Профессиональный фотоцентр "Светопись" / Фотошкола "MAGNET"
при участии Kodak
IV Екатеринбургский Photoкросс "... потому что гладиолус"
Программа IV Екатеринбургского
Photoкросса
Призы
Деньги и условия регистрации
Регистрационный лист участника
Спонсоры проекта
Программа IV Екатеринбургского Photoкросса - 1 апреля 2006 г.
Словарь
Photoкросс —
соревнование фотографов в условиях временных и тематических рамок.
Кросс — сформулированная организаторами задание для фотосъемки;
Кросс-лист — паспорт команды, содержащий список кроссов (заданий) для команды, место финиша, специальные отметки судей и другую информацию;
Кроссер — участник соревнований, уплативший стартовый взнос и получивший кросс-лист.
Команда
В Photoкроссе участвует команда от 1 до 4 человек включительно. Пол и возраст не регламентируется, все члены команды должны быть трезвыми.
Деньги
Екатеринбургский Photoкросс — некоммерческое мероприятие. Финансирование осуществляется за счет Фотографического музея «Дом Метенкова», стартовых взносов команды, спонсоров. Стартовый взнос - 200 руб. с команды.
Регистрационный лист участника (заявку) можно заполнить в «Доме
Метенкова» (2 этаж), Фотоцентре «Светопись» (Малышева, 111) или на сайте музея до 18:00 31 марта 2006 г. Команды, своевременно подавшие заявки, могут оплатить регистрационный взнос непосредственно на месте старта. Команды, не заполнившие своевременно регистрационный лист, могут сделать это на месте
старта, но сумма взноса увеличивается до 300 руб. Оплата стартовых взносов принимается в кассе Фотографического музея «Дом Метенкова» по адресу: ул. К. Либкнехта, 36 (2-й этаж)
1 апреля
10.00 - 11.00 Старт. Фотографический музей "Дом Метенкова" (К. Либкнехта, 36)
Время старта каждой команды фиксируется индивидуально. Участники получают конверты с информационными материалами и темами кроссов.
Все задания команда должна выполнять одним фотоаппаратом (плёночным или цифровым) с чистыми пленками/картами памяти. Число используемых носителей (плёнок
или флэш-карт) не регламентировано. Владельцы цифровых камер обязаны установить таймер на текущие день и время.
Команда должна выполнить максимальное количество из указанных в кросс-листе заданий, но не менее 8 (выбор тем на усмотрение команды) и прийти на финиш, уложившись в
контрольное время (5 часов). Разрешается передвигаться любыми способами и использовать любые виды личного и общественного транспорта. Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность и здоровье во время соревнований.
Предоставление на конкурс фотографий, снятых
не в день Photoкросса; компьютерная обработка изображений; печать фотографий в лаборатории, не указанной организаторами, ведут к дисквалификации команды. При дисквалификации команды регистрационный взнос участникам не возвращается.
1. Команда отмечает финиш у сотрудника музея и получает конверт, на котором указаны: а) время работы со станцией Kodak для оформления заказа на печать; б) время, когда можно получить готовые фотографии
2. Представитель команды должен подойти к дизайнеру ПроФотоцентра
"Светопись" и скопировать информацию с флеш-карты на сервер.
3. Команда заполняет купон, предоставляющий право бесплатно напечатать 18 фотографий 15х20 на бумаге Kodak Professional ProFoto и 2 фото 20х30 на бумаге Kodak Professional Metallic. Большее количество фотографий участники
могут напечатать по льготным ценам. Для выбора файлов на станции Kodak команде отводится 20 минут. Все фотографии печатаются без коррекции по цвету и плотности. Для соотношения сторон кадра 3:4 на киоске предусмотрен формат 15х20, для соотношения сторон 2:3 формат 15х23. При этом все фотографии
будут размером 15х21, но с разными белыми полями.
4. После того, как информация с флеш-карты скопирована на сервер “Светописи”, команда, если есть возможность, может на своем компьютере отобрать фотографии для печати, записать только выбранные файлы (TIFF без сжатия, JPEG, BMP) на любой
носитель цифровой информации и вне очереди оформить заказ на станции Kodak.
