что у кэнона.
Цитата: От пользователя: sergserg916
Не серьезно знаете ли.. когда в никон даже в самых младших тушках 11 точек
И что там делают 11 точек? Вы реально верите, что крайние точки работают? Или делает вид, что не замечаете косяков в фокусировке?
Цитата: От пользователя: sergserg916
Есть вещи объективные ДД, шумы и прочее....
Про ДД подробнее - как вы его применяете. Сколько человек применяет это разницу (равную, если память не изменяет - единице) в ДД.
Впрочем, я тоже верил в величие никон, и
несколько раз порывался соскочить с имеющейся техники. Брал, снимал, юзал, пробовал, тестировал, просто работал. В целом - одинаково. Если вдаваться в мелочи - что-то лучше там, что-то там. Плюсы и минусы постоянно перемежаются...
Прочитал вот это, посмеялся и остался на том, что есть... все
это бессмыслица - никон-кэнон http://stelmakh.com/backstage/?p=8431
В д5100 нету при съемке видео возможности в ручную выбирать экспозицию. Вы можете только вносить коррекцию или заблокировать ее. И диафрагму изменить не сможете. А фотоаппарат будет произвольно менять выдержку как ему заблагорассудится. Со всякими
двоениями быстро движущихся объектов и стробом. Это что ли супер гуд?
ЭТО вы могли написать вместо размышлений о том, что никон великий - реально это полезнее для автора.
Цитата: От пользователя: sergserg916
Надо предмет знать, прежде чем 3 копейки
вставлять..
А свои три копейки для автора я вставил конкретным изречением о кэнон 650D и готовностью ответить на любой, его интересующий вопрос, так как юзал эту камеру около года, и есть в наличии у знакомого видеографа.
Что именно автор видит для себя важным, я
разбираться не могу - режим "ванги" временно не доступен. Потому и предложил ему задать конкретные вопросы.
[quote][nickname]ASAS[/nickna
Ну прошу прощения) чо то как то остро принял)
Ну ручная экспозиция может быть, кому то тоже не суть важна.. можно еще НД фильтры крутить. Но все таки хотелось бы выдержку контролировать при съемке видео. Что бы короче определенных значений не
устанавливалась. На никон это придется все делать по ощущениям, с НД фильтром играть. Это как то печалит. И исправлять это они не намерены. Это не проблема прошивки, а какое то технологическое ограничение, вот в Д800 и в д4 они сделали и назвали это "Электронное управление диафрагмой" там можно при
видео съемке менять диафрагму и даже в приоритете выдержки снимать кажись можно. Я когда это осознал, то от досады даже в техподдержку начал писать и требовать новую прошивку что бы выпускали. А они сказали что это не возможно)
Ну ручная экспозиция может быть, кому то тоже не суть важна.. можно еще НД фильтры крутить. Но все таки хотелось бы выдержку контролировать при съемке видео
Вам... мне, может еще кому-то... а кто-то привык видеокамерой в автомате
снимать.
Уровень монтажа, у человека - какой он? Когда мне говорят "я умею монтировать", я представляю себе следующее:
А кто-то думает, что монтаж - это одну песню на все видео сделать...
Все относительно... нужна конкретика.
У 650d
свободно меняется выдержка, диафрагма, исо(шаг конечно дурацкий).
А Canon 600D вам не подошел? По какому параметру? Если память не изменяет, то разницы в видеорежимах нет... кроме одного момента.
Я просто вас вывожу на конкретную тему - не надеетесь ли вы на автофокус, при съемке видео?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)