По материалам темы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&i=405778...
нет желающих на Мангышлак на майскме праздники съездить поснимать?
Цена вопроса:
бензин 14 000 - 15 000 р.
страховка в Казахстане - 650 р на машину
питание - 400 р\сутки на человека
Проживание в палатке.
Все
расходы поравну.
Время на поездку - около недели.
Дороги за последние 5 лет стали значительно лучше.... более того, ремонт трасс практически завершен и не приходится по 50 верст ехать по пыльному полю вдоль трассы ремонтируемой. А вот с мобильной связью как было точечное покрытие, так и есть. Ни билайн (мультипасс - удобная штука) ни теледва
чистое поле покрывать не собираются.... о "местных" и говорить нечего.
У казахов вообще в целом ездить по стране стало куда проще приятнее. Не охвачен дорогами пожалуй только юг-югозапад, а север, запад восток и район алматы - всё отлично. А было время когда по 500 верст пыль глотали ехавши по полю вдоль
строящейся трасы и каждые 50 верст переезжали с одной обочны на другую, форсируя дорожную насыпь :-) Но они строили-строили и накоец построили.
Я езжу через бугристое-кайрак в основном, далее костанай, астана, алматы, но коллеги, ездящие в сабжевые края тоже рапортуют об улучшении.
Да, навител сделал карту сносную кстати... в городах бардак в основном, но трассы (в т.ч. poi) закрыты неплохо.
И строится и
восстанавливается многое. Но опять же, чуть стоит местным поднять голову, так сразу всё становится дороже :-)
И это, коллеги, смотрите срок годности НА ВСЁМ!!!!!!!! Купить родной ЕМКшный "майонез провансаль" с просрочкой ДЕВЯТЬ (!!!) месяцев и более - плевое дело даже в среднем
магазине (самообслуживание, 10 касс) среднего города (150-200 тысяч населения)....
Ну а из плюсов - очень хорош местный шоколад и коньяк :-)
Про Казахстан знаю, бывал.
Даже в Уральске в прошлом году побывать довелось.
Ядумал, у Вас конкретно по Маршрутут Уральск-Мангыстау есть информация.
Но всё равно, спасибо.
А на местных форумах как всегда глухо? Там в этом плане еще 90-ые. Есть хороший проект АТДК, он составляется синдикатно, можно составителей карты мангыстауской области потрясти - ответят, я думаю.
Я бы поехал. Но я "Бесплатнер" езжу всегда бесплатно. Могу ехать в багажном отделении. Во время поездки питаюсь от случая к случаю (голодом), сплю на улице завернувшись в тулуп в котором и хожу.
Снимаю на 1ds
Зачем туда тогда всем ехать? Фото же одинаковые будут.
Возьмите одного великого фотографа. А сами валантерами, помошниками егоными. Там штатив подтощить, бф камеру на гору доставить. Кассеты сменить, объект проэкспонировать, доложить фотографу о замерах
Фоткам выше поставил +,
за класыне снимки. Нигде не пересвечено. здорого. На среднем снимке эти идеально прямые дорожные знаки, стоящие перпендикулярно неровной кромке раздолбанной дороги взводят диссонанс своим контрастом с голубым фоном неба, которое подчеркивает их контуры. Необычную ассиметрию в композицию вводит
треугольный знак с лева. Он как бы уравновешивает своим поведением 2 одинаковых знака с права. Знаки примерно одинакого размера что придает им соразмерность и объединяет их в одну группу из которой выбиваеться один из знаков. Это придает композиции элемент движения.
Нижний снимок
сделан в стиле весов. На нем блику на стекле сверху справа противопоставлена светлая часть дорожного, пыльного покрытия слева снизу. Но это еще не все! Тупой темный угол образованный рамой автомобильной двери как бы переходит в острый, светлый угол разреза грязного озера слева, а он в свою очередь
по линии горизонта соеденен с таким же светлым углом водоема справа
Вот по М5, ни за какие деньги не поеду больше никуда.
Но заезжать лучше с Самары. Там от границы до Уральска отличная дорога.
Самый хороший вариант, на мой взгляд: Челябинск-Пласт-
Орск-Оренбург- 80км не доезжая до Самары поворот на трассу на Уральск.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)