Подскажите пожалуйста. Там я нашел пункт "Калибровка камеры", а внем разные переключатели и движки
Версия - 2010 текущая; 2003
Профиль камеры
- адобе стандарт
- камера файтфул
- камера ландскап
. и другие.
Когда переключаю их. Изображение меняется немного в
цветах.
Это чтоли типо ставить который лучше смотрится и движки покрутить? Или их нужно выставить как то по особому? Для чего это?
Я конечно дико извиняюсь за такую тему, седни же не пятница. Всетаки последний выходной.
Идем в нижнюю часть панели обработки и находим там "camera calibration". Вы думаете я буду советовать выбрать профиль камеры? Ну выбрать-то можно, но тут мне это не нужно. Мы будем смотреть на 7 ручек калибровки камеры "shadows tint" и 3 пары
"hue/saturation" для каждого канала. Русские тексты про лайтрум и ACR либо игнорируют существование этих ручек, либо советуют их не трогать. А вот на сайте Adobe, как я вчера обнаружил, информация достаточно подробная. Ну вот, например.
Я, как положено, 2 года назад не стал
уподобляться идиоту и читать документацию (даже не знаю, была ли она тогда по этим ручкам), а героически исследовал влияние этих ручек путем кручения их в разные стороны. Ну работа любит героев. И вообще, где вы видели старого хакера, читающего документацию? :-)
Что делают эти 3 пары
ручек? Они изменяют представление конвертора о характеристиках канальных светофильтров Вашей камеры: их оттенке и насыщенности. Следствием этого является повышение насыщенности картинки (независимо по трем каналам) и смещение цвета (тоже эффект независимый по трем каналам). Эффект похож на
поканальные манипуляции в пространстве Lab, хотя возможностей для манипулирования тут сильно меньше, чем в фотошопе. Аналогично операциям в Lab, повышение насыщенности этими ручками намного аккуратней, чем традиционными средствами, и влияет не только на саму насыщенность, но и на цветовое
разнообразие картинки (близкие оттенки разъезжаются), чему Маргулис посвятил огромный кусок своей книжки про Lab.
А почему бы не делать это в RPP, как проповедует Паша? Не нужны виртуальные машины, лайтрум шустрее, функциональней и привычнее.
Дмитрию Новаку осталось открытие Скоблова аккуратно присвоить:
При необходимости можно подправлять перекосы цветов с помощью бегунков в разделе Camera calibration, это единственный инструмент работы с цветом, который действует не селективно, а глобально с каналами и потому
не гробит картинку.
Вопросы: как понять насколько связка "камера + это конкретное стекло" искажает цвета? (хочется подкрутить эти ручки для получения картинки 'as is' и сохранить пресет для связки)
Калибровать моник потом снять пантоновскую мишень?
Имеет ли это смысл для моников TN (CCFL и LED)?
Для того, чтобы адресат получил именно те цвета, какие имелись в виду.
Предустановка как раз предлагает стандарт по цвету, а изменив его ползунками ты меняешь согласно погрешности своего монитора, на глазок.
Если
твой монитор недорисовывает красный, а ты его добавил, то адресат получит пересыщенный красный и проваленный синий.
Йобургер, а пришли-ка мне, родной, чё-нить правильное по цветам. Я хоть оценю, правильно у меня моник кажет или нет. Исходя из своих прецтавлений о правильных цветах.
Месяцок назад наверно обновили.
А инструмент то интересный этот "Калибровка камеры" Движок с основным синим в лево - кусты сухие сухие как в казахских степях. Вправо - зеленые зеленые как в оазисе.
А если еще красочность крутить, то вообще, вырвотные цвета.
А я не понял никого...
За что заруба идёт? Чтоб цвета были "правильными"? Или чтоб цвета были "афторскими"?
По мне, так - фигня это всё. Рисунок акварелью всегда будет отличаться от рисунка гуашью, вне зависимости от характеристик стаканчика, где кисточку моют.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)