Чтобы не засорять ветку о купле-продаже. по следам сообщения оттуда
Цитата: От пользователя: nokia61
Цитата:От пользователя:љkunayev
Kodak DCS Pro 14nx - 21 т.р.
я дико извиняюсь, может, вы в описании к камере проведете
небольшой ликбез, чем
обусловлен данный денник, ну там, митраица-фиятрица или еще чем она уникальна... на мой, дилетанский взгляд, стоить она должны тысячи три, ну.. - пять (для ценителей цвета), но почему вы просите 21?
приходим к выводу что ценник у kunayev вполне адекватный
От себя добавлю, что не
рекомендую всё же приобретать Кодак 14 или 14нх тем более с таким пробегом. хотя для студии сойдёт. А рекомендую озадачиться поиском более новых моделей DCS/n или DCS/c. ну и с пробегом незапредельным.
Ещё такой момент, если у Вас плохой монитор , то не нужно забивать этим голову, всё равно
разницы не увидите
И, тем не менее, сколько уже этот кодак здесь продается??
год или два?? :lol:
И ведь не надоедает человеку репостить объявление снова и снова в ожидании "настоящего ценителя"...
А в действительности: у всего есть свой "срок годности"!
Зачем покупать убитый мерседес 90
года с пробегом в 2 миллиона км, когда можно взять машинку попроще и горя не знать?
Это только пример - не нужно мне доказывать, что мерседес 90 года является прекрасной, надежной машиной ;-)
А "для получения красивых фотографий" нужно почитать пару книжек и освоить редактор. Модель
фотоаппарата в этом вопросе вообще на последнем месте
модель фотоаппарата не всегда на последнем месте. Да, он нее сюжет не зависит, но зависит именно качество. Все равно возможности зеркалки не безграничны
Если бы он был dcs/с то купил бы за 21
А без оптики он мне зачем. На никоновский задний отрезок даже совковые объективы без напилинга и линзирования не поставишь.
Насколько я понимаю, это самая доступная ПОЛНОКАДРОВАЯ зеркалка. Чего обсуждать сверху? Причем, по моему опыту, она снимает весьма лучше первого пятака, но менее удобна.
Цитата: От пользователя: -Михаил-
DCS/c
Редка и, относительна, дорога. Механика и ресурс превосходит никоновский агрегат. А вообще кодака зря пугаются.
Для начала читаем http://tsykhra.livejournal.com/1769.html
...
смотрим картинки.затем долго думаем зачем нам нужен фотоаппарат? чтобы быстро жужжал и снимал видео, или для получения красивых фотографий?
все таки цвета впечатляют...
однако
они не на ровном месте получаются, автору пришлось делать это:
Цитата: От пользователя: Цыхра - Kodak SLR/n
Следует отметить, что палитра у этой камеры не такая как у всех, небо в родном софте и ACR получается каким-то фиолетовым, я не мог смириться с этим фактом и поросил Илью сделать
новый более менее колорометрический профиль, чтобы хотя бы основные тона были похожи на оригиналы. Для этого я снял Colorchecker и выслал raw Илье, который его видимо каким-то образом объединил с теми спектральными данными снятыми с сенсора в лабораторных условиях с спустя некоторое время свет
увидел профиль, который сейчас является дефолтным в RPP. Следует добавить, что после этого я еще более грамотно переснял чарт и даже промерял его спектрофотометром по 5 раз каждый патч (для усреднения).
т.е. он как минимум на два шага продвинулся по мимо самой камеры в обработке
цвета
1. откалибровал камеру
пожалуй стоит поизучать этот вопрос...
2. использует RPP для конвертации RAW, а она только под МАК, однако.
Весь ажиотаж вокруг него подогрет несколькими такими темами и не более. Аналогичная история с Fujifilm FinePix S5 Pro. Подбирал недавно себе вторую камеру из б/у,
решил посмотреть данный "легендарный" аппарат, как пишут про него во всех объявлениях. Все ломят ценник от 20р. и сидят продать по полгода так же не могут. Пересмотрел кучу RAFов с продаваемых экземпляров, ни чего легендарного не нашел. Взял Д200 в два раза дешевле - счастлив.
P.S. Монитор
нормальный.
на два шага продвинулся по мимо самой камеры в обработке цвета
О каком таком исключительном
"цвете" камеры (матрицы) можно говорить, если в цифровой фотографии Цвет - это ты сам! Твой монитор, твои профили и прочее...
(если конечно это не джепег, прости Господи :weep: )
Специфический "фирменный" цвет возможен в аналоговой фотографии, тк там на него трудно повлиять!
Разговоры о Цвете в цифровом фото считаю "маркетинговым" фуфлом :cool:
Вам тредстартер может провести ликбез о цветах. Дескать, у кодака они не настоящие, не реальные.... а именно такие, какие человек (видимо любой) хочет видеть и какие человеку (опять же любому) нравятся. А всё дело в том, что кодак цвет
такой подбирал более ста лет.
