компания фотоман продала объектив CarlZeiss 85/1.4 c ФАЛЬШИВОЙ ГАРАНТИЕЙ. Все сервисные центры отказываются принимать объектив на гарантийный ремонт, ссылаясь на то, что ОБЪЕКТИВ СЕРЫЙ и ввезен в россию нелегально.
Ну, у нас серым много кто приторговывает, но некоторое количество белых гарантийников есть. Хотя одно дело белый кит разобрать и продать по цене как за тушку и стекло, там и с номерами нормально и пр. А вот если объектив совсем-совсем серый, да еще и номер у него пятизначный - это да... это магазину
разве что назад деньги отдать...
у объектива фронт-фокус.
по поводу остальных контор - у них хватает ума не доводить до суда и публичной огласки. а фотоману видимо совершенно насрать на своих покупателей
Люди вы из какой страны? на любую отдельно ввозимую оптику платится налог 13% и это помимо 18% ндс. Почему когда вы ищете товар для вас основное получить цену, а когда что то случается вы начинаете орать что Вас обманули. Берем объектив кенон цейс 85 1,4 серый на входе стоит порядка 42-44 тыс белый
на входе 56!!! аФтар когда выбирал и покупал данное устройство не удосужился уточнить сколько данный объектив стоит в фирменном магазине в москве а на белые данные объективы существует "рекомендуемая цена" и купить белый дешевле 58-59 нереально так или иначе все что дешевле обман, либо
перебоксованные серые укомплектованные гарантийкой из более дешевых аппаратов либо с поддельным гарантийником.
Да Фотоманы, Ефоты, ИнтеллектФоты, и Фоторушники торгуют серым, но сие делается не ради выгоды а ради того чтобы у Вас уважаемые фотолюбители была техника на которую у вас бы хватило
денюжек. И чтобы от процесса фотографирования вы получали удовольствие. А по поводу серое белое, если вы приобретаете серый товар то нет повода паниковать идти искать фирменные сервис центры всегда удобнее сдавать в точку из которой приобретали. Все просто.
1. Сдали в течении 10 дней если
ремонт затягивается потребовали замену если нужно, если нет то в срок до 45 дней вам обязаны починить не успевают торговая точка попала обязана вернуть бабки.
2. При любой повторной поломке уже имеете права требовать возврат денег (но у магазина есть право выяснить причину появления дефекта
срок на это 10 дней)
Не все магазины выполняют эти условия но это уже ваша задача выбрать тот который действительно следует этим правилам.
В результате экономя от 15-20% стоимоисти объектива при цене 50 тыс это 15-20 тыс рублей максимум геммороя который вы получаете это 40 дней без
объектива. (кстати даже если вам за это время понадобится объектив его можно тупо взять в аренду на разовую съемку все равно будет дешевле, много много дешевле....)
С учетом того что объективы дорогой категории очень надежны практически не ломаются преимущества на лицо. И я думаю аФтор это
тоже прекрасно понимает но видимо относится не к числу фотогрфов а к числу людей потенциально очень любящих спорить, ругаться и судиться.
На данный момент все производители подали прошения правительству об отмене пошлины на линзы, пока безрезультатно. Несмотря на пассив и нежелание идти
навстречу нашего правительства кенон никон и сони засчет своей торговой наценки уменьшили цену входную цену уже около 50% объективов автоматически сделав невыгодным ввоз серой техники и отбелив рынок. Терпение господа, терпение в рамках истории мы еще совсем недавно отвыкли покупать калбасу без
талонов и стоять в очередях за сникерсами, страна растет и эволюционирует, но не так быстро, как нам бы хотелось.
В данном сообщении есть сарказм который может обидить автора данного поста, но если он абстрогируется от голых эмоций и хотя бы на 10 минут задумается о вышенаписанном мной и
попробует себя поставить на место продавца, вполне возможно жизнь вновь станет прекрасна. Заранее прошу прощения за сарказм, просто наболело.
фронт фокус вообще не является как таковой неисправностью а просто данное устройство требует калибровки именно под ваш фотик или если у вас были до этого объективы светосилой 3,5 или еще темнее то возможно проблеммы в вашей
камере и юстировать надо ее.
