более менее конкретного ответа в интернете я не нашел
говорят всё зависит от выдержки и фокусного расстояния, но для меня это пока что ничего не значит, на практике как оно?
выбираю из камер 1100 600 5100
с телеобьективами сомнений нет - нужен
но вот что с китовым обьективом 18-55 при вечерних/ночных снимках
я так понимаю что необходимость стабилизатора с таким обьективом нужна только на долгих выдержках?
По сути да.
Когда много людей стало покупать зеркалки, то эти люди хотели снимать на автомате и получать хорошие фотографии. А фотографии были плохими из-за длинных выдержек. Что бы люди не сдавали фотики
обратно в магазин (а в америке это как здрасьте) и появились стабилизаторы. Фотик смело сейчас ставит выдержки 1/10 и даже 1/5, а фотки получаются не сильно смазанными.
я так понимаю что необходимость стабилизатора с таким обьективом нужна только на долгих выдержках?
Не совсем так, а точнее совсем не так.
Стабилизатор нужен только в определенном диапазоне выдержек.
Использование
стабилизатора за этим диапазоном - в одних случаях либо не дает ни какого эффекта, либо приводит к смазу и потери резкости изображения.
А вот в том диапазоне выдержек для которых он нужен - вещь очень полезная!
По сути да.
Когда много людей стало покупать зеркалки, то эти люди хотели снимать на автомате и получать хорошие фотографии. А фотографии были плохими из-за длинных выдержек
Думаю, что не совсем так. Минольта, а затем Сони сделали
матричный стаб. Да, он для статики, но снимающих спорт гораздо меньше :-) . Хотя, у поклонников С или Н всегда "штатив в рукаве" :-D
Оптический стабилизатор - изобретение Панасоника. Первый патент получен в 1987г. Кэнон получил патент в 1994г.
Некоторые компании просто не могли ставить его в свои фотоаппараты, не выплачивая за это денег. И дело было даже не в деньгах, а в принципе!
Но тут пришла эра цифры.
И у
Минольты появился Элекроный стаб на сдвиге матрицы. в 2003г. (Пентакс в 2006г)
Было это за долго до появления зеркалок и технологии проходили обкатку на мыльницах.
Дела давно минувших дней...
Сейчас даже и не вспомнить, в каком журнале я читал об этом противостоянии: Оптика -
против Электроники.
Хотя, по мне так те же яйца, только вид с боку.
Единственное на чём работал качественно, так то на 35-ой. Вообще претензий не было.
Цитата: От пользователя: Potapych'
Оптический стабилизатор - изобретение
Панасоника. Первый патент получен в 1987г. Кэнон получил патент в 1994г.
Некоторые компании просто не могли ставить его в свои фотоаппараты, не выплачивая за это денег. И дело было даже не в деньгах, а в принципе!
Но тут пришла эра цифры.
И у Минольты появился Элекроный стаб на
сдвиге матрицы. в 2003г. (Пентакс в 2006г)
Было это за долго до появления зеркалок и технологии проходили обкатку на мыльницах.
Дела давно минувших дней...
Сейчас даже и не вспомнить, в каком журнале я читал об этом противостоянии: Оптика - против Электроники.
Хотя, по мне
так те же яйца, только вид с боку.
Путаете EIS в видеокамерах со стабом на фото.
Нормальный многоосевой стаб внедрил Пентюша на матрице
какое разочарование от нового кита 16-50 на Нексе 6-ом.
Хуже обычного кита 18-55.
Ну он только по центру чуть хуже 18-55, а по краям старый зум сливает блинозуму . Это в принципе ожидаемо , увеличение не оптическое а
цифровое , Вы сравните с блинозумами другой системы .... Конечно хотелось бы получше. но что имеем , но и цена ему в составе кита - копейки .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)