Какой лучше ?
tokina 16-50mm
nikkor 17-55mm
tokina 24-70mm
что-то еще...
но скорость фокуса вторична, важнее цпередача, объем.
В общем нужен штатный зум.
надо уточнять какой бюджет и на какой кадр. На кроп говорят лучше никона 17-55 ничего нет. На полный кадр - есть варианты. Например, старый никон 28-70 тоже вариант, ну и вообще из старых стекол можно повыбирать. токины стоит посмотреть.
1 на кроп или полный формат?
2 У вас в списке объективы для кропа и полноформата, значит скорее всего у вас кроп и исходя из этого:
3 Вы не сказали, какого типа у вас будет репортаж, но для
репортажной съемки из выше перечисленного нет удобного объектива.
4 Если вы определитесь с типом репортажной съемки, тогда вам можно посоветовать подходящий объектив.
Например, я снимаю разные виды репортажных съемок и для этих видов используются разные типы объективов. Если нет нужного
объектива, для данной репортажной съемки - значит это съемку по нормальному просто не снять.
Как только вы определитесь с типом репортажной съемки, так вам можно будет сказать более конкретно.
А сейчас это из раздела: - Доедет ли это колесо до стольного града или нет.
у меня все просто. ближний бой - фикс 35/2, дальний - 80-200/2.8. для души - калейнар 100/2.8. когда сильно лень - достаю старый 28-105 (на кропе для этой цели был 18-70). сейчас подумываю над фиксом-шириком
в районе 20мм (не для репортажа, конечно, а для пейзажных целей).
А можно чуть поподробнее, что чем снимаете? Так, чисто в плане обмена опытом
Так тут все определяется типом репортажки, от этого и зависят объективы.
Цитата: От пользователя: Eivil Ed
Я уже решил,
возьму Nikkor 17-55мм
Для дней рождений и встреч - пойдет. Для корпоративов, смотря для каких, но в большинстве случаев - потянет.
А там уже самостоятельно сможете определиться с тем, чего вам нехватает.
смейтесь, смейтесь :-)
я вот тоже смеюсь, когда вижу кучу репортажных фоток с широким углом и искаженными лицами - следствие использования "хорошего" зума. 35мм - оптимальное фокусное, при
котором геометрия почти не искажается. ну а если что-то лишнее в кадр попало - кадрирование никто не отменял, благо резкость с фикса отличная, и качество не пострадает.
ну если среднее по больнице считать, то уж тогда полтинник надо брать. но смешно, если у тебя на съемке нету 28 (а лучше 24) миллиметров для полного кадра. просто кто-то снимет с искажениями, а кто-то
не сможет снять вообще :-) все таки в репортаже главное момент, а не технические детали изображения.
но смешно, если у тебя на съемке нету 28 (а лучше 24) миллиметров для полного кадра. просто кто-то снимет с искажениями, а кто-то не сможет снять вообще
да постоянно репортажку то в классе учебном снимаешь, то в мастерской. ракурс иногда не получается нужный взять, чтобы все вошло. адресный план. да миллион ситуаций на репортаже, когда 35 - слишком много. но это, конечно, если тебе важен результат, а не одна-две карточки в портфолио. а у меня еще и
группы регулярно в стесненных условиях. не. ширик - наше все. еще если на кроп помножить.
можно например встать на стул, поднять фот на моноподе.. если этого мало, а ситуация вынуждает часто использовать бОльший угол - одену 28-105, в принципе он неплох.
ps: и всё-таки широкоугольные снимки с множеством людей в кадре, особенно с лицами по краям - изврат.
можно например встать на стул, поднять фот на моноподе
да. некоторые стремянку с собой таскают :-) до нас, правда, это поветрие пока не дошло, но я подумываю о том, чтобы купить такую, хотя бы в командировки с собой брать :-)
ситуаций миллион! и не только людей надо снимать. ширик необходим. суперширик желателен! у меня с собой всегда третий объектив - 12-24. каждый раз хочу его выложить и рука не поднимается, так как 24 на кропе 1.3 очень и очень часто много :-(
а изврат не широкоугольные
фотографии, а сознательно себя ограничивать :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)