маркетинг все это...чтобы выгодно слить старье :-)
Цитата: От пользователя: le_borelieuves
Зачем покупать убитый мерседес 90 года с пробегом в 2 миллиона км, когда можно взять машинку попроще и горя не знать?
Это только пример - не нужно мне доказывать, что мерседес 90
года является прекрасной, надежной машиной
Да я в принципе тоже вот не вижу особой магии в фазах на филипсе и в кодаках, но есть куча народу, которая недоуменно спрашивает "Вы правда не видите магии фазы?!" что невольно начинаю задумываться о том, что они правда видят магию...
:-)
Ну а байки про то что на кодак европейки лучше выходят а на фуджи японки - это лишь отчасти байки. Но даже в контексте этого, считаю что "правильные" цвета на цифре - от лукавого.
Весь ажиотаж вокруг него подогрет несколькими такими темами и не более. Аналогичная история с Fujifilm FinePix S5 Pro. Подбирал недавно себе вторую камеру из б/у, решил посмотреть данный "легендарный" аппарат, как
пишут про него во всех
объявлениях. Все ломят ценник от 20р. и сидят продать по полгода так же не могут. Пересмотрел кучу RAFов с продаваемых экземпляров, ни чего легендарного не нашел. Взял Д200 в два раза дешевле - счастлив.
P.S. Монитор нормальный.
Это говорит только о том что Вы не смогли из РАВ
Фуджи вытянуть информацию. Чем конвертировали?
С любым инструментом нужно учиться работать, и сравнивать их нужно не по принципу стандартного подхода к постобработке, а по принципу получения максимально качественного результата при любых способах постобработки. Ну и желательно тестировать при
сложном свете.
Цитата: От пользователя: le_borelieuves
О каком таком исключительном "цвете" камеры (матрицы) можно говорить, если в цифровой фотографии Цвет - это ты сам! Твой монитор, твои профили и прочее...
Вы не правы. Если в файле не содержится полноценной
информации о цвете, то накрутить его невозможно. Точнее накрутится мультяшный цвет, но полутонов не будет. Для дилетанта такая картинка привлекательна, всё ярко и цветасто, но там где требуется высокое тональное разрешение становится всё очень плохо. Это и есть причина почему люди выглядят
резиновыми или восковыми куклами, потому что нет тонкого тонального разрешения скинтонов, фактура кожи теряется после шумодава, который отключить невозможно.Особенно это проявляется вблизи светлых участков. Поэтому на современных фотокамерах желательно на 1.5-2 стопа недоэкспонировать кадр, а потом
кривыми тянуть вверх.
Вот видите... кодак батарейки ест, медленный и желтый? И вапще помер, был трепанирован и растащен китайцами по углам. Так вы посмотрите на пленочные пентаксы и D800.... долго смотрите, долго-долго! Минут сорок!!!! Ну что, забыли про кодак? Вооот, а у кодака цвета-то ого-го.... размер пиксела
ого-го... АА фильтр на матрице ого-го.... правда, его готовить надо и это сложно и никто не может этого, но, вы вспомните про пентакс и никон, минут 40 повспоминайте и.... ну что, кодак классный? Воот....
Это говорит только о том что Вы не смогли из РАВ Фуджи вытянуть информацию. Чем конвертировали?
C1 Pro. Кстати именно в этом конвертере при однократном увеличении картинки, она становится негативной или уходит полностью пурпурный. При
дальнейшем увеличении нормально.
О каком таком исключительном "цвете" камеры (матрицы) можно говорить, если в цифровой фотографии Цвет - это ты сам! Твой монитор, твои профили и прочее...
(если конечно это не джепег, прости Господи )
Специфический "фирменный" цвет
возможен в аналоговой фотографии, тк там на него трудно повлиять!
Разговоры о Цвете в цифровом фото считаю "маркетинговым" фуфлом
Вы разве не видели изображение RAW, полученное без применения:
- профилей;
- баланса белого;
- кривой для смягчения верхов и
подтяжки теней;
- и т.д.
Да оно все зеленое, и решетчатое!
Мало того цвет в CMOS матрицах убивается уже на стадии выравнивания усиления каждой ячейки, по шаблону зашитому в каждой камере, который часто выдают за "аппаратный шумодав";
А
чтобы его увдеть таким какое есть, приходится это зеленющее изображение вытягивается цифровым способом, тупо путем усиления красного и синего каналов вместе с шумами в этих двух каналах. Потом применяется кое какой профиль, который чем дальше от производителья тем дальше и точность цвета... Потом
только ты сам крутишь, на глазок, да и то возможностей у тебя ограничено - ползунками...
О какой точности цвета может идти речь, если камера к ним так безбожно относится, и их приходится подгонять самому, внося уйму неопределенных неравномерностей!??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)