поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Фотография  

Не ходите, люди, в Пионер-сервис


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Не ходите, люди, в Пионер-сервис   #31599  наверх
Автор:  
Дата:   

В начале ноября прошлого года мы сдали в ремонт свой фотоаппарат Niкon CP 5700 в АСЦ "Пионер-сервис". Суть поломки состояла в том, что пропала связь с компьютером, в остальном камера была в отличном состоянии. Обещали отремонтировать в течении 2 месяцев. После истечения срока мы стали узнавать судьбу своего аппарата. Сначала в фирме ссылались на сильные морозы, потом на сложность определения поломки, тянули с ремонтом. Потом, уже не объясняя причины, говорили, "что пока не сделано, в последней отправке нет", и другие отговорки. С 8 апреля уже пошел шестой месяц, как ремонтируют. В конце концов такая ситуация нам надоела, и позвонив в "Пионер-сервис" мы попросили вернуть нам аппарат без выполнения услуг. Когда мы приехали в сервис, чтоб забрать камеру, то выяснилось, что нам ее возвращают в совершенно не рабочем состоянии. В описании неисправностей откуда-то взялось , что требуется замена объектива и главной платы. Вот теперь рулиться с ними придется :-(. Такая вот история
  |  Поделиться:  
Re: Не ходите, люди, в Пионер-сервис   #31601  наверх
Автор: Patrik Yank 
Дата:   

Проверьте серийный номер камеры. Может не ту дают. А вообще срок ремонта гораздо меньше должен быть по законодательству. (я уж не помню, давно с этим делом не работаю). Можно посмотреть в законе о правах потребителя, также посмотрите "Правила продаж отдельных видов техники". Также обратитесь в "Комитет по правам потребителей"
  |  Поделиться:  
Re: Не ходите, люди, в Пионер-сервис   #31614  наверх
Автор: Сеньора Акварель 
Дата:   

Проверили, все совпадает. Они, кстати, сами не ремонтируют, все в Москву отправляют. Теперь вот по новой отправили туда.
  |  Поделиться:  
Re: Не ходите, люди, в Пионер-сервис   #31615  наверх
Автор: Alexandr099   (О пользователе)
Дата:   

Вот это делааа
  |  Поделиться:  
Re: Не ходите, люди, в Пионер-сервис   #31629  наверх
Автор: DiEgo 
Дата:   

Забрать деньги с расторженем договора .
Раз нарушают.. И елси не могут сделать, то обязаны заменить на такой же или аналогичный. Сходите в обещство по защите прав потребителй.
Зы: сам вот сотик сдал...повторно. Тянули месяц, не сделали..
  |  Поделиться:  
Re: Не ходите, люди, в Пионер-сервис   #31659  наверх
Автор: a:v:s 
Дата:   

А зачем было вообще куда-то сдавать, не проще ли напрямую в Москву отправить? Хотя ругаться-таки сложнее будет…

Плохо у нас с сервисами.
  |  Поделиться:  
Re: Не ходите, люди, в Пионер-сервис   #31666  наверх
Автор: Сеньора Акварель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: a.v.s.

А зачем было вообще куда-то сдавать, не проще ли напрямую в Москву отправить

Может и проще для тех, кто сталкивался с такими проблемами. Я вот первый раз. Да и фотик у меня первый (не считая детской Смены). Как говорится - знал бы где упасть....
Мне б теперь фотик вернуть в прежнем виде, да побыстрее. Я в школу на фото.ру записалась на первый курс, а задание выполнять нечем :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Не ходите, люди, в Пионер-сервис   #31668  наверх
Автор: a:v:s 
Дата:   

С сервисами попадалово известное. И чинят то, что не сломано, и выдают конструктор «чини сам, однако», и другую камеру возвращают… По срокам вообще жуть.
Даже у очень приличных сервисов, вроде Пентара накладки случаются.
Чуть полегче тем, у кого сервис в городе.

Требуйте замены. Может и поменяют. Нарушения явно все налицо.
  |  Поделиться:  
Re: Не ходите, люди, в Пионер-сервис   #31671  наверх
Автор: Сеньора Акварель 
Дата:   

Спасибо, будем рулиться. Осталось подкопить нервишек прозапас.
Я написала, чтоб других предостеречь, ну и самой поплакаться.
  |  Поделиться:  
Re: Не ходите, люди, в Пионер-сервис   #32109  наверх
Автор: Дударев   (О пользователе)
Дата:   

Если связь с ПК пропала не по Вашей вине:
1) идёте в магаз, туда, где покупали.
2) несёте 2 экземпляра заявления - прошу РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ по причине не возможности гарантийного ремонта в сервисном центре.
3) Обязательно продавец, который принимает у Вас фотоаппарат и заявление ставит подпись "получено, продавец Иванов "Дата"".
4) по окончании 10 дневного срока (по закону экспертиза длиться не более этого срока) приходите за деньгами.

надеюсь, у Вас остались документы от СЦ, в которых указано, что камера была рабочая по всем пунктам кроме связи с ПК? Если нет, то стребуйте с них документ, что они за 6 месяцев сломали Вам камеру, или напишут, что "Случай гарантийный, восстановлению не подлежит" и с этой бумажкой вы к продавцу... вче телодвижения должны быть зафиксированы на бумаге! Заявления, квиточки СЦ, чеки и проч - минимум отксерокопируйте.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода