сломался свой фотоаппарат (мыльница)
хочу купить новый но совсем не знаю какой
Хочется очень чтобы фото получались красочные и четкие как на профессиональном, но я любитель
фото буду делать для семейного альбома.
Посоветуйте хороший фотоаппарат
в последние время хожу смотрю
вроде нравиться но как то не уверена
Цифровой фотоаппарат Canon Power Shot SX 160
и Цифровой фотоаппарат Nikon CoolPix L 610
Хочется очень чтобы фото получались красочные и четкие как на профессиональном,
Вот вот и мне скажите такой фотик, чтобы стоил 10 а снимал на 10000000 :cool:
и машину чтобы ездила как ф-1 а стоила как приора :super:
Вообще меня всегда такие вопросы удивляют, тоесть человек пологает что профи себе просто так покупает дорогой фотик, а насамом деле можно купить за десятку и тоже самое снимать, причем без опыта вааааще :cool:
Самая важная деталь автомобиля - водитель.
Рекомендую если не лень сначала немного поучится, потом уже половина вопросов отпадет.
Сейчас ваш пост будет либо площадкой для стеба либо местом для ответов в которых половина терминов для вас будет неизвестной:-)
Если заморачиваться
нехотите берите с собой флешечку и вперед в магаз где можно спросить и пощупать, 2-3 попробовали пофоткали пошли домой подумали посмотрели на компе. Приняли решение и купили.
Придите в серьезный магазин и произнесите пароль -сони некс, вам предложат много всяких моделей, берите ту на которую денег хватит -любовь с первого взгляда гарантирована, и главное ваше пожелание
-качество снимков тоже, желаю успехов.
1DX хороший фотоаппарат. будет вас радовать четкими снимками 10 лет. D4 тоже. Выбирайте
красавчег а че не Hasselblad H5D-200MS?
Автор я думаю вам тут врятли кто что дельное скажет большинство форумчан поднобные камеры даже