1. берете цейс который якобы кривой и проверяете на других тушах,
2. на вашей туше проверяете любой светосильный объектив того же производителя например кенон 50 1,4 и причина болезни будет понятна
если виновата туша в юстировку ее если объектив через
торговую точку в юстрировку объектив.
Если тупо скушно и хотите ругаться судиться сначала проконсультируйтесь потому как у фотомана наверняка есть документы подтверждающие покупку данной техники по безналу с гтд и прочее статьи за торговлю контрабандой нет как таковой есть только за ввоз.
Фотоман же ничего сам не ввозил и обвиняем быть не может а неточность попадения фокуса на полностью открытой дыре очень сложно назвать браком скорее это просто необходимость калибровки.
Ваши шансы на проигрыш в суде 50%, помимо потраченного времени и нервов.
а о вышенаписаном вам - упаси господь следовать вашим советам - верхушек из закона понахватались, а сути так и не поняли. столько слов, а толку от них 0 ))))))
Внесите конкретику что взяли когда и па чем попробуем разобраться но только в том случае если Вам действительно интересно. Если желание общаться продиктованно инстинктом троллинга или желанием поругаться то я пожалуй выдду из беседы, и
буду надеется что мои сообщения будут полезны другим читателям форума.
вы еще можете конечно на свое усмотрение этот бред пописать здесь, но как только дело будет передано в суд и состоится первое заседение, здесь будут опубликованы материалы, которые и вас выставят не в лучшем свете )))
для того чтобы "попробовать разобраться", человек должен иметь некий экспертный уровень. вы оный пока не показали, ни в понимании законов, ни в особенностях ЮСТИРОВКИ не автофокусных объективов
Совет покупателям:
Господин [b]DarkStorm[/b] показал пример очень частой ошибки - как только вы сдадите товар в ремонт, вы автоматически попадаете на НЕВОЗМОЖНОСТЬ СМЕНЫ ВАШЕГО РЕШЕНИЯ до 45 дней. если вам его починили - великолепно, если вам его просто вернули - хорошо (но обратите внимание
на акт, когда будите принимать его)
Статья 18 Закона ?О защите прав потребителей?, гласит:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой
же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим
лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему
вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1 . обнаружение существенного недостатка товара; *
(*существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может
быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;-)
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; *
(*Если срок устранения недостатков
товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения
с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.)
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. *
* остановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных
товаров"
В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской
Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303).
Председатель Правительства Российской Федерации
В.В. Путин
Перечень технически сложных товаров
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и
транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4.
Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с
электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные
электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы,
кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Резюмируя все выше изложенное сообщаем Вам, что в рамках Российского законодательства, сложная бытовая техника подлежит возврату только в случае:
1. Невозможности проведения ремонта в установленный законодательством срок (45 дней).
2. Повторной поломки и нахождения в сервисе по обоим
случаем в общей сложности более 30 дней.
Перевожу а вернуть "взад" сие барахло можно только в случае если данное барахло не будет починено за 45 дней либо сломается повторно.
А серое сие барахло или белое вообще никакого принципального отношения не имеет просто по гарантии вы обязаны обратится по месту пкупки если в гарантии вам
отказано в сервис центре по поводу серости или комплектации претенции вы можете предъявлять ДО подписи в товарном чеке и гарантийном талоне под фразами товар мной проверен комплектация соотвествует претензий не имею
А вся та большая бумага которая была вами написана была спорной до постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров", а сейчас все четко 15 дней прошло, все досвидос, хочешь не хочешь только ремонт! Обратитесь в
общество по защите прав потребителей, и услышите тоже самое. Просто в случае продаже серого товара ремонт будет делать магазин платно за свои деньги и будут страраться уложится в 45 дней.
И без обид цейсовская 85-ка офигенный объектив, отдайте спокойно в юстировку в магаз и получайте удовольствие, сломается во второй раз пуганете судом сразу деньги отдадут потому как там попадос а сейчас фотоман сидит спокойно потому что вы в корне неправы с требованием "отдайте мои бабки", если же
есть желание тупо бабос поднять лучше потребуйте скидос на че нить следующее уверен чтобы замять конфликт вам его дадут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)