Подбираю на лето полярик 77mm. Остановился на этом HOYA CIR-PL 77mm за 44$ на ебэй.
Есть еще Hoya pro1 и Hoya HD, но они в два раза дороже.
Беру для съемок видео. Это мой первый полярик. Хочется взять хороший, но переплачивать не хочется. Одобрите мой выбор.
Есть еще Hoya pro1 и Hoya HD, но они в два раза дороже.
Если брать не на один раз, то, если есть деньги то брать надо самое дорогое. Понятно, что переплачивать не хочеися, это никому не охота. Но в светофильтрах - если дороже, то и
лучше.
Вот здесь ещё тесты: http://www.lenstip.com/115.4-article-Polarizing_fi...
это верно. Сталкивался с поляриками из Китая - редкое говно, очень портят цвет. С другой стороны, сейчас вынужден изредка использовать полярик B+W из Германии - тоже редкое говно, но уже
из-за конструктива.
это верно. Сталкивался с поляриками из Китая - редкое говно, очень портят цвет. С другой стороны, сейчас вынужден изредка использовать полярик B+W из Германии - тоже редкое говно, но уже из-за конструктива.
А что тогда не говно? :-p:-p:-p:-p
Совсем смешно, на кой вам хрен полярик , если B+W дерьмо.
Да ничего не придется подкручивать. Этож дешовые понты. Для съемки видео не нужные. Просто когда спрашивают что это у вас такое. И вы говорите - "Это поляризационный фильтр за 400$ (хотя брали за 20),
настоящий американский. Очень важная вещь при съемке видео. Благодаря ему получается киношная картинка. Такие фильтры используют только профессионалы. Видите он у меня надет на киносъемочный профессиональный объектив высокого качества, L класса".
Наслушавшись таких профессиональных рассказов
можно даже не обратить внимание что тушка при съемке в зеленом режиме и на автоматическом балансе белого стоит.
Да ничего не придется подкручивать. Этож дешовые понты. Для съемки видео не нужные. Просто когда спрашивают что это у вас такое. И вы говорите - "Это поляризационный фильтр за 400$ (хотя брали за 20), настоящий американский. Очень важная вещь при
съемке видео. Благодаря ему получается киношная картинка. Такие фильтры используют только профессионалы. Видите он у меня надет на киносъемочный профессиональный объектив высокого качества, L класса".
Наслушавшись таких профессиональных рассказов можно даже не обратить внимание что тушка при
съемке в зеленом режиме и на автоматическом балансе белого стоит.
Никто ничего не спрашивает. До сих пор есть люди, которые думают что я их фотографирую. А до полярика им вообще дела нет. Полярик нужен мне скорее как нейтрально серый фильтр, который можно делать темнее/светлее.
Полезная штука чтобы днем открыть диафрагму. Только и всего. Выдержку при съемках видео нельзя сильно задирать. Картинка подтормаживать будет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)