GSM +1. Нормальная практика М-видео. Сбыт сломанного, но не заменённого поставщиком, отремонтированного товара. Кстати, непонятно... почему не заменяет поставщик.
Нормальная практика М-видео. Сбыт сломанного, но не заменённого поставщиком, отремонтированного товара. Кстати, непонятно... почему не заменяет поставщик.
мне больше не понятно почему не указывают что ремонтированный
По закону:
"Если приобретаемый товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток, покупатель должен быть об этом предупрежден не только в устной, но и в письменной форме / на ярлыке товара, на товарной чеке или иным способом/."
Кто рискнёт засудить М-видео? При условии того, что
если экспертиза покажет, что товар не ремонтировался - все денежные расходы ложаться на того кто подал иск.
Что будет?
На твоё усмотрение вплоть до возврата денежных средств.
Пара недель - это фигня все. Если это написано в гарантийке и ты расписался, то да. А в законе ЗПП сказано, что существенный недостаток изделия может быть 1. устранен в разумные сроки (что есть "разумные" - не
говорится) 2. замена на тот же или аналогичный товар с пересчётом денежной суммы 3. расторжение договора купли-продажи. (причем написано, что покупатель "вправе потребовать", на что есть разумный довод, что продавец вправе отказать, но этого уже не написно). :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)