Выбор встал между 550d vs. 50d или 650d vs. 60d
Вопрос в том - покупать 5-ки или стоит поднапрячься до 6-ок
Китовые стёкла не нужны, поэтому потом сразу последует покупка стёкол и поэтому есть ли смысл в 6-ках?
И что лучше в каждой паре?И почему. :-)
Из этого списка самая приличная тушка - 50. Но ей многовато лет с момента выпуска.
Поэтому может стоит определиться раз и навсегда с кенон? Купить никон
Сравнивать камеры чисто любительской линейки трехциферных с двухциферными полупро не совсем корректно. Полупро камеры предназначены для тех, кто знает что такое исо, диафрагма и выдержка и как в мануальном режиме получить фотографии отличного качества. Эти камеры имеют управление и эргономику
удобную для работы с камерой. Любительские же для тех, кто не хочет заморачиваться на исскустве фотографии и всегда будет пользовать режим "auto" и сюжетные программы.
Сначало надо для себя решить что вам нужно. Хотите изучить приемы фотографии и постепенно развиваться - то берите
полупро, если нет, то берите любительскую. В авто режимах, качество фотографий не будет различий.
Автоматические режимы мне не нужны, свою старую мыльницу я изучил вдоль и поперёк, все ручные режимы и настройки, но всё-равно нехватает функционала.
Я так понимаю Кеноны X0 - полупро, XX0 - любительские? Если так то выбор остаётся между 50 и 60 - то основное отличие 60-ки : поворотный
экран, больше пикселей и некоторые другие?
Я так понимаю Кеноны X0 - полупро, XX0 - любительские?
Да и вообще как камеры могут быть профессиональные, полупрофессиональные , любительские? Как это вы так определяете? Если профессионал возьмет 1000Д сразу станет любителем? или
любитель должен взять 1000Д? почему нельзя сразу с Марка 3 начать если бюджет позволяет?
Я бы советовал брать 60d, если их сравнивать с 650D/600D то видимых отличий в видимых характеристиках нет, но по факту 60D более интересная камера и находится уже ближе к проф камерам, лучше нее из кропнутых только 7D. Отличия от младших моделей XXXD заключатся в точности и скорости фокуссировки,
количетсве шумов на высоких ИСО, динамическом диапазоне.
50D замечательная камера и корпус у нее металлический, но он уже устарел и если вы хотите в дальнейшем изучать или просто увлекаться фотографией, то стоит брать сейчас тушку как можно новее и выше по классу.
Ну и у
60D есть поворотный экран, а это в некоторых случаях оооочень удобно!
единственное в чем существенно устарел 50д - отсутствие видео, что решается маджик латерн. Правда придется смириться с отсутствием звука. И 50 работает на картах cf, они чего то дороговаты, а фул хд жрет много места. В остальном разницы для неискушенного пользователя в 50\60 практически нет. Ну
кроме того, что 50д новье не достать уже скорее всего.
Где то на сайте Canon читал, что сам Canon делит свои зеркалки на любительские и профессиональные. По образу приобретения.
1000Д - Начинающий любитель, (школьник)
600Д - Начинающий любитель
60Д - Продвинутый любитель, технарь.
5д - Продвинутый любитель
1д -
Профессиональный фотограф.
Ну и конечно - это писалось не про Россию.
Мы вот до сих пор используем 600ки для съемки за деньги.
Я бы советовал брать 60d, если их сравнивать с 650D/600D
+100500
Тут на Детском ДР попросили немного поснимать, устроитель торжества забыла что то, нужно было съездить до дому.
Короче взял Canon 600D +18-135 +
Вспышка 430. Поставил тупо в спорт режим и давай бегающих детей снимать (там война была лазерный пейнтбол)
Короче мои впечатления после всего.
1)
18-135 + вспышка очень удобно в помещении, темность зума хорошо компенсируется, брака очень мало, удивительно мало! хотя на
компе я не видел то что наснимал конечно, только на экране фотика.
Ну и прикинул что 18-135 на кропе по полю зрения выходит 29-216, прикольно! те почти как мои марк2 с двумя объективами + 24-70 и 70-200. Хотя конечно, потом прикрутив 70-200 качество снимков ощутимо улучшилось.
2)
через час у меня начало сводить руку, да маленький фотоаппарат удобно носить, но долго снимать анриэл. Это при том что свою бандуру могу носить в руке часами сравнительно не замечая.
Ну и конечно - это писалось не про Россию.
Мы вот до сих пор используем 600ки для съемки за деньги.
Путаем профессионализм и оплату, но про Россию как не воткнуть? Надо ведь намекнуть, что минимум в Испании должен был
родиться, а тут не дают развернуться владельцы и владелицы 600-к. Снимают и не остановить их... страна такая!
В США компания, имеющая львиную долю коммерческих съемок в школах снимает на стекло 18-70, старое, китовое. И ничего. Не парятся, "профессионально" это или нет. Просто хорошо
делают свою работу.
Согласен про замечание про Россию. Вообще если посмотреть фотографии на фото банках, то шедевры можно делать на любой технике, даже очень старой или дешевой и китовой. Но я всетаки думаю, что если у людей есть деньги и они себе
могут позволить немного больше, то это будет лучше и удовольствия от фотографии они получат больше! Чтобы научится снимать шедевры на любые фотоаппараты надо время и опыт, поэтому производители стараются совершенствовать фотоаппараты и автоматику в них. Поэтому если брать первую зеркалку, то брать
ее как можно свежее и ближе проф сериям, если конечно ты действительно увлекаешься фотографией и она тебе нравится!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)