Доброго времени суток.
Объектив Tamron 10-24, на камере 60D пишет ошибку 01; вскрытие показало - оборван шлейф блока диафрагмы :-( .
Собственно - вопрос(ы):
- кто, где и почём ремонтировал подобную неисправность?
- кто, где и почём покупал упомянутый шлейф (м.б. - блок
диафрагмы в сборе)?
Буду рад информации
смотря в каком месте шлейф оборван.бывает что можно и подпаяться. и какой шлейф. У Олимпусов например много шлейфов с графитовыми дорожками, они не ремонтируются.
Обратиться можно к людям занимающимися ремонтом электроники. например кто сотовые чинит. Денег обычно берут из расчёта 2-3тыс. руб
за день. тут возни часа на два три может случиться. Думаю что в 1000руб. восстановление уложится.если в удачном месте обрыв.
Хм
соплей то напаять я и сам могу, опыт имеется. Однако надёжность такого ремонта меня совершен не устраивает - тем более что место излома ооочень неудачое - как раз в месте перегиба на 180 градусов. Хотелось бы именно ЗАМЕНИТЬ шлейф
лучший вариант купить тут http://www.ebay.com/itm/Aperture-Flex-Cable-Ribbon...
150-200р, идти будет 20-30 дней в завис-ти от типа доставки
если в наших СЦ заказывать (в наличии то всяко нету) будет тот же месяц, только возьмут за работу еще раз так в 5-7 больше
Паять смысла нет, лучше всего купить и поменять шлейф, ссылку дали. Только почему-то сейчас шлейфы идут без отверстий для выводов моторчика привода диафрагмы, приходится подрезать и паять встык.
Ну и по времени обычная доставка это не меньше месяца (спасибо нашей удивительной почте и
Новосибирской таможне).
В сервисе замена стоит в среднем 3000.
смотря в каком месте шлейф оборван.бывает что можно и подпаяться. и какой шлейф
вот как раз такой экземпляр у меня сейчас в ремонте)
и сегодня пришёл заказанный для него шлейф
только я что-то поскромничал и всего одну штуку
заказал
Цитата: От пользователя: Harwest
Только почему-то сейчас шлейфы идут без отверстий для выводов моторчика привода диафрагмы,
Разбирать надо достаточно глубоко - как минимум снять байонет, плату электроники и мотор - это чтобы хотя бы увидеть место перегиба шлейфа. Если уже страшно - рекомендации см. выше
Разбирать надо достаточно глубоко - как минимум снять байонет, плату электроники и мотор - это чтобы хотя бы увидеть место перегиба шлейфа. Если уже страшно - рекомендации см. выше
не
страшно, руки не из жопы вроде) и набор маленьких отверток тоже есть. Говорят, что если разбирать под байонетом находятся какие-то пластины, если их сместить или неправильно поставить обратно может быть фронт\бэк фокус это так?
Не пластины - скорее прокладки толщиной 0,1-0,2 хитрой формы. И не только под байонетом, под нижним линзоблоком тоже. Желательно их прямо пакетом снимать и ставитью, не гнуть и не тусовать. И - да, они отвечают за фронт\бэк и
правильную бесконечность
Об стенку кидаете тамрон и все. Смотрите как класно он разлетится. Хотя смотря какой. 90 f2.8 макро я бы не стал. Шлейф бы заменил.
А так да, отличное развлечение когда из темы отдам даром берешь ненужный объектив и тут же не выходя из подъезда разбиваешь об потолок
выдает ошибку 01 когда света мало, как только мало света например вечер\дома темновато(MF\AF без разницы), сразу вылетает ерор 01
стот-стоп - вот с этого места поподробнее. Хотелось бы понять - как именно ведёт себя агрегат в крайних
точках в случае AF и MF, а именно:
- ФР 28, диафрагма минимальна ,
- ФР 200, диафрагма минимальна
как только мало света например вечер\дома темновато(MF\AF без разницы), сразу вылетает ерор 01, на любой диафрагме и ФР
Не представляю как такое может быть :confused:
При включении камера считывает положение диафрагмы с помощью
оптического датчика ("зеркальце" на пластиковом кольце которое двигает ламели).
Если диафрагма не полностью открыта - включается шаговый двигатель привода диафрагмы, который вращает кольцо до тех пор пока зеркальце не встанет напротив оптопары. Если через 0,5сек сигнала нет - вылетает error
99. При этом раздается "покряхтывание" - кольцо стопорится а шаговый двигатель еще работает.
При съемке полунажатие shutter запускает расчет экспопары (с коррекцией или без), производится фокусировка AF или подтверждение MF. Далее следует (чаще всего) AF+AE lock. И все это при полностью
открытой диафрагме!
Диафрагма закрыватся до нужной величины перед открыванием затвора и полностью открывается после его закрытия (опять считывается положение датчика). Ошибка чаще всего возникает в этот момент.
У вас нонсекс какой-то, кароч надо разбирать смотреть...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)