5. Пленки сдаются в проявку после регистрации финиша. Через 30 мин. можно оформить заказ на печать. Фотографии с пленок будут готовы только на следующий день. Пленки остаются в ПроФотоцентре "Светопись" до 6
апреля.
6. Фотографии на конкурс принимаются "Доме Метенкова" 1 апреля до 21.00 и 2 апреля с 10.00 до 21.00
6 апреля 17.00
6 апреля в 17.00 в Фотографическом музее «Дом Метенкова» состоится награждение победителей и открытие выставки лучших работ, судьи
подведут творческие итоги Photoкросса. Посетители музея тайным голосованием определят обладателя Приза зрительских симпатий. Лучшие фотографии участников Photoкросса будут выложены на сайте музея в разделе IV Екатеринбургский Photoкросс.
В случае возникновения каких-либо вопросов или
сложностей — пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками Фотографического музея «Дом Метенкова». Мы сделаем всё возможное, чтобы их решить!
Призы
1 место, 2 место, 3 место в командном зачете - цифровые фотокамеры Kodak
Призы за лучшие фотографии в каждой из тем -
фирменные футболки и бейсболки Kodak, торты-мороженое
Специальный приз - сертификат Фотоцентра «Светопись» на 2.000 руб. на печать фото на бумаге "Metallic"
Специальный приз от Хладокомбината №3
Призы зрительских симпатий - сертификаты на фотоуслуги Фотоцентра
«Светопись» от компании Kodak
Деньги и условия регистрации
Екатеринбургский Photoкросс — некоммерческое мероприятие. Финансирование осуществляется за счет Фотографического музея «Дом Метенкова», стартовых взносов, спонсоров.
Стартовый взнос -
200 руб. с команды. Оплата стартовых взносов принимается в кассе Фотографического музея «Дом Метенкова» по адресу: ул. К. Либкнехта, 36 (2-й этаж) в кассе музея.
Регистрационный лист участника (заявку) можно заполнить в «Доме Метенкова» (2 этаж), Фотоцентре «Светопись» (Малышева, 111)
или на сайте музея до 18:00 30 марта Команды, своевременно подавшие заявки, могут оплатить регистрационный взнос непосредственно на месте старта. Команды, не заполнившие своевременно регистрационный лист, могут сделать это на месте старта, но сумма взноса увеличивается до 300 руб. Оплата стартовых
взносов принимается в кассе Фотографического музея «Дом Метенкова» по адресу: ул. К. Либкнехта, 36 (2-й этаж).
Организаторы проекта
Тел.: 371-06-37; 891226-15-745 – Зорина Раиса, зав. отделом развития музея, куратор организационной части; Беркович Артем, ученый секретарь,
куратор технических вопросов.
Регистрационный лист участника
Откройте по ссылке Регистрационный лист участника (photocross_reg_list), заполните форму и отправьте файл по электронной почте на адрес mie@etel.ru Если Вы не получили в ответ
письма с уведомлением о регистрации от сотрудников музея, попробуйте воспользоваться другим адресом musie@inbox.ru Если и на второе письмо нет ответа, позвоните в музей и зарегистрируйтесь по телефону 371-06-37.
Гладиолус - gladius, короткий (50 см) меч, втыкаетый римской пехотой в тушки варваров. Эффектвен в командном режиме. Основной приём - прямым тычком в близком бою тыкнуть в шею/пах/подмышку/глаз.
Варвары пользовали длинные (1.2 -1.5м) заточки, которыми удобно размахивать в индивидуальном бою.
ЗЫ На само деле, как получится, но смысл, переводя на на родное наречие - "ВОТКНИ!"
Главное.. хм. забыл сказать, gladius - в буквальном переводе "стойкий".
Так что, может быть, при подведении результататов конкурса может быть устроено испытание с участием девушек - "у кого самый"
примерно такие
1. и смех и грех
2. не в Америке
3. есть ли жизнь на марсе?
4. заМороженное чудо
5. свободная тема
6. между небом и землей
7. необычный пассажир
8. шишка на ровном месте
9. скованные одной цепью
10. апрельский дозор
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)